РН банк личный кабинет: вход и регистрация

Возможности личного кабинета

К основным операциям, которые доступны через личный кабинет РН Банк, относятся:

  • Возможность видеть актуальную информацию обо всех проведенных операциях, формируя выписки за интересующий промежуток времени, а также экспортировать их и сохранять в форматах excel и pdf.
  • Распечатывать банковские реквизиты для совершения переводов или пересылать их в письме на личный электронный адрес.
  • Отображать информацию по всем платежным документам за определенный период, распечатывать их или сохранять в pdf формате.
  • Контролировать процесс кредитования согласно условям заключенного договора, в том числе получать данные о дате следующего обязательного платежа и оставшейся сумме до полного погашения кредита.
  • Открывать график погашения кредита, а также для удобства распечатывать, экспортировать и сохранять его в форматах excel и pdf.
  • Возможность составить заявление для изменения текущих условий кредитования и погашения суммы, а также отправлять онлайн заказы на получение всех форм справок по кредиту. Интернет-банкинг также позволяет просматривать статус обработки каждой оформленной клиентом заявки.

Зарегистрировавшись в личном кабинете, вы сможете в любое время:

  1. Отображение истории совершенных финансовых операций;
  2. Получение выписок за выбранный временной период;
  3. Получение информации по кредитованию или соблюдению условий договора;
  4. Отображение точного расписания платежей;
  5. Отправка заявления с просьбой изменения договора кредитования;
  6. Получение документации и справок по кредитованию.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

При необходимости получения поддержки вы можете обратиться на горячую линию РН Банка. Позвоните по номеру, представленному на странице «Контакты» или нажмите кнопку «Написать нам» для отправки электронного обращения. Все вопросы пользователей незамедлительно рассматриваются специалистами компании.

  • Просмотр подробной информации по каждому открытому банковскому счету;
  • Оплата коммунальных услуг, сотовой связи, телевидения, интернета;
  • Погашение штрафов, оплата налоговых сборов;
  • Перевод денег другим пользователям на банковские счета или кошельки;
  • Просмотр детализации платежей;
  • Проверка баланса;
  • Блокировка потерянной пластиковой карты;
  • Использование кредитования;
  • Поддержка.
Похожее:  Как без лишних проблем отключить локатор на МТС | МТС личный кабинет

Клиентская поддержка через личный кабинет

Номера клиентской поддержки опубликованы на официальном сайте в разделе «Контакты». Телефон горячей линии варьируется от бренда автомобиля, на который оформлен кредит:

  • 8 (800) 700-45-80 – Renault
  • 8 (800) 700-85-35 – Lada
  • 8 (800) 700-11-04 – Nissan

Расписание работы горячих линий – с 8-00 до 20-00 с понедельника по субботу. Задать вопрос о просроченной задолженности можно по телефону 8 (800) 700-11-47. Операторы контактного центра рассматривают обращения клиентов с 9-00 до 18-00 по будням.

Благодаря персональному кабинета РН Банка, каждый клиент имеет возможность самостоятельно получить детальную информацию о своем счете (текущий баланс, история платежей), действующих кредитах и установленных лимитах по карте и счетам.

Через свой персональный кабинет клиент может круглосуточно в онлайн-режиме обратиться к службе поддержки, чтобы уточнить интересующие вопросы, связ с банковскими услугами.

Для удобства клиентов и оперативного решения проблем в РН Банке существует служба технической поддержки. Для связи с ней предусмотрена специальная форма, которая находится в разделе «Контакты». Чтобы с ее помощью отправить сообщение, необходимо выполнить следующее:

  1. Нажать на кнопку «Написать нам».
  2. В открывшемся окне выбрать тему создаваемого сообщения.
  3. Ввести личные данные и идентификационный номер.
  4. Указать адрес электронной почты и телефон.
  5. Написать сообщение с указанием проблемы.
  6. Поставить галочку в разделе о согласии на обработку персональных данных.
  7. Нажать кнопку «Отправить».

При необходимости к сообщению можно прикрепить скриншоты и другие изображения. Главное чтобы их размер не превышал 10 Мб. Ответы на самые распространенные вопросы также доступны в специальном разделе сайта «Вопросы и ответы».

Связаться со службой поддержки можно и по телефонам бесплатной горячей линии. Она работает с 8.00 до 20.00 по московскому времени. Для каждого из брендов в банке существует специальный выделенный номер. Они находятся в разделе «Контакты» официального сайта.

Отдельный номер телефона существует и для клиентов с просроченной задолженностью по кредитным платежам 8 (800) 700-11-47. Доступен он в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Такие возможности экономят время – больше не требуется самостоятельно искать банкоматы или посещать банковские отделения. Большинство процедур проводятся посредством онлайн-банкинга. Однако некоторые функции вызывают затруднения. Именно поэтому разработчики предусмотрели справочный раздел с контактными данными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *