Инструкция для Работодателя

Введение

Во исполнение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о внесении изменений в приказ Минтруда России от 24 марта 2020 г. № 152 «О проведении оперативного мониторинга высвобождения и неполной занятости работников, а также численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости» в части включения дополнительных показателей, характеризующих ситуацию с введением ограничительных мероприятий (карантина) в связи с распространением коронавирусной инфекции, в личном кабинете работодателя ИАС ОБВ «Работа в России» реализован функционал сбора информации об увольнении работников, введении режимов неполной занятости работников организаций, а также временной удаленной работы в субъектах Российской Федерации в связи с введением ограничительных мероприятий.

Для доступа к функционалу подачи сведений работодателю необходимо пройти авторизацию через Госуслуги (ЕСИА).

Как оформить пособие по безработице на портале «работа россии»?

Отредактировать поданное заявление возможно в случае, если оно еще не имеет статус «Принято в работу».
Для того, чтобы внести изменения в заявление, его необходимо отозвать.
Гражданин может подавать повторно заявление на предоставление Государственной услуги в содействии подходящей работы, претендуя на пособие:
в случае, если заявление еще не принято в работу ведомством или ему необходимо сменить предоставление услуги без пособия.
Во всех остальных случаях, возможность подать новое заявление будет через один месяц.

После авторизации через ЕСИА как соискатель, убедитесь, что на главной странице портала указан именно Ваш регион.

Для заявлений, поданных в 2022 году, по г. Москва, повторная подача заявления доступна по истечении 7 дней после отзыва заявления.

Переход к странице подачи сведений

Переход на страницу подачи сведений осуществляется тремя путями:

  1. При нажатии на баннер, затем на кнопку «Подать информацию».Рис. 1
  2. При нажатии на кнопку «Оперативный мониторинг занятости «Подать сведения»» в верхней части Портала.Рис. 2
  3. При переходе в карточку компании с помощью «Меню» – «Компания» – «Сведения об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением коронавирусной инфекции».Рис. 3
Похожее:  Госуслуги ошибка авторизации что делать? - Энциклопедия по решению автопроблем

Подача сведений

При переходе на страницу открывается форма подачи сведений. Все поля, кроме отчества, являются обязательными для заполнения. После заполнения формы необходимо нажать «Подать сведения».

Обратите внимание, если при подаче сведений в отчете допущена ошибка, следует подать новый отчет об изменении численности сотрудников, указав корректные сведения.

Рис. 4

Этапы регистрации компании через госуслуги (есиа) на портале «работа в россии»

  1. Для регистрации работодателя через ЕСИА на портале «Работа в России» перейдите по ссылке «Войти».
  2. На странице «Вход для работодателей» нажмите «Войти через Госуслуги (ЕСИА)». ЕСИА 1
  3. Далее откроется форма авторизации ЕСИА. Осуществите вход, используя свой e-mail и пароль. На форме «Войти как» выберете организацию, которую планируете зарегистрировать на портале «Работа в России». ЕСИА 2
  4. После выбора организации откроется форма «Регистрация организации» на портале «Работа в России». Если юридическое лицо, с указанным в ЕСИА ОГРН, зарегистрировано на портале, система предложит присоединиться к зарегистрированной компании. Выберите пункт, соответствующий организации, к которой Вы хотите присоединиться. ЕСИА 3
  5. Выберите роль “Владелец”. ЕСИА 4
  6. После выбора варианта регистрации компании и нажатия «Сохранить», пользователь получает доступ к личному кабинету работодателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *