изменение тарифов на услуги связи

Блокировка услуг в случае неоплаты.

Интернет и Телефон: в случае окончания средств на лицевом счёте блокировка Интернета и Телефона происходит автоматически. После пополнения счёта, включение указанных услуг происходит автоматически. Если абонент не пользовался услугами более месяца,  IP-адрес и номер телефона за абонентом не сохраняются. В этом случае повторное  подключение производится в общем порядке после внесения оплаты за подключение.

Кабельное телевидение (КТВ): в случае окончания средств на лицевом счёте оператор предоставляет абоненту семь дней для пополнения лицевого счёта, после чего производит физическое отключение кабеля. Повторное включение производится в течение пяти дней после оплаты абонентом стоимости повторного включения КТВ (140 рублей), оплаты задолженности, возникшей с момента окончания средств до момента отключения, и пополнения лицевого счёта на сумму не менее половины месячной стоимости услуги КТВ.

Тарифы для дома

С 1 декабря 2020 года.

«Десятка» 10 Мбит/с, 199 руб/мес, IPTV базовый бесплатно. Подключить 10 Мбит/с

«Четверть» 25 Мбит/с, 299 руб/мес, IPTV базовый бесплатно. Подключить 25 Мбит/с

«Полтина» 50 Мбит/с, 429 руб/мес, IPTV базовый бесплатно. Подключить 50 Мбит/с

«Сотня» 100 Мбит/с, 699 руб/мес, IPTV базовый бесплатно Подключить 100 Мбит/с. Кабельное ТВ со скидкой 50%

Кабельное телевидение, аналоговые и цифровые каналы, 390 руб/мес, одна абонентская плата за все телевизоры.

IP — телевидение расширенный пакет, возможен просмотр IPTV на компьютере и телевизоре, 390 руб/мес. Одна абонентская плата за все точки подключения IPTV.

Городской телефон, 330 руб/мес, подключение 1500 руб, безлимитные звонки на городские номера г.Новосибирска.

Оплата за подключение 350 рублей.*
*Оплата за подключение по некоторым адресам может отличаться от указанной, подробности уточняйте.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ИЛИ ОБРАЩЕНИЕ

Условия оказания дополнительной услуги по временной приостановке действия услуг связи (добровольной блокировке) по заявлению абонента.

1. Услуги, временная блокировка которых возможна:— Телематические услуги связи (Интернет). Одновременно блокируется технически связанная услуга IPTV;— Услуга местной телефонной связи (Телефон).— Услуга кабельного телевидения аналогового, и цифрового в формате DVB-C.

2. Максимальный срок добровольной блокировки — шесть месяцев.Минимальный срок блокировки не ограничен.Минимальный интервал между двумя блокировками — один месяц.

3. Разовая стоимость блокировки услуги «Интернет» 75 рублей за факт блокировки.Разовая стоимость блокировки услуги «Телефон» 75 рублей за факт блокировки.Разовая стоимость блокировки услуги «Кабельное телевидение» 140 рублей за факт блокировки.

4. Добровольная блокировка услуг связи производится по заявлению абонента в офисе АО «Телеконнект» либо по звонку абонента. Заявка на добровольную блокировку принимается в рабочее время специалистами Отдела продаж и обслуживания и Абонентского отдела, или по телефону техподдержки.

5. При подаче заявления на добровольную блокировку или разблокировку услуг в офисе АО «Телеконнект» абонент обязан предъявить свой паспорт. При подаче заявки по телефону, абонент должен назвать номер договора на оказание услуг связи с АО «Телеконнект».

6. Блокировка и разблокировка добровольно заблокированных услуг Интернет и Телефон производится в течение следующего рабочего дня после подачи заявки.Блокировка и разблокировка добровольно заблокированных услуг кабельного телевидения производится в течение трёх рабочих дней после подачи заявки.

7. В случае, если в течение шести месяцев с момента начала блокировки, абонент не подал заявление на разблокировку услуги, IP адрес, порт на коммутаторе, телефонный номер за абонентом не сохраняются. В этом случае, восстановление услуг для абонента возможно на индивидуальных условиях в зависимости от наличия технической возможности и других причин.

Похожее:  Настройка Kerberos авторизации на сайте IIS | Windows для системных администраторов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *