Инструкция для Работодателя

Введение

Во исполнение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о внесении изменений в приказ Минтруда России от 24 марта 2020 г. № 152 «О проведении оперативного мониторинга высвобождения и неполной занятости работников, а также численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости» в части включения дополнительных показателей, характеризующих ситуацию с введением ограничительных мероприятий (карантина) в связи с распространением коронавирусной инфекции, в личном кабинете работодателя ИАС ОБВ «Работа в России» реализован функционал сбора информации об увольнении работников, введении режимов неполной занятости работников организаций, а также временной удаленной работы в субъектах Российской Федерации в связи с введением ограничительных мероприятий.

Для доступа к функционалу подачи сведений работодателю необходимо пройти авторизацию через Госуслуги (ЕСИА).

Возможности личного кабинета

  • Отправка заявки на получение пособия;
  • Написание резюме;
  • Просмотр доступных вакансий, опубликованных работодателями;
  • Подбор кадров;
  • Обмен личными сообщениями;
  • Просмотр текущего состояния российского рынка труда;
  • Обмен данными с пенсионным фондом;
  • Чтение справочной информации о работе системы;
  • Просмотр новостей рынка труда;
  • Консультация с технической поддержкой;
  • Отправка заявок на прохождение обучающих курсов;
  • Получение вакансий на почту;
  • Подписка на информационную рассылку;
  • Прохождение стажировки;
  • Тестирование на профессиональную ориентацию;
  • Написание жалоб;
  • Просмотр видео о популярных профессиях;
  • Изменение личных данных.

Вопросы и ответы

Что нужно для подачи заявления на получение статуса безработного?

  • Зарегистрироваться на портале государственных услуг;
  • Войти в кабинет «Работа в России»;
  • Выложить резюме;
  • Заполнить электронную форму заявления.

Почему задерживаются выплаты?

Все вопросы касательно сроков начисления пособия рекомендуется задавать сотрудникам центров занятости населения. Узнать расположение ближайших центров вы можете на официальном сайте. Создатели системы предусмотрели карту, на которую нанесены адреса ближайших организаций.

Как получить справку о своем статусе безработного?

Посетите центр занятости, который занимался рассмотрением вашего заявления.

Как получать рассылку на почту?

Все пользователи государственного портала могут подписаться на автоматическую информационную рассылку. На вашу почту будут приходить последние вакансии, соответствующие требованиям соискателя. Для этого войдите в кабинет. Затем откройте страницу поиска вакансий. Укажите дополнительные критерии поиска (слева страницы). Кликните «Сохранить запрос» для получения рассылки.

Почему личный кабинет был заблокирован?

Достоинства использования портала

Государственный проект «Работа в России» помогает безработным гражданам быстро находить подходящие вакансии. Для удобства предусмотрены инструменты сортировки. После ввода поискового запроса его рекомендуется конкретизировать. Например – указать регион будущего трудоустройства, величину заработной платы, наличие социальных гарантий и так далее.

Важно! Слишком долго оставаться безработным не желательно. Пособия, выплачиваемого государством, достаточно для удовлетворения базовых потребностей одного человека. Некоторые обстоятельства могут стать причиной остановки выплат. Нужно незамедлительно приступать к поиску работы.Участники системы могут:

  • Выкладывать резюме. По статистике многие работодатели ищут подходящих сотрудников в базе данных. Чтобы повысить шанс трудоустройства – нужно подробно заполнять профессиональную биографию с указанием всех предыдущих рабочих мест. Рекомендуется указывать трудовой стаж или наличие опыта в дополнительных профессиях, если таковой имеется.
  • Отправлять личные сообщения. Перед проведением собеседования рекомендуется поговорить с работодателем и обсудить интересующие вопросы. Переписка ведется прямо на портале. Благодаря предварительному общению можно обсудить будущее сотрудничество. Это поможет отсеять некоторые вакансии.
Похожее:  СПАС Дом вход в Личный кабинет

Портал «Работа в России» постоянно улучшается разработчиками. Сегодня это современная система, открывающая перед посетителями много возможностей.

