Уважаемые клиенты банка!
Информируем вас o том, что в связи с проведением срочных работ на серверном оборудовании Банка, вoзможны перерывы в работе систем и сервисов в следующие интервалы:
– 08.10.2023 с 00:00 до 05:00 (МСК) возможны перерывы в работе системы PSB On-Line, Интернет-банка “ПСБ Бизнес” и мобильного приложения “ПСБ Бизнес”;
– 08.10.2023 с 23:00 до 23:59 (МСК) возможны перерывы в работе системы “PSB On-Line”, Интернет-банка “ПСБ Бизнес” и мобильного приложения “ПСБ Бизнес” в указанный период для клиентов Московского, Приволжского, Санкт-Петербургского, Ставропольского, Южного и Ярославского филиалов;
Приносим извинения за возможные неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимости проведения работ.
Уважаемые клиенты банка!
Информируем вас о том, что в связи с проведением срочных работ на серверном оборудовании Банка, 07.10.2023 с 10:00 до 17:00 (МСК)
возможны перерывы в работе системы PSB On-Line, Интернет-банка “ПСБ Бизнес” и мобильного приложения “ПСБ Бизнес”.
Приносим извинения за возможные неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимости проведения работ.
Уважаемые клиенты банка!
Информируем вас o том, что в связи с проведением срочных работ на серверном оборудовании Банка, вoзможны перерывы в работе систем и сервисов в следующие интервалы:
– 06.10.2023 с 21:00 до 01:00 07.10.2023 (МСК) возможны перерывы в работе системы PSB On-Line, Интернет-банка “ПСБ Бизнес” и мобильного приложения “ПСБ Бизнес”;
– 06.10.2023 с 23:00 до 23:59 (МСК) возможны перерывы в работе системы “PSB On-Line”, Интернет-банка “ПСБ Бизнес” и мобильного приложения “ПСБ Бизнес” в указанный период для клиентов Московского, Приволжского, Санкт-Петербургского, Ставропольского, Южного и Ярославского филиалов;
– 06.10.2023 с 22:00 до 03:40 07.10.2023 (МСК) возможны перерывы в работе функционала “Чат с банком” в Интернет-банке “ПСБ Бизнес”, “Чат-банк” в мобильном приложении “ПСБ Бизнес”, а также в мессенджерах бизнес ассистента Катюша;
Приносим извинения за возможные неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимости проведения работ.
Как настроить шаблоны
В личном кабинете по умолчанию можно сохранить наименование организации и номер счета, для которых оформляются операции.
Сортировка созданных документов в личном кабинете
После авторизации в системе PSB On-Line можно отсортировать все сохраненные документы. Для этого в главном окне выберите наименование организации, валюту и номер счета. Во вкладе «Документы» отобразится список созданных документов, которые можно отобрать, указав период отбора. Документы представлены в таблице, в которой данные распределены по столбцам. Для сортировки кликните на нужный вам столбец один или два раза в зависимости от того, как необходимо отобразить данные – по возрастанию или убыванию.
Использование мобильного приложения ПСБ
Как восстановить данные для входа в Интернет-банк
Как восстановить данные для входа в Интернет-банк
Вход в личный кабинет Промсвязьбанка по логину и паролю
Действующие клиенты банка могут зарегистрировать собственный личный кабинет следующими способами:
Для создания профиля на сайте необходимо перейти на страницу ib.psbank.ru. Ввести номер действующего счета, а также телефонный номер, указанный в договоре банковского обслуживания. На него будет отправлено SMS с подтверждением операции.
Регистрация личного кабинета на сайте
Клиентская поддержка через личный кабинет
Задать любой вопрос, связанный с банковским обслуживанием или с работой личного кабинета можно по телефону «горячей» линии. Для связи с представителем Промсвязьбанка используйте:
Клиентская поддержка через личный кабинет
Как создать платежное поручение
После авторизации в личном кабинете перейдите в раздел «Операции/Платежи» и выберите «Платежное поручение». В поле «БИК» введите данные банка получателя, после чего автоматически загрузятся остальные реквизиты. Оставшиеся незаполненные поля (ИНН, КПП, название, р/с получателя, назначение) и сумму платежа заполните самостоятельно. Далее выберите «НДС» кликните «Подписать и Отправить» или «Создать». Если имеется сертификат с правом подписи, то документ отправится в банк.
Платежыи и шаблоны в личном кабинете ПСБ
Меры безопасности при работе с Интернет-банком
Соблюдайте правила работы в Интернете, чтобы защитить свои персональные данные и сделать работу с системой ДБО безопасной:
Функционал личного кабинета для физического лица
Многофункциональный сервис интернет-банка предоставляет широкие возможности по работе со счетом и услугами Промсвязьбанка. После регистрации и активации вам доступны следующие опции:
Кроме того, в личном кабинете можно погашать кредитную задолженность, получать актуальную информацию обо всех акциях и спецпредложениях банка.
Функционал личного кабинета для физического лица
Использование мобильного приложения ПСБ
Пользователям устройств на IOS можно пользоваться интернет-банком, а для удобства ПСБ предлагает настроить быстрый доступ:
Как удалить личный кабинет
Самостоятельно удалить учетную запись нельзя. Для блокировки аккаунта нужно погасить все имеющиеся задолженности, закрыть все счета и карты и расторгнуть договор банковского обслуживания. При возникновении любой спорной ситуации звоните на номер 8 (800) 333-03-03.
Авторизация клиента через биометрию
Важно! В отделение возьмите с собой паспорт и СНИЛС.
Авторизация клиента через биометрию