Интернет Плюс – вход в личный кабинет

Как восстановить доступ?

Личный кабинет «Интернет 42» - инструкции
Если войти не удается, пройдите по ссылке «Забыли пароль». Напишите номер телефона или адрес почты, указанный в договоре на обслуживание. Компания отправит вам подробную инструкцию. Следуйте полученным подсказкам для получения нового пароля. Запишите ключ доступа в надежном месте.

Как получить доступ

Перед использованием услуг провайдера «Интернет 04» нужно заключить договор. Откройте раздел «Заявка на подключение». Напишите свое Ф. И. О., название населенного пункта, точный адрес проживания. Выберите свою категорию – юридическое или физическое лицо.

Через несколько минут вам перезвонят сотрудники отдела продаж. Они предложат согласовать время приезда монтажников, которые заведут необходимые кабеля в дом и настроят телекоммуникационное оборудование. Сразу после заключения договора вы получите идентификационный номер для создания личного кабинета.

Контактные данные для связи

Центральный офис ООО «Интернет Плюс» расположен по адресу Российская Федерация, п-гт Урдома, пер. Паламышский д. 11, 165720.

Регистрация личного кабинета

Работать в личном кабинете может любой абонент компании Интернет Плюс. Тратить время на регистрацию аккаунта для этого не придется – кабинеты для каждого клиента компания формирует в автоматическом режиме. Профиль пользователя создается одновременно с регистрацией в базе данных провайдера, заключенного им договора. И сразу после установки домового оборудования для подключения к сети ЛК становится доступен.

Создание личного кабинета

Нажмите кнопку «Авторегистрация пользователя». Напишите номер карты, код ПИН и свое Ф. И. О. Ниже укажите свои паспортные данные. Нажмите оранжевую кнопку «Зарегистрировать». Теперь можете начинать пользоваться кабинетом провайдера для управления телекоммуникационными услугами.

Функциональные возможности аккаунта

В персональном кабинете Интернет Плюс абоненту доступны широкие функциональные возможности:

  1. Проверка баланса лицевого счета.оплата счетов
  2. Просмотр детальной информации, сроков действия и условий подключенного тарифного плана.
  3. Смена действующего тарифа.
  4. Оплата подключенных услуг с помощью любых банковских карт, электронных кошельков Киви, Вебмани, Яндекс.Деньги, а также через интернет-банкинг Сбербанк Онлайн.
  5. Подключение и отключение дополнительных услуг.
  6. Проверка скорости интернета.
  7. Просмотр статистики пополнений и оплат по абонентскому счету.
  8. Обращение в службу технической поддержки.
Похожее:  Вход на сайт через Вконтакте

Авторизованные абоненты могут принять участие в программе лояльности, получать выгодные скидки, приятные бонусы и персональные предложения от провайдера.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector