Вход в налог.ру через госуслуги – обсуждение на форуме
Как зайти в личный кабинет налоговой через госуслуги: пошаговая инструкция
Для входа в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС можно воспользоваться учетными данными, которые используются на портале Госуслуги. Для этого нужно иметь подтвержденный профиль (см. здесь).
- Зайдите на официальный сайт налоговой службы (nalog.ru). Найдите вкладку входа в личный кабинет для физических лиц.
- Выберите способ входа с помощью Госуслуг.
- Разрешите сайту доступ к вашим личным данным. Для этого нужно нажать кнопку «Предоставить».
- В появившемся поле введите свой логин и пароль, которые вы используете на Госуслугах(выполните вход в личный кабинет Госуслуги).
- После этого вы попадете в свой личный кабинет на сайте налоговой службы.
В личном кабинете можно посмотреть налоговую задолженность, оплатить ее, уточнить объекты налогообложения, заказать справку 2-НДФЛ и подать налоговый вычет 3-НДФЛ и т. д.
Основная причина, по которой не удается войти в личный кабинет, это неподтвержденная учетная запись. Обратите внимание, что в данном случае учетная запись будет считаться подтвержденной, только в том случае, если вы лично подтвердили ее онлайн с помощью одного из банковских профилей либо при личном обращении в МФЦ. Если запись подтверждена только с помощью почтовой отправки письма, то этого недостаточно для входа в личный кабинет на сайте налоговой службы.
Отправить сообщение в службу технической поддержки online-сервисов | фнс россии | 77 город москва
Приложите скриншот проблемы:
Размер прикрепляемых файлов не может превышать – 10Мб
Тип файла неправильный
(макс. размер прикрепляемого файла – 10Мб; Допустимые типы: .doc, .docx, .pdf, .gif, .bmp, .jpg, .jpeg, .png, .tif, .tiff(многостраничный), .zip, .7z, .rar, .arj, .odf, .odt)
* – обязательные поля для заполнения
Вы обратились в службу технической поддержки, задачей которой является только обеспечение работоспособности указанного сервиса.
Ответственность налоговых органов установлена с письмом ФНС России от 20.02.2022 № ПА-4-6/3003@. В письме, в частности, сообщается:
“В случае обращения налогоплательщика в инспекцию в связи с отказом банка в открытии счета по причине наличия у него не отмененных решений о приостановлении операций по счетам, налоговая инспекция обязана сверить имеющиеся у нее данные с данными из картотеки федерального уровня и, при необходимости, внести изменения в картотеку…”
По данному вопросу налогоплательщику рекомендуется обратиться в инспекцию по месту регистрации, которая в соответствии с письмом ФНС от 20.02.2022 № ПА-4-6/3003@ должна внести изменения в БД системы БАНКИНФОРМ. Кроме инспекции никто не вправе проводить корректировку данных.”
Заключение
Если уведомление «Ваш личный кабинет формируется. Пожалуйста, попробуйте зайти позже» висит уже более 3 дней, то обычно это значит, что специалисты Федеральной налоговой службы не спешат работать. Обычно в таких случаях рекомендуется подождать примерно неделю, пока процедура формирования ЛК не будет завершена.