Как работать в «Электронном бюджете»: пошаговая инструкция

Авторизация и восстановление доступа

Перейдем к процедуре входа в пользовательский кабинет после ручной регистрации:

Возможности лк

«Электронный бюджет» предоставляет пользователям широкие возможности по использованию информации о бюджетной системе, выполнении публично-правовых полномочий, деятельности Министерства финансов. В таблице представлены разделы, которые доступны для любых юзеров и только при авторизации с помощью сертификата.

Возле каждого раздела, для доступа к которому требуются дополнительные разрешения и подключения, указаны ссылки на обучающие руководства.

Из чего состоит система «электронного бюджета»

В систему «Электронного бюджета» входят более мелкие подсистемы, обеспечивающие планирование и учёт различных бюджетных операций:

Какие возможности предоставляет сервис

Большинство функций портала находятся в разделе «Данные и сервисы». Сервис предоставляет следующие возможности:

В системе можно управлять доходами и расходами, вести бюджетное планирование, осуществлять финансовый контроль и работать с закупками. Далее расскажем, как работать в «Электронном бюджете».

Контактная информация

Обратиться в службу поддержки можно следующими методами:

  • Горячая линия 8-(800)-3010-777 для пользователей подсистем, которые оперируются Федеральным Казначейством.
  • Номер 8-(800)-350-0218 для тех, чьими подсистемами управляет Минфин России.
  • Форма связи через главную страницу портала.

Для использования последнего метода нужно нажать на кнопку «Обратная связь», вписать контактный Email, указать тему и текст письма, прикрепить файлы при необходимости. Ответ от администрации проекта придет на указанную вами электронную почту.

Регистрация на портале esf.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru – электронные счет-фактуры – помогу компу

Рекомендации для улучшения навыков работы

На платформе проводятся регулярные вебинары, предназначенные для улучшения навыков работы с порталом бюджетного планирования. Эксперты рассказывают о правильности использования функционала сервиса, а также проводят мастер-классы и отвечают на вопросы зрителей. Зарегистрироваться для участия в трансляции можно на сайте Минфина РФ. От пользователя требуется следующая информация:

  • название интересующего вебинара;
  • email, имя, и фамилия.

После запуска трансляции и непосредственно перед созданием комнаты вебинара на адрес электронной почты придет уведомление с деталями для авторизации.

Совет №2

При авторизации в сервисе с помощью сертификата накопитель должен быть постоянно подключен к компьютеру с целью проверки подписи. Если уполномоченное лицо имеет разные роли, но использует одну ЭЦП для входа, то при авторизации нужно указать конкретный никнейм.

Создание и ведение бюджетной сметы

Процесс формирования БС происходит в несколько этапов, начиная от ввода данных и согласования расходов, заканчивая подписанием и утверждением сметы. Рассмотрим основные шаги:

  1. Вначале происходит загрузка документации БС. Для этой цели можно заполнять данные вручную или импортировать готовый файл, после чего запись появляется в реестре.
  2. Затем проводят аргументацию расходов и формируют предварительные предложения на закупку.
  3. На следующем этапе БС отправляется на согласование. Ответственный орган присылает мотивированный ответ с рекомендациями, поправками и замечаниями.
  4. После согласования сметы происходит ее подписание, после чего она закрепляется в электронном реестре.

Формирование проектов бюджетных смет

Процесс создания и утверждения проектов бюджетных смет занимает длительный промежуток времени, поскольку все действия требуют тщательной проверки. Как создается проект БС:

  1. Добавление готового проекта или использование доступного шаблона на портале.
  2. Заполнение детальной информации, включая сметы и строки кода бюджетной классификации из росписи, реестра расходных обязательств.
  3. Добавление строк по дополнительному финансированию проекта.
  4. Редактирование текущих вариантов проектов, внесение изменение и согласование.
  5. Утверждение строк кода, смет и обоснованности проектов.

Процесс утверждения происходит выборочно для отдельных проектов или массово для большинства выбранных разделов БС. Для начала ответственный человек должен выделить новые строки и отправить их на согласование с помощью нажатия на одноименный пункт. После этого компетентный представитель власти получит уведомление и проверит БС. Когда сведения обновятся, у строк появится статус «Не/Согласовано», в зависимости от принятого решения.

Если проекты БС отклонили, необходимо провести редактирование данных с учетом комментариев, после чего отправить строки на повторную проверку.

Частые вопросы

При попытке авторизации сервис пишет, что учетная запись не найдена. Что делать?

В таком случае необходимо попробовать восстановление пароля, срок действия сертификата. Если это не поможет, сразу же обратитесь в службу поддержки методами, описанными в конце инструкции.

Какую программу использовать, если сертификат записан на носитель типа Rutoken или eToken (JaCarta)?

Похожее:  Контакты - ПКАСКО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *