Как оплатить счет

«мосэнергосбыт» обновил личный кабинет клиента и выпустил новое мобильное приложение

В рамках системной работы по повышению качества обслуживания
жителей Москвы и Подмосковья АО «Мосэнергосбыт» переходит на новые версии
дистанционных клиентских сервисов.

MY.MOSENERGOSBYT.RU – Единый личный кабинет клиента

После пилотного периода в промышленную эксплуатацию
введена новая версия личного кабинета клиента, который теперь называется
«Единый личный кабинет клиента» (my.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru). Почему единый? Потому что помимо
интерфейса, который стал более современным и удобным, изменения коснулись и
непосредственно функционала сервиса: теперь из одного аккаунта пользователь
может управлять не только лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и ООО
«МосОблЕИРЦ» и региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области.
Для этого пользователю необходимо авторизоваться, используя номер мобильного
телефона или e-mail, указанные при
регистрации в предыдущей версии личного кабинета, после чего прикрепить
необходимый лицевой счёт соответствующей организации. Если же у пользователя в
предыдущих версиях личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» был
указан один и тот же e-mail, то интеграция
лицевых счетов двух компаний в один аккаунт произойдёт автоматически, и
останется лишь подключить лицевой счёт регионального оператора ТКО.

Базовый функционал личного кабинета остался прежним. В
нём сохранилась возможность безкомиссионной оплаты квитанций, передачи
показаний приборов учёта, заказа платных услуг, просмотра статистики оплат,
подключения нескольких лицевых счетов и одновременной передачи по ним
показаний, просмотра текущего баланса с возможностью сразу же произвести
оплату, подключения автоплатежа и дистанционной льготы для лицевого счёта в
«Мосэнергосбыте», управления дополнительными сервисами и многое другое.

Новый ресурс имеет эргономичный интерфейс, отображение
информации разбито по функциям (передача показаний, оплата и счета), а
ориентироваться в разделах пользователям помогут интерактивные подсказки.
Раздел со статистикой энергопотребления теперь показывает не только график, но
и общий объём энергопотребления за выбранный период, а также месяцы с максимальным
и минимальным расходом электроэнергии.

Подробную инструкцию по работе в Едином личном кабинете
клиента можно найти на стартовой странице сайта.

Мобильное
приложение «Мой Мосэнергосбыт»

Новое мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» также
позволяет подключить сразу нескольких поставщиков услуг и управлять более чем
одним лицевым счётом. Кроме того, в нём можно просматривать не только историю
полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним. При
возникновении вопросов пользователь может напрямую из приложения подать
обращение к специалистам компании. Для удобства клиентов реализована
возможность быстрой авторизации с помощью Touch ID, а при необходимости клиенты
могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на
интерактивной карте отделений. Кроме того, по многочисленным просьбам клиентов
пользователи устройств на платформе iOS уже сейчас могут оплачивать счета онлайн при помощи
сервиса Apple Pay, а в ближайшее время аналогичная возможность (оплаты с
помощью Google Pay) появится у устройств на платформе Android.

Похожее:  Интеграция ИС с ЕСИА посредством SAML / Хабр

Помимо этого, пользователи мобильного приложения смогут
получать push-уведомления о
важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо
о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за
просрочку платежа.

Воспользоваться приложением «Мой Мосэнергосбыт» могут
владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.

Старая версия личного кабинета продолжит работать до
осени, как и мобильное приложение «Мосэнергосбыт» у клиентов, установивших его
ранее (скачивание будет недоступно). Кроме того, в старых сервисах будет
ограничена возможность регистрации новых лицевых счетов.

«Предыдущие версии сервисов устарели как морально, так и технически.
Поэтому, модернизируя личный кабинет, мы решили пойти по пути не просто
обновления интерфейса, а создали, по сути, новый сервис, реализованный с учётом
политики импортозамещения. В полной мере оценить его удобство смогут жители
Московской области, которые получили возможность решать все вопросы по ЖКХ в
одном месте. В настоящее время в личном кабинете «Мосэнергосбыта»
зарегистрировано порядка четырёх миллионов пользователей. Поэтому при
разработке продукта мы постарались учесть все их пожелания. Надеемся, что нам
удалось создать современный продукт, удовлетворяющий всем потребностям наших
клиентов. При этом мы намерены и дальше повышать качество обслуживания и
совершенствовать наши сервисы. Если у пользователей возникнут пожелания и
предложения по доработке Единого личного кабинета и мобильного приложения, их
можно направлять через форму обратной связи. Все они будут рассмотрены, а самые
полезные обязательно воплотятся в жизнь», – отметил Андрей КОВАЛЁВ, генеральный
директор АО «Мосэнергосбыт».

Вернуться к списку новостей

Как оплатить счет

для жителей Московской области:

Получатель: АО «Мосэнергосбыт» ИНН 7736520080

Банковские реквизиты:

ПАО «Сбербанк» г. Москва

БИК 044525225

к/с 30101810400000000225

р/с 40702810338360027201

Похожее:  Личный кабинет Ростелеком — регистрация и вход

Каков порядок действий для перехода на индивидуальный договор энергоснабжения для членов снт?

3. Шаг

Оформление документов об осуществлении технологического присоединения между
СНТ и членами СНТ (а также гражданами, ведущими хозяйство в индивидуальном порядке на территории
СНТ):

  • акта об осуществлении технологического присоединения;
  • акта разграничения границ балансовой принадлежности;
  • акта эксплуатационной ответственности.

Важно! Важно! Указанные документы необходимы для
заключения договора энергоснабжения и оформляются самостоятельно членами СНТ (а также гражданами,
ведущими хозяйство в индивидуальном порядке на территории СНТ).

В целях исключения превышения величины максимальной мощности, распределенной между энергопринимающими
устройствами, принадлежащими членам СНТ, и величины максимальной мощности, указанной в технических
условиях ранее присоединенных энергопринимающих устройств СНТ, сетевая организация согласовывает
распределение мощности с указанием дополнительной информации в документы о технологическом
присоединении между СНТ и ПАО «МОЭСК».

Уполномоченный представитель СНТ может обратиться в ПАО «МОЭСК» с заявкой о переоформлении
(восстановлении) документов о технологическом присоединении. ПАО «МОЭСК» переоформит ранее выданные
документы о технологическом присоединении с указанием в них информации о распределенной максимальной
мощности энергопринимающих устройств, принадлежащих всем членам СНТ (или гражданам, ведущим
хозяйство в индивидуальном порядке на территории СНТ).

Личный кабинет клиента

Отправка показаний счетчика для населения

Вы можете отправить показания счетчика, заполнив следующую форму.

Показания принимаются по 25-ое числа месяца.
Внимание. Показания, переданные после 25-го числа, приниматься к расчетам в текущем периоде не будут.
Вы можете оставить свой вопрос здесь

Инструкция по передаче данных:
Поле «Показания общие (день)» заполняют абоненты с одноставочным тарифом. Абоненты с двухзонным тарифом вносят дневные показания, абоненты с трехзонным тарифом – полупик.
Поле «Показания ночь» абоненты с одноставочным тарифом не заполняют. Абоненты с двух- или трехзонным тарифом вносят ночные показания.

Похожее:  Личный кабинет ЕРЦ Екатеринбург: официальный сайт

Абонентам с одноставочным тарифом необходимо заполнить только поле «Показания общие (день)»
Абонентам с двухзонным тарифом в поле «Показания общие (день)» внести дневные показания счетчика, в поле «Показания ночь» – ночные показания
Абонентам с трехзонным тарифом в поле «Показания общие (день)» внести полупиковые показания счетчика, в поле «Показания ночь» – ночные показания, в поле «Показания пик» – пиковые показания.

В приборах учета производства ООО “Матрица” на дисплее для трехзонных абонентов ЗАО “БЭЛС” применено следующее обозначение показаний в тарифных зонах: А1(Т1) – ночь, А2(Т2) – пик, А3(Т3) – полупик.
В приборах учета иных производителей буквенно-цифровое обозначение тарифных зон и их порядок вывода на дисплей может быть другим. Поэтому при снятии показаний с прибора учета для корректной идентификации показаний по зонам суток необходимо руководствоваться заводским паспортом изделия. Если программирование временных зон было произведено не на заводе-изготовителе, обозначение тарифных зон должно быть приведено в акте перевода прибора учета на дифференцированные тарифы.
Для корректной передачи показаний по телефону, электронной почте или через сайт vhod-v-lichnyj-kabinet.ru необходимо использовать словесное описание тарифных зон, а именно: “ночь”, “пик”, “полупик”.

Поля, отмеченные звездочкой, должны быть заполнены обязательно.

Последние новости

Об изменении адресов пунктов приема платежей за электроэнергию без взимания комиссионного сбора  31 Декабря 2020
ЗАО «БЭЛС» уведомляет об изменении адресов пунктов приема платежей
за электроэнергию, в которых оплату услуг нашей компании возможно произвести без взимания комиссионного сбора с граждан-потребителей с 11.01.2021г.:
– МО г. Балашиха,  мкр-н Салтыковка, ул. Гражданская, д.5
– МО г. Реутов, ул. Южная, д.10
– МО г. Балашиха, мкр-н Саввино, ул. 1 Мая, д.9
О передаче показаний в декабре 2020г.  14 Декабря 2020
Прием показаний за электроэнергию в декабре 2020г. осуществляется до 25-го числа месяца.
Об изменении графика работы офиса с 30.11.20г.  30 Ноября 2020
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector