Очень прошу модераторов с моей предыдущей темой не объединять. т.к. вопрос технического закрытия счета может касаться всех клиентов данного банка и они должны знать эту особенность.

Итак, 12 июля написано заявление по форме банка, срок исполнения 26.08.2021. 22.08.2021 я получил ответ из ЦБ, в котором мне сообщают также, что счет будет закрыт 26.08.2021.

В связи с тем, что мною также была написана жалоба в Роскомнадзор, а они затребовали информацию о том, что обработка ПД прекращена. я оставил в конце иля обращение в КЦ об прекращении обработки моих ПД. 30.08.2021 я получил смс, что мое обращение рассмотрено (не буду указывать, т.к. сбился со счета сколько при этом мною было сделано звонков. т.к. первоначальный срок предоставления ответа был 13.08.2021 ).

31.08.2021 я приехал за данным ответом в ДО г. Нижний Тагил и что я там обнаруживаю!
Банк до сих пор не зарыл счет, что и подтвердила специалист банка, написал еще одно (уже третье заявление) на закрытие счета и задал вопрос, а если бы я не подъехал в банк, что было бы со счетом. Ответ – возможно когда-нибудь он бы закрылся.

В связи с указанным был вынужден повторно отправить обращения в ЦБ и Роскомнадзор.
Требую:
1) В кратчайшие сроки закрыть счет (не более 3 раб.дней).
2) Передать информацию в БКИ о закрытие счета (не более 5 раб.дней согласно ФЗ “О кредитных историях”), сообщить мне по телефону или смс в какое БКИ направлена информация, с целью самостоятельной проверки исполнения банком ФЗ “О кредитных историях”.
3) В кратчайшие сроки прекратить обработку моих ПД (не более 3 раб.дней).
Оценка 1 уже банку мною проставлена, я бы за такие действия -100 банку проставил.
Будьте внимательны с данным банком, он обманывает даже ЦБ и не выполняет заявления, оформленные даже по форме банка.

Похожее:  Opera личный кабинет: войти