Инструкция настройки автоплатежа «ELLCO» | ellco

Горячая линия

Если требуется консультация по пользованию услугой или подключению сервиса, можно связаться с сотрудником единой многоканальной горячей линии, позвонив по телефону 7 (8722) 555 222.

Инструкция настройки автоплатежа «ellco» | ellco

Заполните поля формы и нажмите кнопку «Подключить».

Поля, обязательные для заполнения, отмечены *

О компании | ellco

Компания «Ellco» – это крупнейший интернет-провайдер в Республике Дагестан, охвативший своей сетью все города и более пятисот населённых пунктов.

Основным направлениям деятельности компании является предоставление абоненту услуг высокого качества, создание и внедрение информационных систем и технологий, организация качественной телекоммуникационной инфраструктуры.

Специалисты технической поддержки «Ellco» – настоящие профессионалы своего дела, которые всегда готовы решить любые технические проблемы. Нашим клиентам обеспечена круглосуточная техническая поддержка, высокое качество услуг, адекватные цены, а самое главное, выгодные тарифные планы!

Компания «Ellco» — сплоченная команда профессионалов, стремящихся к лидерству и инновациям.

Наша миссия – делать жизнь людей лучше, расширяя возможности общения, обучения, развлечения, обмена информацией с помощью самых передовых, качественных и доступных технологий.

Качество предлагаемых услуг уже оценили во многих населенных пунктах Дагестана. Мы развиваем сеть и в отдаленных труднодоступных районах республики. Интернет дает возможность учиться, обмениваться опытом, строить бизнес, зарабатывать деньги. Все перечисленные достоинства особенно актуальны для жителей сельских поселений. Развитие сетей в отдаленных районах затратно, а клиентская база недостаточно велика, чтобы оправдать инвестиции. Но несмотря на это, наша компания оказывает услуги связи в труднодоступных и малочисленных селах республики, что является для нас важной социальной задачей.

Наш опыт работы, применение инновационных технологий и высоких стандартов обслуживания на телекоммуникационном рынке, позволяет осуществлять качественный бесперебойный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту.

«Ellco»  — провайдер домашнего комфорта. Добро пожаловать в быстрый и стабильный интернет!!!

Процедура восстановления идентификационных данных

При потере пароля, необходимого для входа в персональный аккаунт, клиенты компании могут восстановить реквизиты, обратившись в специальный раздел. Нужно следовать такой инструкции:

  1. На странице авторизации кликнуть по кнопке «Забыли пароль?».
  2. На сайте откроется страница, где надо указать номер пользовательского соглашения и адрес электронной почты, указанной при подписании контракта.
  3. Затем в соответствующее окошко надо ввести код, предложенный в картинке, и нажать на надпись «Войти».

Спустя некоторое время на электронную почту придёт сообщение с реквизитами нового пароля. После их введения в соответствующей строке абонент снова получит доступ к персональному аккаунту.

Функции личного аккаунта

Перед зарегистрированными клиентами Ellco открывается возможность выполнения таких действий с помощью персонального аккаунта:

  • проверка состояния лицевого счёта;
  • мгновенное внесение абонентской платы;
  • просмотр информации о существующих тарифных планах;
  • смена действующего тарифа наиболее подходящим;
  • подключение дополнительных услуг;
  • обращение за помощью к специалистам компании по интересующим вопросам.

Кроме того, через персональный аккаунт можно воспользоваться услугами справочного раздела. Пользователь может внести изменения в настройки оборудования и приступить к использованию новых сервисов.

К примеру, абоненты, подключившие IP‑телевидение, могут ознакомиться с подробной инструкцией, как подключить оборудование. В личном кабинете можно также найти ссылку для скачивания на персональный компьютер всех необходимых драйверов.

Профессионалы советуют использовать программу IPTV Player, которая помогает просматривать телевизионные каналы с помощью компьютера или ноутбука. Чтобы начать работать, требуется установка программного обеспечения, внесение первичных настроек. После этого можно приступить к использованию услуги.

Важно! В личном кабинете предусмотрена функция для внесения абонентской платы. Для этого можно воспользоваться банковской картой либо электронным кошельком.

В персональном аккаунте представлено руководство, по которому можно вернуть деньги, если при внесении платежа была совершена ошибка в указанных реквизитах.

Похожее:  Что делать, если не получается выполнить вход в Госуслуги?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *