Восстановление пароля
Для восстановления доступа к личному кабинету Интерзет Дом.ру, необходимо:
Вход в личный кабинет интерзет
Активировать личный аккаунт могут все клиенты организации. Это могут быть большие корпорации или обычный среднестатистический пользователь. Профиль создается автоматически, после заключения договора и регистрации на сайте. Все процедуры осуществляются бесплатно.
Вход в персональный аккаунт
Для входа в личный кабинет Интерзет Дом.ру нужно сделать следующее:
Контакты
По всем вопросам необходимо обращаться на номер 7 (812) 210-31-99.
Мобильное приложение интерзет
Для удобства пользователей, компания предлагает мобильное приложение для андроида, Windows Phone и iOS.
С его помощью можно следить за балансом, осуществлять платежи, получать оповещения и подключать новые услуги.
Регистрация и авторизация на сайте интерзет
Чтобы успешно пройти авторизацию, клиенту необходимо связаться с провайдером, заключить договор и оплатить все услуги.
Осуществить заявку можно одним из этих способов:
Организация Интерзет заключает с пользователем договор, после оплаты услуг. В документах указывается персональный код, который вводится при авторизации на сайте. Также для входа в личный аккаунт можно использовать мобильный телефон или электронный адрес, если клиент предварительно его подтвердил.
Чтобы не проходить каждый раз авторизацию, можно привязать свой аккаунт к любой из социальных сетей: одноклассники, Google Plus, Fecebook, Вконтакте и тд. Таким образом, система не будет каждый раз запрашивать данные и пароль. И даже если пользователь их забудет, авторизация произойдет автоматически.
Можно воспользоваться дополнительными функциями, перед входом в систему Интерзет:
- Если включить функцию «показать пароль», то виден код, который ввел пользователь и если он не соответствует, его можно отредактировать;
- Нажав на поле «Запомнить меня», пользователь сохраняет свои данные в базе. В таком случае привязывать аккаунт не нужно, вход производится без пароля.
- Если на портале Интерзет личный кабинет не привязан ни к одной из социальный сетей и данные не сохранены, а код доступа забыт, его всегда можно восстановить. Для этого рядом располагается опция «Забыли пароль?». Необходимо указать номер мобильного или электронный адрес, указанный в анкете. Туда придет проверочный код, с помощью которого можно один раз совершить вход.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация в личном кабинете Интерзет Дом.ру невозможна, поскольку провайдер автоматически регистрирует на каждого нового пользователя личный кабинет, что позволяет избежать доступа к сети со стороны третьих лиц и злоумышленников.
Для подачи онлайн заявки на подключение необходимо:
Смена тарифа
Личный профиль также допускает изменение тарифного плана. Для осуществления необходимо выполнить следующие действия:
- Пройти авторизацию на сайте для входа в свой аккаунт;
- Найти функцию «Сменить тариф».
Остается просто нажать на соответствующую опцию для смены тарифного плана. Это можно сделать сразу или с первого числа следующего месяца. Мгновенный переход на другие услуги осуществляется, если абонентская плата не ниже, чем предыдущая.
Если все соответствует требованиям, остается подтвердить выбранную функцию. Перед этим стоит внимательно ознакомится с условиями и убедиться, что такая смена будет выгодной.
Управление договором в санкт-петербурге
Домофон в вашем смартфоне.
Узнавайте, кто пришел, и впускайте гостей через приложение.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Интерзет Дом.ру дает своим пользователям следующий инструментарий:
- Предоставляет возможность сменить текущий тариф на более подходящий, либо полностью перенастроить свой, согласно собственным требованиям и предпочтениям. К примеру, можно увеличить скорость интернета, если есть такая необходимость, либо снизить ее, если не хотите переплачивать за лишнюю услугу. Можно добавить пакеты каналов, спортивный, к примеру, либо же наоборот – отключить телевизор если уже им не пользуетесь, чтобы не переплачивать за лишнюю услугу.
- Есть возможность онлайн оплаты тарифа, либо вовсе – подключение автоматического платежа, который избавит вас от необходимости пополнять вручную счет личного кабинета, поскольку после подключения этой функции – средства будут поступать автоматически в назначенный день каждого месяца – нужно лишь держать деньги на счету, дабы не просрочить. Обещанный же платеж позволит не избежать отключения от услуг даже если вы не заплатили, и возьмет он за это небольшой процент со следующего пополнения, однако действует услуга всего несколько дней.
- Есть и техническая поддержка, которая отвечает на любой запрос – будь то жалоба на ошибки, проблемы с ЛК или с сайтом. Заявки рассматриваются в течении суток, после чего вам придет сообщение с решением вашей проблемы. Кроме всего прочего, можно консультироваться, задавая вопросы, дабы разобраться в функционале или некоторых услугах более подробно.