Главное достоинство – совершенно бесплатное использование. Многие аналогичные порталы берут определенную плату за посредничество. Например, чтобы посмотреть резюме или откликнуться на вакансию, приходится пополнять счет. Это накладно для безработных российских граждан, потерявших единственный источник дохода.

Благодаря перечисленным достоинствам система продолжает набирать популярность. На портал пришли даже крупные российские работодатели – лидеры промышленной, нефтегазовой, информационно-технологической сферы. Востребованные специалисты смогут быстро отыскать подходящую вакансию.

Переход к странице подачи сведений

Переход на страницу подачи сведений осуществляется тремя путями:

  1. При нажатии на баннер, затем на кнопку «Подать информацию».Рис. 1
  2. При нажатии на кнопку «Оперативный мониторинг занятости «Подать сведения»» в верхней части Портала.Рис. 2
  3. При переходе в карточку компании с помощью «Меню» – «Компания» – «Сведения об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением коронавирусной инфекции».Рис. 3

Платформа для работодателей

Проект Работа в России ориентирован не только на граждан, которые находятся в поиске работы. Здесь могут регистрироваться представители организаций, у которых возникла необходимость произвести набор новых сотрудников.

Зарегистрировавшись на сайте, работодатель получает возможность:

  • искать сотрудников – можно внимательно изучить резюме всех соискателей, которые подходят по параметрам. В таком случае отпадает необходимость постоянно обновлять объявление о наборе сотрудников или связываться с потенциальными работниками, не имея понятия о том, какими способностями они обладают;
  • размещать вакансии – если у работодателя нет времени на то, чтобы самостоятельно искать работников, можно просто разместить на сайте объявление. Затем нужно ждать, когда на него откликнутся граждане, заинтересованные в сотрудничестве;
  • приглашать соискателей – если один из соискателей полностью соответствует выдвигаемым требованиям, работодатель можно пригласить его в личный чат, чтобы обговорить условия.

Сайт Работа в России упрощает процесс поиска новых сотрудников. По этой причине многие представители организаций предпочитают сотрудничать с данной платформой.


Подача сведений

При переходе на страницу открывается форма подачи сведений. Все поля, кроме отчества, являются обязательными для заполнения. После заполнения формы необходимо нажать «Подать сведения».

Похожее:  О нас – Управляющая Компания "ДОВЕРИЕ"

Обратите внимание, если при подаче сведений в отчете допущена ошибка, следует подать новый отчет об изменении численности сотрудников, указав корректные сведения.

Рис. 4

Помощь

Для простого использования системы создатели добавили дополнительные возможности. Например, можно получать рассылку на электронную почту. Портал будет регулярно отправлять на почтовый ящик новые вакансии, отвечающие требованиям соискателя. Для этого откройте раздел с вакансиями и напишите название своей специальности. Кликните «Сохранить запрос». После этого вы будете получать на почту письма с последними предложениями.

Работа в россии, поиск вакансий и резюме – общероссийская база вакансий

Регистрация кабинета работодателя

Работодатели могут зарегистрироваться 2-мя способами.

Через портал государственных услуг. После создания учетной записи заполните отчет. Кабинет будет создан.

Непосредственно на портале «Работа в России». Откройте раздел «Войти» – «Зарегистрироваться». Заполните небольшую анкету своими личными данными. Напишите Ф. И. О. Придумайте качественный пароль для защиты своего кабинета. Затем – заполните информацию о компании – КПП, ИНН, полное название организации.

Работодатель должен заполнить отчет через личный кабинет. Для этого необходима учетная запись в системе ЕСИА. Если записи нет – рекомендуется отправить сведения на почту регионального центра занятости. Сотрудники запишут необходимые сведения в базу данных.

Резюме – вся россия – общероссийская база вакансий

не указаноАдминистративная работа, секретариат, АХОБезопасность, службы охраныВысший менеджментГосударственная служба, некоммерческие организацииДобывающая промышленностьДомашний персоналЖКХ, эксплуатацияЗдравоохранение, спорт, красота, социальное обеспечениеИнформационные технологии, телекоммуникации, связьИскусство, культура и развлеченияКадровая служба, управление персоналомКонсалтинг, стратегическое развитие, управлениеЛегкая промышленностьЛесная, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная промышленностьМаркетинг, реклама, PRМашиностроениеМеталлургия, металлообработкаОбразование, наукаПищевая промышленностьПродажи, закупки, снабжение, торговляПроизводствоРаботы, не требующие квалификацииРабочие специальностиСельское хозяйство, экология, ветеринарияСтроительство, ремонт, стройматериалы, недвижимостьТранспорт, автобизнес, логистика, склад, ВЭДТуризм, гостиницы, рестораныУслуги населению, сервисное обслуживаниеФинансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечениеХимическая, нефтехимическая, топливная промышленностьЭлектроэнергетикаЮриспруденция

Шаг 1

  1. Войдите на портал «Работа в России» с использованием подтвержденной учетной записи Госуслуги (ЕСИА).
  2. Нажмите на своё ФИО в правом верхнем углу, в открывшемся меню нажмите на пункт «Оформление пособия по безработице».
  3. На открывшейся странице нажмите «Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы».
  4. В открывшейся форме заявления проверьте сведения, переданные из Вашей учетной записи Госуслуги на портал «Работа в России».
    1. Если обнаружите некорректную информацию, исправьте сведения на портале Госуслуги в Вашем Личном кабинете. Убедитесь, что сведения на портале Госуслуги представлены правильно, и начните заново заполнять форму заявления на портале «Работа в России».
  5. Заполните доступные к изменению поля.

    Важно:

    1. В блоке «Резюме» прикрепите уже существующее резюме из списка. Если Вы не создавали резюме на портале «Работа в России», то нажмите кнопку «Создать резюме». Страница создания резюме откроется в новой вкладке. Заполните резюме и нажмите кнопку «Сохранить». Вернитесь на страницу заявления и выберите только что созданное резюме из списка.
    2. В блоке «Место жительства» должно быть указано место регистрации таким же образом, как оно указано в Вашем паспорте.
    3. В блоке «Место оказания услуги» выберите «Регион», в котором Вы хотите получить услугу, а также Службу занятости населения. Помните, в дальнейшем Вам придется обратиться лично в ту Службу занятости населения, которую Вы выберете. Убедитесь, что Вам будет удобно до нее добираться.
    4. Признание безработным возможно только по адресу регистрации, указанному в Вашем паспорте. При подаче заявления в Службу занятости не по адресу регистрации Вы будете поставлены на учет в качестве ищущего работу без признания безработным.
  6. Нажмите кнопку «Отправить заявление».
Похожее:  Работа в Самаре - свежие вакансии Самары на 63 работа ру

Обратите внимание, обработка Вашего заявления займет какое-то время. Вы можете узнать статус Вашего заявления на портале «Работа в России». Как это сделать – описано в Шаге 2.

Шаг 2

  1. Войдите на портал «Работа в России» с использованием подтвержденной учетной записи Госуслуги (ЕСИА).
  2. Если статус заявления изменился, то рядом с иконкой отобразится восклицательный знак красного цвета.Инструкция для Работодателя
  3. Нажмите на своё ФИО в правом верхнем углу, в открывшемся меню нажмите на пункт «Оформление пособия по безработице».
  4. На открывшейся странице Вы сможете ознакомиться с текущим статусом Вашего заявления.

Этапы регистрации компании через госуслуги (есиа) на портале «работа в россии»

  1. Для регистрации работодателя через ЕСИА на портале «Работа в России» перейдите по ссылке «Войти».
  2. На странице «Вход для работодателей» нажмите «Войти через Госуслуги (ЕСИА)». ЕСИА 1
  3. Далее откроется форма авторизации ЕСИА. Осуществите вход, используя свой e-mail и пароль. На форме «Войти как» выберете организацию, которую планируете зарегистрировать на портале «Работа в России». ЕСИА 2
  4. После выбора организации откроется форма «Регистрация организации» на портале «Работа в России». Если юридическое лицо, с указанным в ЕСИА ОГРН, зарегистрировано на портале, система предложит присоединиться к зарегистрированной компании. Выберите пункт, соответствующий организации, к которой Вы хотите присоединиться. ЕСИА 3
  5. Выберите роль “Владелец”. ЕСИА 4
  6. После выбора варианта регистрации компании и нажатия «Сохранить», пользователь получает доступ к личному кабинету работодателя.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector