Интернет-банк РОСБАНК Онлайн – интернет банкинг

Ао "рускобанк"

АО “Рускобанк” действует с 12 января 1999 г., ОГРН присвоен 24 октября 2002 г. регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области. Руководитель организации: представитель конкурсного управляющего Агеенков Александр Владимирович. Юридический адрес АО “Рускобанк” – 188640, Ленинградская область, Всеволожский район, город Всеволожск, Всеволожский проспект, 29.

Основным видом деятельности является «Денежное посредничество прочее». Организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “РУССКИЙ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ БАНК” присвоены ИНН 7834000138, ОГРН 1027800004517, ОКПО 09806957.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные АО “Рускобанк” отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Горячая линия рускобанк, интернет-банк онлайн, личный кабинет • телефонный номер

Работа организована плохо в г.Луга,деньги на карту не могу положить и по этой причине уже около года не пользуюсь картой.

Интернет-банк росбанк онлайн – интернет банкинг

  • Я забыл логин для входа в РОСБАНК Онлайн, как восстановить доступ?

  • Я забыл пароль для входа в РОСБАНК Онлайн, как восстановить доступ?

  • У меня изменился номер телефона, как переподключить РОСБАНК Онлайн к новому номеру?

  • Я считаю, что вход по логину и постоянному паролю недостаточно безопасен. Как защитить доступ?

  • При регистрации в РОСБАНК Онлайн возникла ошибка «Пользователь уже существует»

  • В РОСБАНК Онлайн можно оформить карту /счёт или кредит без обращения в офис?

  • Как подключить SMS-информирование?

  • Как подключить Push-уведомления

  • Не могу найти в РОСБАНК Онлайн раздел (шаблоны/бонусы/уведомления и т.д.) или продукт (счёт/карту/кредит и т.д)

  • Не могу найти списание/поступление в истории операций

  • Я заблокировал карту в РОСБАНК Онлайн, как теперь её разблокировать?

  • Могу ли я сделать перевод, зная только номер карты получателя?

  • Могу ли я сделать перевод, зная только номер телефона получателя?

  • Какой срок зачисления у переводов по свободным реквизитам?

  • Хочу оплатить услугу, но не нахожу свою организацию в списке получателей. Что делать?

  • Я уже совершил перевод/платёж в РОСБАНК Онлайн. Как мне получить подтверждение платежа (квитанцию)?

  • Я нашёл ответ на свой вопрос/проблема сохранилась/у меня идея, как сделать РОСБАНК Онлайн ещё лучше

  • Я получил сообщение о входе в РОСБАНК Онлайн, но вход не осуществлял. Я потерял телефон/планшет с установленным приложением РОСБАНК Онлайн

  • Доступ к телефону с установленным приложением РОСБАНК Онлайн могли получить третьи лица. Доступ к сообщениям на телефоне, номер которого подключен к РОСБАНК Онлайн могли получить третьи лица

  • Похожее:  Как использовать бесплатный SMTP Сервер от Google

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *