Как получить государственные услуги Пенсионного фонда через интернет: пошаговые инструкции

07 ноября 2020 00:00

Сегодня с помощью электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России можно получить самый широкий спектр государственных услуг. От подачи заявления на назначение пенсии до получения подробной информации о Вашей будущей и настоящей пенсии.

Как получить государственные услуги пенсионного фонда через интернет: пошаговые инструкции

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России.

Для большего удобства Личный кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты и т.д.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (www.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru).

Подтвердить учетную запись можно как лично, так и дистанционно:

  • через онлайн-банки — веб-версии и мобильные приложения СбербанкТинькофф Банк,  Почта Банк, Банк ВТБ, Банк Санкт-Петербург, СКБ БанкГазэнергобанкДелоБанкАк Барс Банк (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);
  • лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС;
  • почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России.

Информация о том, как зарегистрироваться на портале госуслуг, как и где подтвердить учетную запись размещена непосредственно на портале: https://www.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru/help/faq/c-1/2.

Помимо этого, сайт Пенсионного фонда позволяет без регистрации направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, рассчитать условный размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора.

Здесь Вы можете скачать пошаговые инструкции, которые помогут Вам получить государственные услуги ПФР в электронном виде:

Как оформить электронное заявление о перерасчете пенсии?

Похожее:  Пенсионный Фонд Республика Татарстан — Личный Кабинет, Официальный сайт

Как оформить электронное заявление о распоряжении средствами материнского капитала?

Как оформить электронное заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)?

Как оформить электронное заявление о распоряжении набором социальных услуг (НСУ)?

Как оформить электронное заявление о назначении компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами?

Как оформить электронное заявление о назначении ежемесячной выплаты по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства 1 группы?

Как оформить электронное заявление о возмещении фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно для пенсионеров-северян?

Напоминаем: пользователи мобильных устройств могут воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете, с помощью бесплатного мобильного приложения ПФР, доступного для платформ iOS и Android.

Пенсионный фонд (пфр) личный кабинет. вход для физических лиц

Воспользоваться личным кабинетом на сайте ПФР может любой зарегистрированный
гражданин, вне зависимости от того, является он пенсионером или еще нет.

Личный кабинет может принадлежать как физлицу, так и страхователю.

В кабинете гражданин РФ,
имеет несколько возможностей для получения электронных услуг:

  1. Запись на приём;
  2. Заказ справок и документов;
  3. Найти клиентскую службу;
  4. Обращения граждан;
  5. Задать вопрос онлайн;
  6. Пенсионный калькулятор;
  7. Сформировать платёжный документ.

Помимо подачи заявления, есть право получить информацию о вашем пенсионном обеспечении.
Также можно заказать справку-выписку, связанную с размером и
очередностью уплаты взносов.
Через сервис можно следить за статусом выполнения вашей заявки.

Пример статусов:

Кабинет страхователя предназначен для граждан, которые вносят
страховые взносы на пенсионное и медицинское страхование. К этим лицам относятся зарегистрированные организации, индивидуальные предприниматели,
а также физические лица, которые платят вознаграждения.
Этим же кабинетом пользуются нотариусы, адвокаты, а также лица,
занимающиеся частной практикой.

Личный кабинет позволяет экономить Ваше время на явку в отделение,
подготовку документации, сдачу отчётности. Сверка платежей, подача бумаг осуществляется дистанционно,
благодаря личному кабинету.
Общение с сотрудником происходит в
форме переписки.

Для того, чтобы успешно
использовать такую возможность электронной подачи, необходимо иметь сканер для отправки
всей необходимой документации.

Учитывая, что страховые взносы нужно вносить ежемесячно,
такой способ позволяет сэкономить не только время, но денежные средства.

Телефон горячей линии пенсионного фонда рф

По всем интересующим вопросам, касающимся пенсии вы можете получить консультации по телефону горячей линии Пенсионного Фонда России по телефону:

Также вы можете задать вопрос:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *