Личный кабинет Подряд (podryad tv)

Функционал личного кабинета

  • Отображение актуального баланса;
  • Просмотр истории платежей;
  • Пополнение баланса банковскими картами;
  • Передача заявок на техническое обслуживание домофона;
  • Изменение персональных данных;
  • Подключение услуги «Обещанный платеж»;
  • Получение бонусов;
  • Просмотр новостей компании;
  • Переписка с технической поддержкой.

Личный кабинет подряд позволяет совершать удаленно следующие операции:

  • пользоваться услугой обещанный платеж;
  • отслеживать баланс лицевого счета;
  • пополнять счет;
  • оставлять заявку на техническое обслуживание домофона;
  • просматривать подключенные пакеты услуг;
  • смотреть статистику потребления и оплаты слуг;
  • обновлять свои данные в кабинете, не посещая офис компании;
  • получать бонусы и участвовать в проводимых акциях.

Пользуясь личным кабинетом от провайдера Подряд, вам будут открыт следующие функции:

  • Управление поступлениями на счет.
  • Новостное оповещение обо всех тарифных планах и нововведениях.
  • Мгновенное пополнение при помощи банковской карты вашего банка.
  • Формирование отчетов за периоды пользования услугами.
  • Отправка заявки на вызов технического специалиста.
  • Бесплатная консультация с менеджером по проблемным вопросам.
  • Корректировка личной информации в кабинете.

Регистрация в личном кабинете Подряд

В кабинете есть форма обратной связи. Используя ее можно оставить свой вопрос. В ближайшее время ответ придет в личный кабинет или на электронную почту клиента.

Так же есть телефоны службы поддержки, куда можно обратиться круглосуточно при возникновении неполадок.8 (423)2-300-500-круглосуточный номер технической поддержки для клиентов Подряд

На сайте можно оставить заявку на обратный звонок специалистов.

Служба поддержки работает очень оперативно. Клиенты компании положительно отзываются о поддержке через личный кабинет и телефон. Дозвониться по специалистов службы поддержки не сложно в любое время и день недели.

Авторизация в кабинете выполняется на сайте компании. Посетите ресурс и нажмите клавишу «Личный кабинет», расположенную в углу. Затем введите данные входа и подтвердите действие нажатием кнопки «Войти».

Похожее:  Как настроить Wi-Fi роутер через Wi-Fi

Личный кабинет Подряд (podryad tv)

Иногда случаются технические неполадки, поэтому войти не получается. Ресурс провайдера содержит расписание профилактических действий, поэтому волноваться не нужно. Просто подождите некоторое время и попробуйте снова авторизоваться на персональной странице.

Если пароль случайно забыт – позвоните провайдеру по телефону. Сотрудники попросят назвать паспортные данные, чтобы идентифицировать личность клиента. После выполненной проверки оператор выдаст новый секретный код. Желательно записать его в надежном месте, чтобы предотвратить повторную потерю.

Кабинет обладает обратной связью для получения технической поддержки. После оставления вопроса сотрудники внимательно рассмотрят обращение посетителя. Ответ отправляется на электронную почту клиента. Дополнительным способом взаимодействия с провайдером является круглосуточно работающая горячая линия. Рекомендуется звонить при обнаружении неполадок или падении скорости интернета.

Официальный сайт Подряд: http://www.podryad.tv

Личный кабинет: https://issa.podryad.tv

Телефон горячей линии: 7 423 205-57-54 — контакт-центр 7 423 2-300-500 — техническая поддержка

Авторизация в личном кабинете

Попасть в личный кабинет Подряд можно с сайта компании podryad.tv. В правом верхнем углу есть надпись личный кабинет. Нажав на нее, абонент перейдет к введению своих данных для входа в личный кабинет.

После введения номера договора и пароля нужно нажать на кнопку войти. Вход в кабинет будет произведен. Иногда случаются технические неполадки и войти в кабинет не получается. На сайте Подряд приведена актуальная информация о проводимых технических работах.

В случае если необходимо восстановление пароля, то оно производится через службу технической поддержки по звонку. Нужно будет назвать свои паспортные данные, после этого специалист фирмы поможет абоненту.

Мобильное приложение интернет-провайдера

Компания подряд на сегодня не имеет специального мобильного приложения, с помощью которого можно войти в кабинет через мобильное устройство. Но это не значит, что с мобильного или планшета войти в личный кабинет не получится. Нужно войти в привычный мобильный браузер (программу, с которой работает интернет в телефоне) и выйти на сайт Поряда. С него перейти в личный кабинет под своим паролем. Личный кабинет будет отображаться точно так же, как и в компьютере пользователя.

Компания Подряд пока не разрабатывала мобильную программу. Но владельцы телефонов могут пользоваться личным кабинетом посредством встроенного браузера. Откройте обозреватель на телефоне и укажите официальный адрес сайта провайдера. Затем авторизуйтесь стандартным способом и начните управлять услугами. Функциональные возможности полностью аналогичны использованию кабинета с компьютера.

Правила безопасности и конфиденциальности

Компания «Подряд» гарантирует сохранность персональных данных каждого абонента. С политикой конфиденциальности провайдера можно ознакомиться на его официальном сайте. Каждый клиент может быть уверен, что вся переданная им информация не уйдет за пределы компании. Со своей стороны, абонент должен действовать исключительно в рамках российского законодательства и не распространять информацию, которая ему противоречит. Иначе по требованию правоохранительных органов провайдер обязан предоставить все данные о клиенте-нарушителе.

Чтобы исключить доступ третьих лиц к личным данным абонентов, «Подряд» использует шифрование для сохраняемых данных. Если же провайдер допустит утечку персональных данных, за это предусмотрена уголовная ответственность.

Политика конфиденциальности представлена на сайте компании. Согласно этого данные абонентов, в том числе юридических, остаются исключительно в компании. Передача может быть произведена в том случае, если пользователь нарушает законодательство РФ и информация которую он получает или размещает в сети, является уголовно наказуемой.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Предоставляемые данные шифруются. В соответствии с договором на оказание услуг клиент соглашается на обработку своих данных и понимает возможные риски. Компания несет ответственность за разглашение данных своих клиентов в соответствии с законодательством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *