Как направить обращение депутату Государственной Думы: пошаговая инструкция

Как направить обращение депутату государственной думы: пошаговая инструкция

В Конституции РФ закреплено право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Обращения можно направить как конкретным депутатам, так и во фракции, и в Государственную Думу. 

Важно знать!

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение, хранится и обрабатывается в Государственной Думе с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Что нужно обязательно указать в обращении?

Важно правильно составить сам запрос, чтобы работа по нему прошла наиболее быстро и эффективно.

Обязательно нужно указать:

  • в письменном обращении: фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, поставить личную подпись и дату;
  • в электронном обращении: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме.

К обращениям можно приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить их по почте.

Четко укажите суть предложения или жалобы, какие права и интересы нарушены

Направление обращения в электронном виде конкретному депутату можно сделать без авторизации на сайте Приемной, но тогда вы не сможете отслеживать стадии обработки отправленных данных.

В свою очередь, создание личного кабинета позволит вам не только получать информацию о статусе вашего обращения, но и записаться в Приемную ГД, на прием к депутату или во фракции. 

Важно знать!

Обращаем внимание, что для обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в вашем обращении, а также сведений, касающихся вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.


Что будет дальше с вашим обращением?

Срок предоставления ответа на правильно составленное обращение — 30 дней с момента его регистрации.

Информацию о рассмотрении письменных обращений и запросов можно получить по телефону:

8 (495) 629–68–27

Электронное обращение

Важно знать!

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

Потому обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается автору с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Ответы на самые часто задаваемые вопросы по составлению и рассмотрению обращений вы можете прочитать на сайте Приемной ГД: vhod-v-lichnyj-kabinet.ru


Как проводится личный прием граждан?

Личный прием граждан и рассмотрение обращений граждан и организаций, адресованных в Государственную Думу, проводится государственными гражданскими служащими Управления по работе с обращениями граждан.

Важно знать!

Прием граждан депутатами Государственной Думы в помещении Приемной ГД проводится по предварительной записи.

Чаще всего обращения касаются социальной сферы, экономики, политики, обороны и безопасности, жилищно-коммунальной сферы.

Также можно направить вопрос, касающийся сферы ведения Государственной Думы. Так, граждане отправляют отклики на рассматриваемые и принятые законопроекты, предложения о внесении изменений в действующее законодательство. Таким образом, вы можете напрямую высказать свою позицию по той или иной законодательной инициативе. 

С обзором поступивших обращений можно ознакомиться на нашем сайте.

Общероссийский день приема граждан

В соответствии с поручением Президента РФ ежегодно в День Конституции Российской Федерации (12 декабря) проводится общероссийский день приема граждан.

Приемная государственной думы :: записаться на прием

Личный прием гражданина и рассмотрение обращений граждан и общественных
организаций в Государственной Думе проводится государственными гражданскими служащими отдела по обеспечению
деятельности Приёмной Государственной Думы Управления информационно-технологического и документационного
обеспечения и сотрудниками фракций Государственной Думы.

На личный прием необходимо явиться с документом, удостоверяющим Вашу личность (паспорт).

Обращаем Ваше внимание, что мы не можем ограничить время личного приема гражданина и предоставить запись на
точное время, поскольку прием осуществляется в заявительном порядке. Предварительная запись позволяет
запланировать удобную для Вас дату приема и оценить примерную загрузку приемной в этот день.

Приемная Государственной Думы расположена по адресу: г. Москва, ул.Моховая, дом
7 (метро «Библиотека им.В.И.Ленина») и открыта для посетителей ежедневно с 9.00 до 17.00
часов, в пятницу – до 16.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, без перерыва на обед.

Справки по вопросам личного приема граждан можно получить по телефону: (495) 629-65-04

Похожее:  Авторизация через SMS: модуль для 1С-Битрикс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *