Как это работает: Мегаплан

Начало работы: регистрация

Откройте сайт Мегаплан и зарегистрируйтесь.

Вы сразу узнаете себя в Мегаплане. Пользовательский интерфейс достаточно прост и существенно отличается от аналогичных услуг, предлагаемых зарубежными компаниями.

Аналоги

Я выделю несколько сервисов, которые работают аналогично Google и Яндексу, в том числе:

Документы

Сохранение файлов (таблиц, документов) для обмена сотрудниками и создания шаблонов. Разделы “Задачи”, “Клиенты” и “Сделки” будут там, где вы сможете использовать их в последнем сценарии.

Добавление документов, папок и импорта больших объемов в архив – это универсальный инструмент для удобства работы.

Задачи

Его составляют три основных раздела:

Дополнительные возможности включают избранные, пропущенные и выполненные задания, а также фильтры поиска. Мы будем учиться по мере практики.

Интеграции

Цифровой Мегаплан: возможности расширены

Раздел Интеграция включает список дополнительных приложений и служб.

Интеграция и внедрение crm

Megaplan можно использовать в облаке, при этом лицензии можно продлевать, а можно купить коробку и сразу установить ее на своем сервере. Благодаря бизнес-модели SaaS (Software as a Service) вам не нужно устанавливать программное обеспечение на свой компьютер.

Megaplan может быть изменен в облаке и подключен к любой учетной системе, используемой в вашем бизнесе. Мегаплан может быть интегрирован с программой колл-центра, почтовой службой или IP-телефонией. Для этого необходимо синхронизировать потоки событий, чтобы настроить автоматический обмен данными между ними.

Интерфейс и работа в мегаплане

Эти инструменты расположены в горизонтальном меню.

Как выглядят отчеты по задачам

Чтобы создать отчет о выполненных задачах, необходимо выбрать задачи в качестве объекта вывода. Для группировки информации можно использовать любое ответственное лицо, дату завершения и многие другие критерии.

Таблицы, графики и диаграммы – все это распространенные форматы представления отчетов. Megaplan поставляется с 10 стандартными отчетами, которые показывают, над каким количеством задач работает каждый отдел и какие из них должны быть завершены к концу года. Отчеты можно копировать, сохранять и переносить в Excel.

Можно настроить автоматическую генерацию отчетов для каждого отдельного дня. После этого план будет создан Megaplan и отправлен соответствующим сторонам.

Как удалить мегаплан?

Войдя в систему, выберите “Удалить аккаунт” в меню “Настройки”-“Аккаунт”. Если опция не отображается на странице, необходимо воспользоваться формой обратной связи, чтобы связаться с консультантом и попросить его активировать ее. На всякий случай имейте в виду, что все данные немедленно удаляются и не могут быть восстановлены.

Клиенты

Список контрагентов компании, а также карточки, содержащие необходимые данные о клиентах. Клиенты могут быть загружены вручную или последовательно в таблицу Excel.

Ключевые возможности

Совместная работа:

Система C RM:

Мобильные приложения

Цифровые устройства на базе:

Настройки

В этом разделе вы можете настроить “Мегаплан” в соответствии с требованиями вашего бизнеса.

Общение

Отображает общение между клиентами и сотрудниками в виде ленты. Если вы решили создать тему для обсуждения с двумя или более сотрудниками, у вас есть возможность создать опрос. В этой комнате также ведется личная переписка, т.е. вы можете отправить много писем или послать электронное письмо одному человеку.

Похожее:  Метросеть личный кабинет: войти по номеру договора

Отчёты

Визуализация данных для проектов, задач и сделок. Во втором отображается история сделок по статусам. Во втором отображается производительность каждого сотрудника (количество заказов, количество закрытых сделок и коэффициент конверсии).

Партнерская программа

Участие в партнерской программе не является обязательным для любого коммерческого или юридического лица. Программа имеет два метода работы. Если вы будете следовать его рекомендациям, вас могут пригласить в качестве реферального партнера. Для тех, кто более опытен, предлагается дилерство. По условиям этой схемы партнер самостоятельно ведет клиентов и получает 50% от выручки каждой сделки.

Пример работы с клиентской базой в мегаплане

В карточке содержатся карточки клиентов (контрагентов) компании. Каждый менеджер настраивает уровень доступа администратора к этой единой базе данных бизнеса. Менеджеры видят только те контакты, за которые они отвечают или к которым имеют доступ. Список клиентов не может быть экспортирован ни менеджерами, ни администраторами, ни руководителем клиентского отдела.

Количество полей различно для каждого поля. Менеджер может добавлять колонки с необходимой информацией, сортировать и изменять список клиентов.

Вы должны добавить его в избранное для значимых клиентов. В этом случае вы сможете быстро получить доступ к их картам из нижней панели информера.

Вы можете связывать задачи, транзакции и коммуникации с помощью карт. Если настроена и интегрирована IP-телефония, можно прослушивать журналы вызовов или переписку по электронной почте.

Для работы с клиентской базой используются автосценарии. С их помощью можно автоматически назначать коммуникации, отправлять письма, документы или SMS, а также менять значения полей в карточках.

Практика научила нас, что необходимо каждый месяц напоминать себе о необходимости поддерживать связь с клиентами. В этом сценарии “Мегаплан” будет каждый месяц отслеживать клиентов, с которыми вы общались в последний раз. Доступен видеоролик о том, как это сделать.

Пример раздачи поручений и контроля исполнения

Чтобы быстро выполнить задание, нажмите на знак “плюс” под модулем “Задачи” в верхнем меню.

Вы можете создать новую задачу в новом окне, написав в названии задачи желаемый результат и его подробное описание. Например, директор может поручить руководителю отдела продаж создать отчет.

Только аудиторы и соисполнители, с одним ответственным лицом. В нашей ситуации срок исполнения – 11 ноября; включите специалиста по кадрам. К заданию может быть прикреплено бесконечное количество файлов, а в карточку можно добавить дополнительные поля.

И участники, и исполнитель будут отправлять уведомления о постановке задачи в единый центр уведомлений на информпанели. Не заметить или проигнорировать его очень сложно. У сотрудников есть возможность принять или отклонить задание от информатора после предоставления обоснования.

Похожее:  Совместная работа | Руководство пользователя клиентских приложений TrueConf

Имеет смысл создать шаблон для отчета, если он регулярно требуется коммерческому директору. В результате вам не придется постоянно ставить новые цели. Чтобы автоматически изменять период, я использую переменные значения. Предположим, что вам требуется отчет о продажах каждый месяц. Заменяем слова Нет, Нет и в названии задачи.

Затем задачу следует повторить, выбрав другой день недели и время. Изменив нужные значения, Мегаплан автоматически создаст новую задачу. Для повторяющихся задач существуют шаблоны.

Когда задача принята, вы можете контролировать активность сотрудников и отслеживать ее ход в карточке. Все участники получат предупреждение о приближении срока выполнения задачи, чтобы они могли быстро перейти к результату. У пользователей есть возможность настроить уведомления по электронной почте и SMS.

У работника есть возможность попросить о переносе, если срок пропущен.

Если вы посмотрите на Megaplan сверху, вы можете просмотреть разделы в панели фильтров с левой стороны. если какие-либо из них уже отжили свой век или прошли срок годности. Вы можете определить проблемы и оценить время, взглянув на задачу.

Вы можете отключить фильтр, если хотите настроить его только для одного сотрудника. Изменяя необходимые условия, можно модифицировать фильтры. Если сотрудник просит отпуск, а вы не знаете, как его уволить. Используя фильтр, вы можете определить, сколько задач он должен выполнить на работе и какие из них просрочены.

Задачи в сделках могут быть автоматически установлены Мегапланом. Для этого необходимо указать требование: изменение статуса сделки. В зависимости от корпоративных настроек Мегаплан либо сам поставит задачу поверенному, либо предложит выполнить ее за менеджеров.

Пример создания задачи

Сначала вы должны “Сделать проект”.

Заполните поля и нажмите «Сохранить».

Выберите в меню пункт “Поставить задачу”. Поле, которое необходимо заполнить, связано с концепцией проекта. На этом этапе прикрепляются файлы. Это не очень практично. Мы вводим информацию и сохраняем ее.

Пользователь автоматически направляется системой к карточке задания. Этот шаблон состоит из нескольких блоков.

  • Под названием можно увидеть диспетчер задач и владельца задачи, время создания и т.д.
  • “Подзадача” – дополнительные задачи.
  • “Транзакция” – создается путем выбора схемы (параллельное/последовательное согласование, продажи).
  • “Вехи” – важные даты в рабочем процессе задач.
  • “Журнал” – обсуждения между сотрудниками, работающими над задачей. Если вы поставите символ @ или ! и начнете набирать имя сотрудника, вы можете упомянуть определенного человека в комментариях; после этого вы получите уведомление от системы. Оттуда же можно отправлять сообщения сотрудникам на их адреса электронной почты.
  • “To-do” – добавление запланированных дел, звонков, встреч и т.д.
  • “Дополнительные поля” – установка приоритета задания (низкий, средний, высокий), настройка отображения необходимых полей на карточке.
  • “Расписание” – дополнительные настройки для задания, включая опцию “Предыдущие задания”. То есть, вы указываете задание, после выполнения которого можно приступить к работе над этим заданием.
  • “Участники” – предоставить доступ к задаче клиенту, соисполнителю, аудитору.
Похожее:  AltegroNet-подключим беспроводной интернет для юридических лиц.

Процессы

Содержит сведения о сделках, которыми вы управляли или в которых принимали участие. В этом разделе автоматизирована продажа товаров и услуг.

Схемы ведения бизнес-процессов процессов

На скриншоте показано, как установить сделку с использованием схемы параллельного соответствия.

Рабочий стол

Задачи, список дел и график активности находятся в виджетах. Строка поиска заданий и документов находится в самом низу экрана. Вопросы о поставленной задаче, о том, как обсудить проблему с коллегами, и другие темы перечислены под символом “i”. Просроченные задачи перечислены под значком пламени, а также чат для обмена личными SMS-сообщениями (все, что отмечено как избранное, перечислено под звездочкой и доступно онлайн в Центре Google Play Маркет). Функция телефона, принимающего звонки с Мегаплана, скрыта под трубкой.

Наведя курсор на пустую область экрана и выбрав “Добавить”, можно добавить еще один виджет.

Из списка девяти вариантов выберите нужный виджет, и он мгновенно появится на вашем рабочем столе.

Значок шестеренки, похожий на X в правом верхнем углу, используется для добавления или удаления виджетов.

Для представления задач, например, можно изменить фильтр и тип отображения (компактный или просторный).

Рассылки

Опцию можно найти в разделе “Клиенты”-“Списки рассылки”. Созданные списки рассылки отображаются на этой странице, а новый можно добавить, нажав “Добавить список рассылки”.

Сотрудники

Список штатных и нештатных членов организации, включая:

Чтобы быстро добавить нового сотрудника, заполнив его карточку, нажмите кнопку “”, которая появляется на иконке раздела “Сотрудники”.

Счета

Начался процесс оплаты счетов клиентов. Для этого в разделе “Клиенты” вкладки “Плательщики” необходимо указать его банковскую информацию.

Тарификация

Существует бесплатный пакет, но вы можете воспользоваться двухнедельным пробным периодом. Для сравнения вариантов ценообразования нажмите здесь.

Телефония

Есть несколько вариантов подключения:

В Справочном центре Мегаплана есть информация о дополнительных видах телефонии.

Финансы

Отображает баланс по счетам и движение денежных средств по всей компании.

Раздел состоит из трех блоков:

Чтобы использовать инструмент, необходимо выполнить 5 шагов и воспользоваться подсказками системы.

Вывод

Проще говоря, Megaplan – это прорыв в своей отрасли. К преимуществам, которые я перечислю, относятся:

По умолчанию:

Отзывы о сервисе мегаплан

Более трех тысяч предприятий, в которых работают 35 000 человек, ежедневно пользуются “Мегапланом”. Компания собирает отзывы клиентов о системе в клиентской зоне сайта. Многие пользователи отмечают, что автоматизация бизнеса позволила увеличить число довольных клиентов и сотрудников.

Автоматизация помогла одним в оптимизации бюджета и контроле финансовых потоков, а другим – в удержании клиентов. Многие отмечают, насколько легче теперь управлять компанией и как хорошо она справляется со стратегическими проблемами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector