Индекс «Горящих»

Индекс «горящих»

Мгп запускает сервис бронирования на базе ерц — travel russian news

В четверг, 1 ноября, сеть Магазинов Горящих Путевок запустила Единый расчётный центр с возможностью бронирования на базе MAG.Travel. О преимуществах новой системы порталу Travel Russian News рассказал генеральный директор компании Сергей Агафонов.

Индекс «Горящих»

«Мы запускаем новую для МГП технологию – Единый расчётный центр с возможностью бронирования. Да, на рынке подобный формат работы существует довольно давно, однако мы смогли вывести его на новый технологический уровень. Я рассмотрел несколько возможных вариантов и остановился на самой прогрессивной технологии – MAG.Travel, которая полностью соответствует потребностям агентов, работающих по принципу единого окна. Дело в том, что многие агентства не готовы напрямую работать с туроператором. И в этом плане технология бронирования через MAG.Travel для них очень удобна и многофункциональна».

В чем отличие IT-площадки MAG.Travel от других систем?

«MAG.Travel – на данный момент единственная система, которая позволяет совершать прямые бронирования. То есть, это мгновенное прохождение заявки напрямую туроператору с практически моментальным подтверждением. На этом мы делаем главный акцент. Фактически получается, что МГП предоставляет рознице инструмент для удобной и комфортной работы по привычным технологиям с минимальными рисками. При этом при бронировании через MAG.Travel оплата будет проходить через МГП, соответственно обязанность оплатить оператору данную заявку будет лежать на сети Магазинов Горящих Путевок»

Какие агентства смогут подключиться к Единому расчётному центру с возможностью бронирования на базе МГП?

«Мы открыты для всех. Любой агент, который захочет это сделать, сможет стать участником системы».

Придется ли в этом случае менять вывеску? 

«Здесь есть несколько вариантов. Если у нас территория свободна, и агент желает взять франшизу, то мы будем только рады. Если агент не захочет этого делать, и ему будет нужен только сервис бронирования, то теперь мы готовы и к такой форме сотрудничества. К слову, раньше сеть МГП эту возможность не предоставляла.

То есть агент может работать под своей вывеской и использовать нашу технологию бронирования со всеми вытекающими привилегиями, в числе которых повышенная комиссия туроператоров и всевозможные бонусы – в отличие от других сетей мы не будем присваивать их себе.

МГП приглашает всех агентов к сотрудничеству. Мы готовы ответить на любые вопросы»

Контакты Магазина Горящих Путевок:

Для звонков по России:  8 (343) 302-35-57

Адрес Единого Расчетного Центра Бронирования (ЕРЦБ) в Екатеринбурге: Радищева 6а, БЦ «Суворов», 2 подъезд, 11 этаж, офис 21110

www.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Франчайзинг «горящих»

1. Необходима удачная локация офиса, это 30-40% успешности турагентства. Неудачное расположение
турагентства влечет дополнительные траты на рекламу, опознавательные ориентиры, ремонт
и проч.

* Нежелательны: непроходное место, не первая линия, значительная удаленность от метро (или
крупных городских объектов), последний этаж (в доме, ТЦ и т.п.), цокольные этажи, дворы-колодцы,
неудачное соседство (производство с сильными или едкими запахами, ларек-пивнушка, рюмочная-чебуречная
с соответствующим контингентом, разгрузочно-погрузочная база с громыханием тяжелой техники
и прочее.).

* Открывая турагентство впервые, нужно отдавать предпочтение знакомому району или необходимо
досконально изучить новый район, его инфраструктуру, аудиторию, особенности. Это необходимо
для таргетирования рекламы на определенные целевые аудитории.

* Идеальный вариант расположения – первая линия (вход с улицы), световая вывеска, световая
реклама, узловая точка с высоким пешеходным трафиком, высокая проходимость. Так же перспективны
офисы в торговых центрах, желательно на первом этаже или у эскалаторов.

2. Необходим ежедневный контроль работы офиса со стороны директора (собственника) турагентства.
Полагаться на опыт коллег и делегировать обязанности возможно, но не все и не на начальном
этапе. Частая ошибка молодых собственников бизнеса – контроль раз в месяц или реже. Вы
должны вникать во все нюансы работы офиса ежедневно. И только вы должны принимать стратегически
и тактически верные решения.

3. Необходим грамотный персонал. Залог успеха турагентства – обученные, опытные менеджеры.
В коллективе обязательно нужен хотя бы один человек с солидным опытом успешных продаж.
Все сотрудники турагентства обязаны знать продукт, проходить обучение и тренинги повышения
квалификации, использовать современные инструменты в работе (CRM, IP-телефония, новейшие
системы подбора турова, авиа и ж/д билетов, агрегаторы и т.п.), иметь высокие коммуникативные
навыки, знания основ психологии, соблюдать дресс-код. Но не забывайте и о мотивации персонала!
Контроль и мотивация – два кита успешного турагентсва.

4. Необходимо правильное оснащение офиса. Умеренность, чистота, комфорт для клиента – залог
успеха. Размер офиса также имеет значение, но если отсутствует возможность аренды просторного
офиса – рекомендации грамотного дизайнера смогут решить проблему. В МГП («Сеть Магазинов
Горящих Путевок») разработан собственный бренд-бук и основные рекомендации, которые были
собраны на основе удачных опытов нескольких десятков лет и тысячи турагентств.

5. Необходим бюджет на рекламу. Всегда. Это универсальный совет для любого турагентства,
даже самого известного. Самостоятельное продвижение жизненно необходимо для любого турагентства.
Это может быть реклама в интернете, в местной газете, на улице, в ТЦ, кросс-промо акции
с салонами красоты, бензоколонками, магазинами спортинвентаря или сумок и чемоданов,
с кафе и многое-многое другое. Отличие директоров Сети МГП – в их креативности, неиссякаемых
идеях и небывалых успехах рекламных кампаний, идеями которых они с удовольствием делятся
с коллегами.

6. Необходима финансовая грамотность руководителя турагентства. Хотя бы начальные курсы по
финансам и аудиту, обучение доступно дистанционно онлайн, например. Также книги, публикации
по теме, обсуждение с более опытными коллегами по сети и т.п. Только вы ответственны
за собственное детище и заинтересованы в его финансовом благополучии.

7. Необходим грамотный выбор партнера для франчайзинга. На основе глубокого анализа конкурентных
преимуществ, идеологии управляющей компании, отзывов коллег и участников сети, присутствия
в СМИ, вовлеченности руководства УК (управляющей компании) в решения глобальных задач
турагентского рынка.

8. Еще больше информации, советов, примеров вы сможете получить на бесплатных для участников
Сети МГП семинарах, тренингах и бизнес-встречах.

Похожее:  Написание электронных HTML писем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *