ИССА Велком личный кабинет пользователя

Порядок доступа к Интернет-службе сервиса абонента ИП «Велком» для физических лиц (16.04.12 – 10.12.12)

Интернет-служба сервиса абонента (далее ИССА) – это система самообслуживания, позволяющая абонентам компании получать информацию о лицевом счете, тарифном плане и управлять своими услугами. Клиенты – юридические лица имеют возможность предоставить уполномоченным абонентам специальные права для управления услугами других абонентов клиента. Назначение абонентам прав доступа «Администратор ИССА» (далее – администратор) производится по заявлению клиента.

Действия, совершенные абонентом/администратором при помощи ИССА, приравниваются к действиям, совершенным клиентом в соответствии и на условиях договора.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

1 . Доступ к ИССА предоставляется автоматически всем новым абонентам при заключении договора / действующим абонентам – при смене тарифного плана.

2. Для авторизации в ИССА используется пароль, состоящий из 5-10 цифр, который устанавливается при помощи:

  • USSD *141*0# вызов;
  • PUK1 SIM-карты – для абонентов тарифных планов «Видеонаблюдение», «Спутниковый мониторинг», WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 10 voka, WEB 16, WEB Легкий (в качестве дополнительной возможности, в случае если мобильное устройство не поддерживает USSD), для абонентов других тарифных планов, подключивших такую возможность в центрах продаж velcom.

Пароль действует до тех пор, пока не будет изменен пользователем (пароли, сформированные до 26.01.2015, действуют до даты, указанной пользователем в ИССА).
3. Чтобы воспользоваться ИССА, абоненту необходимо на странице https://my.velcom.by ввести номер телефона и пароль. 4. При работе с ИССА необходимо учитывать следующее:• изменения в перечне выбранных услуг вступают в силу в течение 24 часов с момента их регистрации в ИССА; • информация о состоянии баланса и остатке трафика обновляется в ИССА по мере поступления в систему расчетов данных о потребленных абонентом услугах связи и произведенных платежах.

При использовании услуги «Международный роуминг» расчет стоимости потребленных услуг связи осуществляется по факту поступления соответствующих сведений от роуминговых партнеров;• в процессе исполнения заявок, сформированных при помощи ИССА, с баланса списываются денежные средства за оказываемые услуги в соответствии с действующими тарифами компании;• абонентам, обслуживающимся на условиях предоплаты, возможность подключения дополнительных услуг предоставляется при наличии на балансе суммы денежных средств, достаточной для оплаты стоимости подключаемой услуги;

Похожее:  Тарифы для физических лиц

• заявки на подключение/отключение услуг, сформированные в ИССА, могут быть отклонены, если обслуживание абонента/клиента приостановлено по инициативе абонента/клиента или компании;• доступ к детализации звонков предоставляется после дополнительной аутентификации;• при неоднократном изменении адреса доставки счетов в течение месяца регулярный счет будет направлен компанией на последний, указанный в отчетном периоде, адрес.5. Время бездействия в системе составляет 15 минут, по истечении этого времени сеанс будет прерван.

Все заявки, сформированные, но не завершенные на момент прекращения сеанса работы в ИССА, будут аннулированы. Абоненту предоставляется возможность инициировать новый сеанс. 6. Абоненты могут самостоятельно управлять доступом в ИССА (открыть/закрыть доступ) с помощью USSD *141*3*6# вызов. Для открытия доступа необходимо указать код PUK1 используемой SIM-карты.7. Доступ в ИССА абонентов/администраторов юридического лица может быть закрыт по заявлению организации. Администраторы могут управлять доступом в ИССА абонентов клиента. 8.

Абонент несет полную ответственность за сохранность пароля. В случае разглашения пароля абонент должен заменить пароль.9. В случае утери SIM-карты абоненту необходимо обратиться справочно-информационную службу компании по номеру 411 или в центры продаж velcom для отключения ИССА.10. Компания вправе ограничить доступ абонента/администратора в ИССА в случае возникновения оснований полагать, что абонентом/администратором совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании или третьим лицам.11. Компания имеет право вводить новые услуги, изменять характер и способ оказания услуг, которые могут быть подключены либо отключены абонентом посредством ИССА.

Интернет-служба сервиса абонента (далее ИССА) – это комплекс программно-технических средств, которые позволяют абонентам-физическим лицам получать информацию по договору (о балансе, тарифном плане, оказываемых услугах и т.п.), а также самостоятельно вносить изменения в набор оказываемых дополнительных услуг в соответствии с настоящим Порядком и договором об оказании услуг электросвязи (далее – договор).

https://www.youtube.com/watch?v=upload

абонент – физическое лицо, зарегистрированное как пользователь ИССА (за исключением абонентов с подключенной услугой «Высокоскоростной мобильный Интернет», для которых оказание услуги регламентируется Порядком доступа к Интернет-службе сервиса абонента с подключенной услугой «Высокоскоростной мобильный Интернет»); пароль – комбинация из 8 (восьми) цифр, которая предоставляется абоненту (за исключением абонента тарифного плана (далее-ТП) «Видеонаблюдение», «Спутниковый мониторинг») по USSD-запросу в процессе регистрации на https://my.velcom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *