Возможности личного кабинета абонента
Отличительной особенностью личного кабинета абонента Велком (Беларусь) является большое количество возможностей, которые он предоставляет клиенту компании.
Они заключаются в следующем:
- детализация звонков. В личном кабинете можно узнать время осуществляемых звонков, их продолжительность и некоторых другие важные для пользователя данные о них;
- возможность узнать свой тариф. Это касается всех его особенностей: количества бесплатных минут, тарификации звонков на номера других операторов, объема предоставляемого бесплатного интернета и т. д.;
- получение информации о лицевом счете. Клиент компании в личном кабинете имеет возможность проверить количество средств на его номере.
https://www.youtube.com/watch?v=https:golos_ImanaTV
Таким образом, пользователь Велком (Беларусь) при помощи собственного личного кабинета может получать большое количество разнообразной информации достаточно легко и просто.
Что такое «личный кабинет», кому он полезен и для чего нужен?
Личный кабинет Велком Беларусь – это онлайн услуга, позволяющая проверять состояние своего номера самостоятельно, не выходя из дома. С его помощью абонент может управлять услугами, корректировать настройки связи, узнавать о новых предложениях и подписываться на них. Подключив ИССА Велком, вы получите доступ к следующей информации:
- О финансах. Этот раздел позволяет просмотреть историю платежей, текущее состояние счета, наличие/отсутствие задолженности, можно осуществить пополнение баланса и оставить заявку на возврат денежных средств, если был произведен ошибочный платеж.
- Детализация счета. Раздел содержит подробную информацию, связанную со счетами пользователя. Клиент получает возможность просмотреть в Велком ИССА детализацию счета и расшифровку начислений, заказать отправку счетов на e-mail, изменить способ доставки счетов или сменить адрес, по которому осуществляется доставка.
- ТП и дополнительные услуги. Зайдя в раздел операции с ТП и услугами в Велком личном кабинете, абонент сможет самостоятельно подключать/отключать дополнительные услуги и при необходимости временно приостанавливать обслуживание номера.
- Помощь. При возникновении вопросов или сложных ситуаций, которые не получается решить самостоятельно можно написать обращение в службу поддержки абонентов ИССА Велком.
Вход в ЛК
Для того чтобы быстро и легко войти в личный кабинет пользователя Велком (Беларусь), необходимо воспользоваться одним из следующими способами:
- вход по номеру телефона;
- вход по номеру лицевого счета.
В первом случае способ действует в тех случаях, когда пользователь получает услуги мобильной связи. Для того чтобы войти на сайт, клиенту необходимо всего лишь ввести номер собственного телефона и пароль к своей учетной записи.
Вторым способом можно войти на сайт только при получении услуг интернета для дома или офиса. Для того чтобы осуществить вход данным способом, необходимо ввести номер лицевого счета и соответствующий пароль.
Для того чтобы зайти на личную страницу Велком (Беларусь), нужно потратить не более минуты свободного времени.
Теперь, когда у вас в ИССА Велком есть личный кабинет пользователя, вы получаете возможность в любой момент зайти туда, чтобы просмотреть информацию или изменить настройки связи. Для этого нужно зайти на страницу ИССА Велком (главную), кликнуть на «Личный кабинет», на экране справа, ввести свой номер телефона и пароль, придуманный во время регистрации. Таким образом, вы в любое время суток сможете попасть в главное меню ИССА Велком личный кабинет.
Процесс регистрации
Создание личного кабинета в Велком Беларусь начинается с регистрации. Для этого абоненту необходимо зайти на официальную страницу Велком бай ИССА (https://my.velcom.by/) и нажать на кнопку «Регистрация». Система запросит ввод номера телефона, после чего на него поступит SMS сообщение, содержащее временный пароль. Его необходимо использовать для первичного входа в личный кабинет Велком бай. Будьте внимательны, пароль временный, и действие его ограничено. Поэтому лучше сразу же осуществить в ИССА Велком вход в систему и изменить временный пароль на постоянный. Новый пароль будет работать на протяжении 12 месяцев, после чего его вновь придется менять. Делается это из соображений безопасности. На этом Велком ИССА регистрацию можно считать законченной.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Velcom, необходимо выполнить перечень некоторых действий:
- Зайти на официальный сайт компании и нажать на кнопку «Войти», расположенную в правой стороне главной страницы на сером фоне.
- После этого нужно в открывшемся окне перейти на вкладку «Зарегистрироваться».
- Дальше следует заполнить все строчки появившейся формы. Для этого необходимо указать номер собственного телефона, придумать пароль с количеством символом от 5 до 10 и повторить его.
- Дополнительно следует выбрать способ идентификации клиента. Это можно сделать через SMS. В случае выбора этого варианта, нужно вести пришедший на телефон код в форму регистрации.
Компания предусмотрела возможность использования USSD или же PUK1.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
В случае если пользователь забыл собственный пароль к личному кабинету Велком (Беларусь), всегда можно его восстановить.
Для этого следует выполнить следующий алгоритм действий:
- Зайти на главную страницу официального сайта.
- Далее нужно нажать на кнопку «Войти», расположенную на сером фоне в правой части страницы.
- В открывшемся окне необходимо нажать на кнопку «Забыли пароль».
- В конце достаточно заполнить форму восстановления пароля, указав номер телефону, способ идентификации, а также пароль.
Таким образом, восстановление пароля занимает не более нескольких минут свободного времени.
Интернет-служба сервиса абонента (далее ИССА) – это комплекс программно-технических средств, которые позволяют абонентам-физическим лицам получать информацию по договору (о балансе, тарифном плане, оказываемых услугах и т.п.), а также самостоятельно вносить изменения в набор оказываемых дополнительных услуг в соответствии с настоящим Порядком и договором об оказании услуг электросвязи (далее – договор).
абонент – физическое лицо, зарегистрированное как пользователь ИССА (за исключением абонентов с подключенной услугой «Высокоскоростной мобильный Интернет», для которых оказание услуги регламентируется Порядком доступа к Интернет-службе сервиса абонента с подключенной услугой «Высокоскоростной мобильный Интернет»); пароль – комбинация из 8 (восьми) цифр, которая предоставляется абоненту (за исключением абонента тарифного плана (далее-ТП) «Видеонаблюдение», «Спутниковый мониторинг») по USSD-запросу в процессе регистрации на https://my.velcom.
Личный кабинет для пользователей домашнего Интернета
Основные возможности личного кабинета для пользователей домашнего интернета от компании Велком заключаются в следующем:
- просмотр баланса счета;
- просмотр использующегося трафика;
- просмотр состояния услуг;
- отправка счетов-актов на электронный адрес;
- просмотр истории оплат.
Интернет-служба сервиса абонента (далее ИССА) – это система самообслуживания, позволяющая абонентам компании получать информацию о лицевом счете, тарифном плане и управлять своими услугами. Клиенты – юридические лица имеют возможность предоставить уполномоченным абонентам специальные права для управления услугами других абонентов клиента. Назначение абонентам прав доступа «Администратор ИССА» (далее – администратор) производится по заявлению клиента.
Действия, совершенные абонентом/администратором при помощи ИССА, приравниваются к действиям, совершенным клиентом в соответствии и на условиях договора.
1 . Доступ к ИССА предоставляется автоматически всем новым абонентам при заключении договора / действующим абонентам – при смене тарифного плана.
2. Для авторизации в ИССА используется пароль, состоящий из 5-10 цифр, который устанавливается при помощи:
- USSD *141*0# вызов;
- PUK1 SIM-карты – для абонентов тарифных планов «Видеонаблюдение», «Спутниковый мониторинг», WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10 voka, WEB 16, WEB Легкий (в качестве дополнительной возможности, в случае если мобильное устройство не поддерживает USSD), для абонентов других тарифных планов, подключивших такую возможность в центрах продаж velcom.
Пароль действует до тех пор, пока не будет изменен пользователем (пароли, сформированные до 26.01.2015, действуют до даты, указанной пользователем в ИССА).
3. Чтобы воспользоваться ИССА, абоненту необходимо на странице https://my.velcom.by ввести номер телефона и пароль. 4. При работе с ИССА необходимо учитывать следующее:• изменения в перечне выбранных услуг вступают в силу в течение 24 часов с момента их регистрации в ИССА; • информация о состоянии баланса и остатке трафика обновляется в ИССА по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи и произведенных платежах.
При использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется по факту поступления соответствующих сведений от роуминговых партнеров;• в процессе исполнения заявок, сформированных при помощи ИССА, с баланса списываются денежные средства за оказываемые услуги в соответствии с действующими тарифами компании;• абонентам, обслуживающимся на условиях предоплаты, возможность подключения дополнительных услуг предоставляется при наличии на балансе суммы денежных средств, достаточной для оплаты стоимости подключаемой услуги;
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
• заявки на подключение/отключение услуг, сформированные в ИССА, могут быть отклонены, если обслуживание абонента/клиента приостановлено по инициативе абонента/клиента или компании;• доступ к детализации звонков предоставляется после дополнительной аутентификации;• при неоднократном изменении адреса доставки счетов в течение месяца регулярный счет будет направлен компанией на последний, указанный в отчетном периоде, адрес.5. Время бездействия в системе составляет 15 минут, по истечении этого времени сеанс будет прерван.
Все заявки, сформированные, но не завершенные на момент прекращения сеанса работы в ИССА, будут аннулированы. Абоненту предоставляется возможность инициировать новый сеанс. 6. Абоненты могут самостоятельно управлять доступом в ИССА (открыть/закрыть доступ) с помощью USSD *141*3*6# вызов. Для открытия доступа необходимо указать код PUK1 используемой SIM-карты.7. Доступ в ИССА абонентов/администраторов юридического лица может быть закрыт по заявлению организации. Администраторы могут управлять доступом в ИССА абонентов клиента. 8.
Абонент несет полную ответственность за сохранность пароля. В случае разглашения пароля абонент должен заменить пароль.9. В случае утери SIM-карты абоненту необходимо обратиться справочно-информационную службу компании по номеру 411 или в центры продаж velcom для отключения ИССА.10. Компания вправе ограничить доступ абонента/администратора в ИССА в случае возникновения оснований полагать, что абонентом/администратором совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании или третьим лицам.11. Компания имеет право вводить новые услуги, изменять характер и способ оказания услуг, которые могут быть подключены либо отключены абонентом посредством ИССА.
Восстановление пароля
Если вдруг, вы забыли или потеряли пароль для ИССА Велком и входа в личный кабинет, то у вас всегда есть возможность подать запрос на новый. Чтобы сделать это, необходимо зайти на страницу входа, и кликнуть на раздел «Забыли пароль». Перед вами появится инструкция с подробным алгоритмом действий. Существует 2 основных способа восстановления пароля:
- Использовать Велком ИССА запросы. Наберите на телефоне комбинацию *141*0#, и нажмите на кнопку вызова. На телефон придет пароль, состоящий из 5-10 символов, который можно использовать для входа в ЛК.
- Использовать SMS-код. Он отправляется абоненту со страницы авторизации и действует до момента замены на новый.
Как видите, ничего страшного не произойдет, если пароль был случайно утерян. Для его восстановления вам не нужно ехать в офис компании. Действуйте по одному из указанных алгоритмов, и вы быстро восстановите пароль, получив доступ к ИССА Велком вход в личный кабинет.
Обзор ЛК абонента
Итак, пройдя процедуру регистрации, у вас появится личный кабинет ИССА Велком. В главном меню будут доступны следующие разделы:
- Персональная информация. Здесь указаны ФИО абонента, текущий баланс счета, статус абонента (активный/неактивный), тарифный план, остаток трафика и дополнительная информация, включающая ID абонента, номер лицевого счета и дата его открытия, IP адрес, а также информация об остатках минут по акциям, начисления за предыдущие месяцы.
- Финансовая информация. В данном разделе можно получить данные по рассрочке, платежам, информацию по неподтвержденным платежам. Здесь же осуществляется оплата картой и отмена ошибочных платежей.
- Счета, детализация. Здесь собрана вся информация о счетах абонента. Можно просмотреть детализацию звонков Велком ИССА и SMS за 6 месяцев, изменить адрес и способ доставки счетов.
- Операции с ТП и услугами. Раздел для управления тарифами, отключения/включения услуг. Здесь же можно сменить номер, подключить или отключить мобильный интернет, оставить заявку на назначение или смену «любимого» номера, приостановить пользование всеми услугами связи, получить настройки для мобильного телефона, сделать переадресацию звонков, подключить голосовую почту.
- Обратная связь. Пункт для обращения в службу поддержки для решения различных вопросов.
Как видите, система продумана и предельно проста в использовании. Для работы с ней нужно просто осуществить вход в ИССА Велком, зайти в интересующий раздел, например, ИССА Велком – вход в личный кабинет – детализация, и получить развернутую информацию по вопросу.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Помните, любые действия, которые совершаются в системе под вашим паролем, приравниваются к личным действиям зарегистрированного абонента. По этой причине необходимо следить за сохранностью пароля. Ни в коем случае не разглашайте конфиденциальные данные (пароль для входа в личный кабинет ИССА Велком) посторонним. При возникновении подобной ситуации сообщите об этом специалистам компании.