Оплата услуги Интернет банковской картой

1. Уважаемые абоненты! Для вашего удобства служба технической поддержки работает круглосуточно.

При обращении в техническую поддержку просим Вас быть готовыми сообщить фамилию и инициалы заключившего договор, адрес подключения, номер телефона по которому с Вами можно связаться.

Сотрудники технической поддержки, возможно, зададут Вам ряд вопросов для уточнения. После этого сотрудник, принявший заявку, оповещает специалистов эксплуатационной группы, которые выедут на место и приступят к устранению неисправности, если в результате мониторинга такая обнаружится.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Внимание! Убедительно просим следить за балансом своего счета и своевременно вносить плату согласно выбранного тарифного плана. Так же напоминаем, что в своем личном кабинете вы можете не только контролировать баланс, изменять свой тарифный план, пополнять счет, но и самостоятельно пользоваться услугой «Обещанный платеж». Даже при отрицательном балансе вы имеете возможность выходить на сервер статистики и локальную сеть МОУ ИИФ.

Если войти в интернет, запустив программу – браузер (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Chrome) не удается, значит, существует проблема, которую необходимо устранить.

Для начала проверьте состояние своего счета. Это вы можете сделать в личном кабинете даже при отрицательном балансе или позвонив в службу технической поддержки по телефону 8 (4967) 128-000, 7 (985) 77-000-34.

При отрицательном балансе счета доступ в интернет блокируется, по этому вам следует пополнить счет. С различными способами оплаты вы можете ознакомиться в разделе «Способы оплаты» или можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж».

Так же доступ в интернет может отсутствовать, если вы подключили к сети новый компьютер, но не произвели соответствующие сетевые настройки.

Если доступ к локальной сети МОУ ИИФ невозможен , скорее всего имеет место неисправность сети. Возможно, причина неисправности локализована в пределах вашей квартиры. Проверьте соединение кабеля с сетевой картой компьютера и есть ли «линк» (должен гореть огонек на сетевой карте). Есть ли питание на сетевых устройствах (cвитч, роутер, wi-fi оборудование), если компьютер подключен через такие устройства.

Оплата услуги Интернет банковской картой

Если вам не удалось обнаружить проблему самостоятельно, позвоните по телефону 8 (4967) 128-000,  7 (985) 770-00-34.

Специалисты службы технической поддержки проведут первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях, ситуацию возможно исправить по телефону. Если не удается решить проблему по телефону, специалист примет заявку на неисправность и к вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время (с 9:00 до 18:00 часов) специалистом технической поддержки.

Если авария вызвана причинами внутри помещения абонента (повреждение кабеля, неисправность компьютера или сетевого оборудования) вызов специалиста является платным и его стоимость определяется действующими расценками согласно «Перечня дополнительных услуг».

2. Смена тарифного плана

2.1. Как и прежде, смена тарифного плана бесплатна для всех физических лиц и ИП производится с начала расчетного периода каждого абонента. Узнать свой текущий тарифный план и сменить его на более выгодный и удобный вы можете из своего личного кабинета (раздел «тарифы и услуги») или позвонив по телефонам 8 (4967) 128-000,  7 (985) 77-000-34 в службу технической поддержки.

2.2. По просьбам абонентов в перечень оказываемых платных услуг включено принудительное изменение тарифного плана вне привязки к расчетному периоду. Данная услуга предусмотрена для физических лиц при переходе с одного безлимитного тарифного плана на другой по желанию абонента, независимо от расчетного периода. Стоимость услуги составляет 200 рублей. Возможно оказание данной услуги при подаче заявки по телефону, с удержанием 200 рублей с личного счета заявителя при наличии на нем достаточной суммы. Для абонентов, пользующихся тарифными планами с включенным трафиком, принудительное изменение тарифного плана до окончания расчетного периода не предусматривается.

Подробную информацию о действующем тарифном плане можно узнать в разделе «Тарифные планы».

Оплата услуги Интернет банковской картой

1. Для начала необходимо определить модель Вашего роутера.

Добавление DNS сервера

Если обновление прошивки не решило проблему, необходимо указать DNS сервера провайдера. Использовать можно как публичные DNS (8.8.8.8), так и DNS нашей сети (185.6.124.1, 185.6.124.2).

1. Для WL-500gP/520GC/520GU (прошивка 1.х.х.х):

  • Зайдите на страницу настроек роутера (по умолчанию http://192.168.1.1)
  • Зайдите в меню меню Ipconfig -{amp}gt; DHCP server.
  • В поле DNS введите DNS сервера провайдера или публичный DNS 8.8.8.8.
  • Нажмите “Finish” {amp}gt; “Save{amp}amp;Restart”.

2. Для WL-500gP V2/WL-520GU(прошивка 3.х.х.х)/RT-N10/RT-N13U/RT-N13U B1:

  • Зайдите на страницу настроек роутера (по умолчанию http://192.168.1.1)
  • Зайдите в меню LAN (ЛВС) {amp}gt; Закладка DHCP server (DHCP сервер).
  • В поле DNS введите DNS сервера провайдера или публичный DNS 8.8.8.8.Нажмите “Apply”(“Применить”).

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Если вышеуказанные меры не приводят к результату, советуем вам обратиться в службу технической поддержки по номерам: 8 (4967) 128-000, 8 (985) 77-000-34.

Похожее:  Создать учетную запись Самсунг для телевизора: пошаговые инструкции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *