Как зарегистрироваться / 104.ua

Для потребителей газа николаевской области открылся личный онлайн кабинет


С ноября 2021 года на сайте 104.ua для потребителей газа – жителей Николаевской области появилась новая услуга – Личный кабинет. Теперь для клиентов газового хозяйства созданы комфортные условия не только контроля состояния своего лицевого счета, но и управления им.

Зарегистрироваться и пользоваться Личным кабинетом могут потребители природного газа – физические лица (использующие газ на бытовые нужды или частные предприниматели), на чье имя открыт лицевой счет.

В Личном кабинете клиенты газового хозяйства могут узнать свой тариф и проверить текущий баланс, внести показания счетчика, посмотреть историю платежей и, конечно, заплатить за газ прямо из кабинета онлайн.

Кроме того, у потребителей появится возможность прямой связи с поставщиком! Через Личный кабинет можно будет задать вопрос, оставить отзыв, записаться на прием к руководству. Обращения будут направляться в контакт-центр, который сможет ответить на все поставленные вопросы и дать исчерпывающую информацию.

«После создания контакт-центра, открытие Личного кабинета – это еще один шаг навстречу нашим потребителям. Таким образом мы сможем повысить контроль не только за правильным учетом используемого жителями области газа, но и за корректностью и своевременностью платежей за потребленный энергоресурс. Мы всеми силами стараемся  улучшить качество обслуживания наших клиентов», – комментирует событие директор ООО «Николаевгаз сбыт» Наталия Левченко.

Отметим, что регистрация занимает всего пару минут. Тут же на сайте можно найти пошаговую инструкцию, как это сделать.

Итак, регистрируйтесь на сайте, создавайте себе Личный кабинет, загружайте аватарку, меняйте обои… и пишите нам свои отзывы!

Просим обратить внимание на то, что Личный кабинет первое время будет работать в тестовом режиме. Если Вы увидите баги (ошибки) – пишите на адрес [email protected] или отправляйте нам письма непосредственно из Вашего кабинета.

Похожее:  ВАЙЛДБЕРРИЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВХОД МОЙ ЗАКАЗ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА

Как зарегистрироваться

Как зарегистрироваться / 104.uaРисунок. Форма для заполнения Мои данные

Выберите из списка Вашего поставщика природного газа (1). Если поставщика в перечне нет – это значит, что расчетная система такого поставщика не присоединена к сервису vhod-v-lichnyj-kabinet.ru, а следовательно, регистрация на нашем сайте и доступ к лицевому счету невозможны.

Введите номер лицевого счета (2). Вы можете узнать этот номер из заявления-присоединения к договору поставки, актуального счета за газ или в контакт-центре газовой компании. В номере должно быть 10 цифр. Не должно быть ни символа №, ни пробелов, ни сокращений вроде л/с.

Если Вам не удалось найти актуальный номер лицевого счета, позвоните в контакт-центр поставщика. Возможно, оператору удастся идентифицировать вас в телефонном режиме и вам подскажут нужную для регистрации или получения доступа информацию. В противном случае – оператор проинформирует, какими должны быть дальнейшие действия.

Вы можете регистрироваться по сумме последнего полученного вашим поставщиком платежа (3) или по номеру зарегистрированного счетчика (4).

Для регистрации по сумме (3) укажите ее в поле (5) с точностью до копеек. Это должна быть сумма из последнего (предпоследнего) оплаченного платежного документа без учета комиссии банка или платежного сервиса. Важно, чтобы платеж был получен поставщиком и зачислен на лицевой счет.

Вы можете зарегистрироваться по номеру счетчика (4) – поставьте соответствующую отметку. На месте поля для суммы (5) появится поле для ввода номера счетчика. Этот номер см. на корпусе или в документах на счетчик.

Важно правильно ввести номер лицевого счета, а также сумму последнего полученного поставщиком платежа либо номер счетчика. Если они не будут точно соответствовать данным, содержащимся в учетной системе газовой компании (такие же данные должны быть указаны в лицевом счете и платежных документах), то система не сможет вас идентифицировать.

Укажите контактный номер телефона (по желанию) и действующий адрес электронной почты (7). Последнее важно, поскольку именно на этот адрес система пришлет ваш пароль для входа в кабинет и именно email будет вашим логином.

Для регистрации допускается использовать только те адреса электронной почты, которые кроме собачки (@) содержат исключительно буквы латинского алфавита (a–z), цифры, точки, дефисы (“-“) и нижнее подчеркивание “_”. Другие символы в адресе не допускаются.

Мы не рекомендуем использовать для регистрации российские почтовые сервисы (на доменах yandex.ru, mail.ru и т.п., а также их украинских “дочек”). Также случается, что возникают проблемы с повреждением ссылок и доставкой писем на адреса домена i.ua.

Перепроверьте введенные данные -при наличии даже незначительных ошибок или лишних символов система не сможет вас идентифицировать. Нажмите Продолжить.

Система проверит полноту заполнения и подскажет, какие поля не заполнены (см рис. ниже) – появится соответствующее сообщение вверху, а незаполненные поля будут подсвечены оранжевым цветом. Так же система проверит корректность данных. При необходимости, если система сообщила об невозможности вас идентифицировать (см. причину в верхней части формы), исправьте данные и снова нажмите Продолжить.

Возможна ситуация, что данные о последнем платеже еще не занесены на ваш личный счет (данные об оплате обычно записываются на лицевой счет в течение 14 дней с даты оплаты). Поэтому, если вы уверены в корректности указанной вами суммы, а система все равно сообщает о несоответствии – попробуйте указать сумму из предыдущей платежки.

Если лицевой счет был зарегистрирован на нашем сайте ранее и вы потеряли к нему доступ, см. рекомендации здесь.

Чтобы получить консультацию по регистрации (технические вопросы), также можно отправить электронное письмо с указанием возникших проблем в контакт-центр (см. контакты здесь).

Как зарегистрироваться / 104.uaРисунок. ошибка при заполнении формы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *