Личный Кабинет инфошкола: вход, узнать баланс

Что можно делать в личном кабинете Инфошкола?

Для получения доступа в личный кабинет, необходимо пройти регистрацию на сайте Инфошколы. Внизу главной страницы расположена кнопка «Начать сотрудничество». Перейдя по ней, можно оставить онлайн заявку, заполнив регистрационную форму:

  • имя;
  • номер мобильного телефона;
  • город проживания и номер школы.
Заявление на получение доступа к сервису Инфошкола
Подача заявки

После этого необходимо ввести защитный код и нажать на кнопку «Отправить». В ходе рассмотрения заявки от сотрудников компании поступит звонок, в ходе которого будет проведена консультация по получению реквизитов для входа в аккаунт.

Регистрация личного кабинета Инфошкола
Помощь при регистрации
  • данные о геолокационном положении ребенка;
  • посещаемость учебного заведения;
  • рацион питания в школьной столовой;
  • распределение денег на различные траты;
  • данные об успеваемости от школьных преподавателей;
  • меню школьной столовой;
  • предварительный заказ блюда своему ребенку;
  • общение с другими родителями;
  • система отзывов;
  • отслеживание незапланированных расходов;
  • обращение в службу поддержки для решения технических или финансовых вопросов;
  • что происходит с ребенком в школе.
Контроль нахождения ребенка в школе
Электронная раздевалка

Кроме этого, родители могут настроить получение sms-уведомлений о расходах, а также настроить эту функцию в мобильном приложении.

Приложение на телефон Инфошкола
Мобильное приложение

Технически задача является несложной, если в учебном заведении установлен аппаратно-программный комплекс, который осуществляет расчет за любой приобретенный в столовой продукт. Вся информация скапливается в архиве данных и доступна определенному кругу лиц, предоставляя возможность узнать из достоверного источника, когда и что ел обладатель аккаунта. Для идентификации используется электронная карта учащегося, которой он расплачивается за питание и предоставление разного рода услуг. С картой ребенок защищен от потери или кражи денег, использует их по назначению, исключается покупка каких-то вредных продуктов.

Личный кабинет Инфошкола: вход, узнать баланс

Нужно отметить и преимущества для школьных столовых в оснащении таким оборудованием. Ускоряется процесс обслуживания, увеличивается пропускная способность, снижается риск ошибок при расчете и определении льготных или других условий обслуживания. Школа получает единое информационное пространство, с помощью которого легко анализировать работу столовой, регулировать ассортимент продуктов, корректировать меню, управлять посещением.

Возможности личного кабинета

Информация о совершенных покупках в школьной столовой, а также о факте прохода ребенка через турникет поступает родителям на привязанный номер телефона в виде смс. Такая мгновенная система оповещения, хоть и удобна, но порой способна доставлять определенный дискомфорт для взрослых. Многим из нас гораздо проще по желанию проверить все необходимые данные на определенном ресурсе, нежели ежедневно получать назойливые сообщения, засоряющие память телефона.

Похожее:  Как реанимировать Apple Pay в условиях санкций (инструкция для ЛЛ приложена) | Пикабу

Всю информацию можно просмотреть и через личный кабинет Инфошкола. Возможности ЛК позволяют родителям:

  • контролировать истории платежей по карте ребенка;
  • получать информацию о фактах прохождения ребенка через турникеты;
  • изучать актуальное меню столовой и заказывать для ребенка блюда;
  • ознакамливаться с отзывами родителей о качестве питания;
  • пополнять баланс электронной карты ребенка переводом с банковской карты;
  • переводить адресно денежные средства на нужды школы;
  • получать сообщения от педагогического состава;
  • настраивать способы информирования о посещаемости и покупках в столовой.

Личный кабинет Инфошкола, как в полной, так и в мобильной версии, позволяет осуществлять следующие операции онлайн:

  • Контролировать расходы и просматривать истории платежей по карте учащегося.
  • Знакомиться с данными о времени посещения школы учеником.
  • Просматривать актуальное меню столовой и список блюд, выбранных ребенком, а также заказывать желаемые блюда.
  • Знакомиться с отзывами родителей о питании и других сервисах.
  • Пополнять баланс карты учащегося при помощи банковской карты для оплаты покупок на территории школы.
  • Получать и настраивать СМС-рассылку о посещаемости ребенком учебного заведения.
  • Осуществлять перевод денежных средств на школьные нужды по запросу руководства.
  • Читать сообщения педагогов.

Благодаря личному кабинету возможно:

  • Оперативно пополнять баланс карточки учащегося;
  • Наблюдать за расходами ребёнка;
  • Смотреть за тем, чем питается школьник, при необходимости и возможности корректировать рацион питания;
  • Быть в курсе о посещаемости учеником учебного заведения, по часам и минутам;
  • Изучать отзывы других родителей;
  • Управлять сервисом SMS уведомлений;
  • Получать послания от учителей;
  • Производить оплату расходов на нужды образовательного учреждению по запросу его руководства.

Установленное мобильное приложение обеспечивает доступ к сервису не зависимо от места нахождения абонента, вся информация постоянно обновляется.

Какие плюсы дает доступ в личный кабинет

Подводя итоги предыдущего раздела: в личном кабинете каждый родитель сможет увидеть информацию о перемещении собственного ребенка, включая его вход-выход из здания учебного заведения, о его рационе, расходовании денежных средств, а также информацию от учителей. Удобная опция отправления сообщений на мобильный телефон требует установки бесплатного приложения и платы за услуги мобильного оператора. Родители могут не пользоваться этой возможностью и зарегистрировать на сайте школы свой аккаунт. Вход в личный кабинет Инфошкола осуществляется при введении пароля.

Здесь родители могут не только проследить расход денег, видеть меню столовой, но имеют доступ к опции заказа блюда своему ребенку. Кроме того, им предоставляется возможность обменяться впечатлениями друг с другом, оставить отзыв или прочитать другие отзывы о меню и обслуживании. Какие плюсы дает доступ в личный кабинет в дополнение к вышеописанным? Функции постоянно добавляются. В личном кабинете отчет о движении денежных средств, который можно использовать для выявления ошибок. Предоставлена возможность обратиться в службу поддержки за сверкой оплаты и питания, в ответ будет выслана банковская распечатка о движении денежных средств.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрируя личный кабинет на сайте Инфошкола, пользователь получает лицевой счет и пароль. Лицевой счет присутствует на карте, и после ее активации, на номер мобильного телефона будет доставлено сообщение с паролем. Эти данные необходимо ввести в специальной форме, нажав на кнопку на главной странице «Вход в личный кабинет». Если были использованы правильные данные, сверху страницы появиться кнопка «Личный кабинет». После этого можно приступать ко всем внутренним операциям.

Вход в кабинет Инфошкола
Войти в кабинет

Зарегистрироваться в личном кабинете Инфошкола могут только те родители, дети которых обучаются в школах, оснащенных соответствующей электронной системой. Договор на обслуживание заключается с представителями каждого ученика, вместе с документом на руки выдается пара уникальных идентификаторов для входа на портал.

Инфошкола: вход в личный кабинет

Как попасть в личный кабинет ученика?

Личный кабинет Инфошкола: вход, узнать баланс

При регистрации нового пользователя системы Инфошкола заводится лицевой счет, выдается пин-код или так называемый пароль. Кроме того, ученик получает расчетную карту с номером счета. Эти данные необходимо запомнить, так как они используются для входа в личный кабинет. При возникновении сложностей с доступом к своем аккаунту можно обратиться в call-центр и задать описать проблему. Перед тем, как попасть в личный кабинет ученика, для того чтобы сменить тарифный план или с другим задачами настройки, например, сменить номер для рассылки СМС лучше связаться со специалистом, чтобы не заблокировать систему.

Онлайн-консультант в личном кабинете Инфошколы

Зачем искать терминалы и бежать в кассы для пополнения счета карты системы Инфошкола, когда есть современная альтернатива таким устаревшим способам? Личный кабинет оснащен удобным сервисом внесения денег в онлайн-режиме и позволяет осуществлять моментальные зачисления. Да, такой способ внесения средств предоставляется со сбором комиссии в размере 5%. Но учитывая постоянные временные ограничения и бешеную занятость современного общества, такая функция очень выручает.

Родителям нет необходимости постоянно самостоятельно оплачивать выбранный тариф. Сервис позволяет забыть пользователям системы о таком нудном занятии. Абонентская плата за оказание услуг списывается автоматически. При этом списания производятся ежесуточно, но только в учебное время. Во время школьных каникул платить за оказание услуг Инфошколы не придется.

Так же, с помощью сервиса можно производить оплату целого ряда платных услуг, предоставляемых школой. К таки услугам могут относиться репетиторство, дополнительные занятия, кружки, секции. Еще можно оплачивать добровольные взносы и другие платные услуги школы.

Все операции, связанные с управлением балансом производятся через раздел личных счетов. Его не сложно заметить. Ведь этот раздел имеет специфическое изображение в виде кошелька. Кроме того, в этом разделе можно будет установить суточные лимиты на траты и индивидуально питание ребенка, что позволит избежать непредвиденных расходов.

Пользователям личного кабинета доступны несколько тарифных планов, на основе которых предоставляются услуги интернет-сервиса. Тарифы различаются пакетом предоставляемых услуг, способами информирования, ну и, конечно же, ценой. На данный момент абоненты могут выбирать между такими тарифами, как:

  • Ноль;
  • Мобильный;
  • SMS ;
  • SMS Maxi.

Смену тарифного плана можно произвести прямо через личный кабинет пользователя. Чтобы подключить новый тарифный план пользователю необходимо войти в систему, раскрыть окно персональной информации и нажать на стрелочку, расположенную рядом с названием действующего тарифного плана. На странице откроется окно с доступными для выбора тарифными планами. Здесь понадобится просто поставить точку рядом с желаемым тарифом и нажать кнопку «Ок».

Разработчики интернет-сервиса Инфошкола предоставили возможность пользователям системы оперативно получать информацию о работе сервиса, тарифных планах, сверки списаний и начислений, а также прочих услугах системы прямо через личный кабинет. Чтобы обратиться к помощи консультантов необходимо раскрыть диалоговое окно чата обратной связи. Раскрыв чат, понадобится ввести свой вопрос и указать контактные данные для связи, такие как имя, номер телефона и адрес электронной почты. По завершению процедуры обработки заявки специалист службы поддержки свяжется с пользователем и предоставит подробную информацию по вопросу обращения.

А если взломают?

Инфошкола заботится о безопасности вашей учетной записи и предоставляет эффективную систему безопасности. В том случае если злоумышленники попытаются взломать ваш личный кабинет и совершат несколько неверных попыток авторизации, доступ к аккаунту будет полностью заблокирован. А восстановить его можно будет только при обращении пользователя в службу поддержки.

Но не все зависит только от системы безопасности интернет-сервиса. Для того чтобы минимизировать риск взлома личного кабинета, пользователи должны сами предпринимать некоторые меры безопасности. Данные авторизации не должны передаваться третьим лицам и должны быть сохранены в полной конфиденциальности. А если все-таки у пользователя появились подозрения о взломе аккаунта, в целях предотвращения совершения мошеннических действий следует незамедлительно обратиться в службу поддержки и сообщить о своих подозрениях.

Как отключить личный кабинет?

На данный момент сервис Инфошкола предоставляет свои услуги более чем 200 школам. И территория обслуживания постоянно увеличивается и расширяется. Родители высоко оценили работу системы, ведь доступ к сервису предоставляет огромные возможности. Пользуясь услугами Инфошколы очень удобно прослеживать все операции, происходящие по карте и контролировать своего ребенка, когда он находится в школе. Но бывают ситуации, когда сервис становится не актуален для использования. Например при переезде и смене учебного заведения.

Конечно, если в системе уже нет необходимости, зачем за него платить. Если пользователь хочет отказаться от доступа к личному кабинету, ему необходимо связаться со службой поддержки любым удобным для него способом. Связавшись с оператором и описав причину обращения, специалист произведет блокировку счета. С момента исполнения заявки доступ к личному кабинету по счету пользователя будет закрыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *