Личный кабинет Инфошкола: официальный сайт

Личный кабинет Инфошколы позволяет:

  • Взаимодействовать с педагогами;
  • Пользоваться электронными картами для посещения раздевалок;
  • Покупать продукты питания в автоматах.

Главное предназначение системы – удобство родителей. Теперь каждый человек способен отслеживать успеваемость своего ребенка и контролировать качество питания. Вся информация поступает в персональный раздел сайта. Дополнительная возможность – автоматический безналичный расчет, предотвращающий ошибки при оплате товаров. Таким образом, сервис «Инфошкола» является полезными инструментом, позволяющим просматривать список продуктов, которые употребляет ребенок. Одновременно происходит разгрузка столовых – пропускная способность значительно увеличивается.

Вся собираемая информация поступает в личный кабинет. Чтобы посмотреть подробные сведения, достаточно воспользоваться официальным сайтом. После посещения личного кабинета родители способны ознакомиться с питанием ребенка, проверить его денежные траты, посмотреть успеваемость.

Как зарегистрироваться на сайте Инфошкола?

Для получения доступа в личный кабинет, необходимо пройти регистрацию на сайте Инфошколы. Внизу главной страницы расположена кнопка «Начать сотрудничество». Перейдя по ней, можно оставить онлайн заявку, заполнив регистрационную форму:

  • имя;
  • номер мобильного телефона;
  • город проживания и номер школы.
Заявление на получение доступа к сервису Инфошкола
Подача заявки

После этого необходимо ввести защитный код и нажать на кнопку «Отправить». В ходе рассмотрения заявки от сотрудников компании поступит звонок, в ходе которого будет проведена консультация по получению реквизитов для входа в аккаунт.

Регистрация личного кабинета Инфошкола
Помощь при регистрации

Возможности личного кабинета

Информация поступает автоматически посредством электронных датчиков, установленных в турникетах. После прохода ребенка на мобильный телефон родителей отправляется соответствующее уведомление. Оно позволяет убедиться, что школьник посетил учебное заведение. Такая возможность достаточно удобная, однако, некоторые пользователи предпочитают посещать личный кабинет. Благодаря самостоятельной проверке можно избавиться от надоедливых сообщений, постоянно засоряющих память мобильного устройства.

В кабинете можно:

  • Просматривать историю платежей;
  • Отслеживать время прохождения ребенка через турникеты;
  • Просматривать меню столовой;
  • Самостоятельно формировать рацион;
  • Читать отзывы о качестве продуктов;
  • Пополнять баланс через банковскую карточку;
  • Получать сообщения от педагогов;
  • Настраивать информационное оповещение посредством СМС;
  • Обращаться в поддержку.
Похожее:  Личный кабинет НПФ Росгосстрах: регистрация

На ресурсе пользователям также предоставляется перечень образовательных учреждений, подключенных к системе «Инфошкола». Сотрудники регулярно публикуют полезные новости.

Личный кабинет Инфошкола, как в полной, так и в мобильной версии, позволяет осуществлять следующие операции онлайн:

  • Контролировать расходы и просматривать истории платежей по карте учащегося.
  • Знакомиться с данными о времени посещения школы учеником.
  • Просматривать актуальное меню столовой и список блюд, выбранных ребенком, а также заказывать желаемые блюда.
  • Знакомиться с отзывами родителей о питании и других сервисах.
  • Пополнять баланс карты учащегося при помощи банковской карты для оплаты покупок на территории школы.
  • Получать и настраивать СМС-рассылку о посещаемости ребенком учебного заведения.
  • Осуществлять перевод денежных средств на школьные нужды по запросу руководства.
  • Читать сообщения педагогов.

Как осуществить вход в аккаунт?

Регистрируя личный кабинет на сайте Инфошкола, пользователь получает лицевой счет и пароль. Лицевой счет присутствует на карте, и после ее активации, на номер мобильного телефона будет доставлено сообщение с паролем. Эти данные необходимо ввести в специальной форме, нажав на кнопку на главной странице «Вход в личный кабинет». Если были использованы правильные данные, сверху страницы появиться кнопка «Личный кабинет». После этого можно приступать ко всем внутренним операциям.

Вход в кабинет Инфошкола
Войти в кабинет

Смена пароля

Если данные для входа были утеряны, их можно восстановить, обратившись в колл-центр компании. Специалисты быстро помогут разобраться и восстановить пароль. Также его можно восстановить с помощью номера договора. Для этого необходимо под формой для входа нажать на кнопку «Забыли пароль?», после чего произойдет автоматический переход на страницу восстановления. Там нужно будет ввести номер договора и с помощью sms или электронной почты можно будет создать новый пароль. После этого можно продолжать использовать услуги и тарифы сервиса Инфошкола в своем личном кабинете.

Похожее:  Личный кабинет Телекома Райтсайд: вход, возможности

Что можно делать в личном кабинете Инфошкола?

Услуги Инфошкола онлайн
Контроль посещения школы
  • данные о геолокационном положении ребенка;
  • посещаемость учебного заведения;
  • рацион питания в школьной столовой;
  • распределение денег на различные траты;
  • данные об успеваемости от школьных преподавателей;
  • меню школьной столовой;
  • предварительный заказ блюда своему ребенку;
  • общение с другими родителями;
  • система отзывов;
  • отслеживание незапланированных расходов;
  • обращение в службу поддержки для решения технических или финансовых вопросов;
  • что происходит с ребенком в школе.
Контроль нахождения ребенка в школе
Электронная раздевалка

Кроме этого, родители могут настроить получение sms-уведомлений о расходах, а также настроить эту функцию в мобильном приложении.

Приложение на телефон Инфошкола
Мобильное приложение

Вносить деньги на системную карту учащегося можно прямо через учетную запись, удаленно. Все операции по оплате можно провести через раздел личных счетов в личном кабинете. Для этого следует нажать на иконку с изображением кошелька. За счет автоматизации работы сайта Инфошколы, можно назначить автоматические платежи, чтобы не проводить их каждый раз самостоятельно. Комиссия при внесении средств на счет составляет 5 %.

Помимо основных функций оплаты, пользователь может настроить лимит суточного расхода денежных средств на питание во избежание непредвиденных расходов. Кроме того, Инфошкола дает возможность оплачивать через личный кабинет педагогические услуги школы:

  • занятия с репетитором;
  • спортивные секции;
  • творческие кружки;
  • дополнительные индивидуальные занятия.
Оплата дополнительных школьных услуг
Оплата

Пользуясь услугами личного кабинета, клиент компании Инфошкола получает доступ к тарифным планам:

  • Ноль;
  • Мобильный;
  • SMS ;
  • SMS Maxi.

Они различаются между собой пакетом услуг, возможностью получения информации и ценовой политикой. Чтобы произвести смену тарифного плана, необходимо авторизоваться в личном кабинете и нажать на стрелку, которая расположена с названием текущего тарифного плана. После этого произойдет переход на страницу, где можно выбрать один из доступных тарифов. Чтобы сменить его, следует выделить нужный и подтвердить решение, нажав на кнопку «ОК».

Личный кабинет сайта компании Инфошкола помогает в быстром оперировании расходов, участии в школьной жизни ребенка и экономии времени и денежных средств.

Мобильное приложение Инфошкола

Родители способны воспользоваться мобильным приложением, чтоб контролировать школьника везде, где присутствует сетевое подключение. Посредством программы можно отслеживать рацион питания, следить за посещаемостью и получать дополнительную информацию. Загрузить установочный файл можно посредством магазина Play Market и App Store.

Похожее:  Школьная карта Саратов: личный кабинет по питанию

Мобильное приложение полностью бесплатное. После авторизации посетитель будет получать уведомления о покупках и времени пересечения турникетов. Дополнительная возможность программы – получение сообщений от педагогов.

Поддержка пользователей

«Инфошкола» предоставляет клиентам быструю помощь при возникновении затруднительных ситуаций. Рекомендуется позвонить по линии 8 800 555 423 53 для получения своевременной поддержки. Нужно максимально понятно и лаконично описать возникшую проблему, чтобы операторы смогли быстрее ее решить. Дополнительным способом получения помощи является посещение официального сайта. Здесь присутствует раздел «FAQ» со справочными материалами. При желании пользователи способны написать на электронную почту организации, чтобы рассказать о технических проблемах. Ответ поступит через несколько дней.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector