IB PSBANK RU ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВХОД ИНТЕРНЕТ БАНК

Уважаемые клиенты банка!
Информируем вас o том, что в связи с проведением срочных работ на серверном оборудовании Банка, вoзможны перерывы в работе систем и сервисов в следующие интервалы:
– 08.10.2023 с 00:00 до 05:00 (МСК) возможны перерывы в работе системы PSB On-Line, Интернет-банка “ПСБ Бизнес” и мобильного приложения “ПСБ Бизнес”;
– 08.10.2023 с 23:00 до 23:59 (МСК) возможны перерывы в работе системы “PSB On-Line”, Интернет-банка “ПСБ Бизнес” и мобильного приложения “ПСБ Бизнес” в указанный период для клиентов Московского, Приволжского, Санкт-Петербургского, Ставропольского, Южного и Ярославского филиалов;
Приносим извинения за возможные неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимости проведения работ.

Уважаемые клиенты банка!
Информируем вас о том, что в связи с проведением срочных работ на серверном оборудовании Банка, 07.10.2023 с 10:00 до 17:00 (МСК)
возможны перерывы в работе системы PSB On-Line, Интернет-банка “ПСБ Бизнес” и мобильного приложения “ПСБ Бизнес”.
Приносим извинения за возможные неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимости проведения работ.

Уважаемые клиенты банка!
Информируем вас o том, что в связи с проведением срочных работ на серверном оборудовании Банка, вoзможны перерывы в работе систем и сервисов в следующие интервалы:
– 06.10.2023 с 21:00 до 01:00 07.10.2023 (МСК) возможны перерывы в работе системы PSB On-Line, Интернет-банка “ПСБ Бизнес” и мобильного приложения “ПСБ Бизнес”;
– 06.10.2023 с 23:00 до 23:59 (МСК) возможны перерывы в работе системы “PSB On-Line”, Интернет-банка “ПСБ Бизнес” и мобильного приложения “ПСБ Бизнес” в указанный период для клиентов Московского, Приволжского, Санкт-Петербургского, Ставропольского, Южного и Ярославского филиалов;
– 06.10.2023 с 22:00 до 03:40 07.10.2023 (МСК) возможны перерывы в работе функционала “Чат с банком” в Интернет-банке “ПСБ Бизнес”, “Чат-банк” в мобильном приложении “ПСБ Бизнес”, а также в мессенджерах бизнес ассистента Катюша;
Приносим извинения за возможные неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимости проведения работ.

Похожее:  ФНС России запустила в промышленную эксплуатацию сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» | ФНС России | 77 город Москва

Как настроить шаблоны

В личном кабинете по умолчанию можно сохранить наименование организации и номер счета, для которых оформляются операции.

Сортировка созданных документов в личном кабинете

После авторизации в системе PSB On-Line можно отсортировать все сохраненные документы. Для этого в главном окне выберите наименование организации, валюту и номер счета. Во вкладе «Документы» отобразится список созданных документов, которые можно отобрать, указав период отбора. Документы представлены в таблице, в которой данные распределены по столбцам. Для сортировки кликните на нужный вам столбец один или два раза в зависимости от того, как необходимо отобразить данные – по возрастанию или убыванию.

Использование мобильного приложения ПСБ

Как восстановить данные для входа в Интернет-банк

Как восстановить данные для входа в Интернет-банк

Вход в личный кабинет Промсвязьбанка по логину и паролю

Действующие клиенты банка могут зарегистрировать собственный личный кабинет следующими способами:

Для создания профиля на сайте необходимо перейти на страницу ib.psbank.ru. Ввести номер действующего счета, а также телефонный номер, указанный в договоре банковского обслуживания. На него будет отправлено SMS с подтверждением операции.

Регистрация личного кабинета на сайте

Клиентская поддержка через личный кабинет

Задать любой вопрос, связанный с банковским обслуживанием или с работой личного кабинета можно по телефону «горячей» линии. Для связи с представителем Промсвязьбанка используйте:

Клиентская поддержка через личный кабинет

Как создать платежное поручение

После авторизации в личном кабинете перейдите в раздел «Операции/Платежи» и выберите «Платежное поручение». В поле «БИК» введите данные банка получателя, после чего автоматически загрузятся остальные реквизиты. Оставшиеся незаполненные поля (ИНН, КПП, название, р/с получателя, назначение) и сумму платежа заполните самостоятельно. Далее выберите «НДС» кликните «Подписать и Отправить» или «Создать». Если имеется сертификат с правом подписи, то документ отправится в банк.

Платежыи и шаблоны в личном кабинете ПСБ

Меры безопасности при работе с Интернет-банком

Соблюдайте правила работы в Интернете, чтобы защитить свои персональные данные и сделать работу с системой ДБО безопасной:

Функционал личного кабинета для физического лица

Многофункциональный сервис интернет-банка предоставляет широкие возможности по работе со счетом и услугами Промсвязьбанка. После регистрации и активации вам доступны следующие опции:

Кроме того, в личном кабинете можно погашать кредитную задолженность, получать актуальную информацию обо всех акциях и спецпредложениях банка.

Функционал личного кабинета для физического лица

Использование мобильного приложения ПСБ

Пользователям устройств на IOS можно пользоваться интернет-банком, а для удобства ПСБ предлагает настроить быстрый доступ:

Как удалить личный кабинет

Самостоятельно удалить учетную запись нельзя. Для блокировки аккаунта нужно погасить все имеющиеся задолженности, закрыть все счета и карты и расторгнуть договор банковского обслуживания. При возникновении любой спорной ситуации звоните на номер 8 (800) 333-03-03.

Авторизация клиента через биометрию

Важно! В отделение возьмите с собой паспорт и СНИЛС.

Авторизация клиента через биометрию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *