Функционал личного кабинета
Пользователям личного кабинета доступен целый ряд функций, с помощью которых многие вопросы можно решить, не покидая дома или офиса:
- самостоятельная настройка связи в случае перебоев
- просмотр информации о текущем тарифе
- возможность самостоятельного изменения тарифа в течение месяца
- проверка баланса
- проверка информации об объеме полученных услуг, осуществленных платежах, задолженности
- формирование отчетов
- смена пароля и индивидуальной информации
- ознакомление с инструкциями по настройке роутеров и сети
Если знать, как пользоваться самыми важными функциями в личном кабинете, можно не тратить нервы на звонки в службу технической поддержки, а время на походы в офис.
Например, если вдруг у вас перестал работать интернет, не стоит торопиться вызывать специалистов. Для начала изучите информацию в таблице «Состояние Интернета». В последней строчке может отражаться состояние «Включен» или «Выключен». Если отражается «Выключен», надо нажать «Включить». Если «Включен», попробуйте выключить и снова включить. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы связь возобновилась.
Удобная функция – «Обещанный платеж». Если вы не успеваете внести плату до конца месяца, активируйте эту функцию. У вас появится еще 5 дней, в течение которых вы будете пользоваться Интернетом и сможете спокойно оплатить услуги. Стоимость отсрочки платежа 20 рублей.
В личном кабинете можно ознакомиться с условиями разных тарифных планов и оставить заявку на смену действующего тарифа. Заявка будет исполнена с начала следующего месяца. Стоимость смены тарифа также символическая – 20 рублей.
Мобильное приложение
Вести учет состояния баланса, иметь возможность круглосуточной связи с техническим отделом, менеджерами компании позволит мобильное программное обеспечение, расположенное на сайте Истранет.
Приложение работает с операционными системами Макинтош, Линукс, iOS, Андроид.
Находясь вне офиса или квартиры, держатель мобильного сервиса имеет возможность:
- делать переходы между тарифными планами;
- контролировать состояние баланса;
- сменить секретный пароль;
- получить отчет о расходовании денежных средств;
- информировать отдел технической поддержки о возникших проблемах в сети;
- осуществить обещанный платеж.
Последняя опция позволяет клиенту пользоваться информационными услугами узла с минусовым балансом учетной карты.
При невозможности своевременно внести абонентскую плату, пользователь может выставить в кабинете опцию обещанный платеж, что позволит отсрочить внесение денег на 5 суток. Предоставляемая услуга разрешает оплатить долг в течение указанного периода.
Компания Истранет разработала удобное мобильное приложение-ассистент. С его помощью можно оперативно решать многие задачи – связаться с технической поддержкой, просматривать баланс, узнать статус сети, включать и выключать интернет, диагностировать проблемы.
Клиентская поддержка через кабинет
При возникновении вопросов или проблем, высококвалифицированные специалисты компании в любое время придут на помощь.
Колл-центр работает круглосуточно.
Многоканальный телефон 8 (49831) 6-44-44.
г. Истра – 8 (49831) 6-44-44 (добавочный номер 1), 8-925-017-06-16
г. Дедовск – 8-963-678-24-04, 8-498-729-77-11
Если специалисты не смогут устранить проблему дистанционно, к вам незамедлительно будет направлен технический специалист. Истранет – одна из немногих компаний, располагающих внушительным штатом сертифицированных сотрудников. Служба работает круглосуточно.