А1 – провайдер телекоммуникационных, контент и ИКТ услуг в Белоруссии. Абонентами мобильной связи от компании являются около 4,9 млн человек. Больше 1 млн клиентов имеют возможность доступа к качественному домашнему интернету. Также провайдер предлагает подключить цифровое телевидение, облачные сервисы и многое другое. Для контроля и управления всеми услугами разработан Личный кабинет А1. В статье подробно описывается, как осуществляется вход в электронный сервис компании, как происходит регистрация новых пользователей, восстановление доступа.
Возможности ЛК
После перехода в ЛК абоненту открывается множество полезных опций:
Мобильное приложение
Белорусский провайдер предлагает своим абонентам использовать специальное мобильное приложение – «Мой А1». С его помощью можно узнавать обо всех новостях компании, проводимых акциях. В приложении отображается информация о состоянии ЛС, об остатке минут, смс, интернет-трафика. С его помощью можно отключать и подключать дополнительные услуги, изменять тарифный план и многое другое.
Для скачивания приложения на свой телефон используйте следующие ссылки:
Телефон горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки абонентов провайдера, используйте следующие контакты:
Вход и регистрация
Для входа в ЛК А1 по номеру телефона выполните следующее:
Прямая ссылка для перехода в ЛК провайдера А1 – .
Впишите в соответствующую строчку полученную на мобильный комбинацию и войдите в ЛК
Вход в ЛК для пользователей интернета
Для пользователей, которые подключили себе интернет, вход в ЛК происходит следующим способом:
Регистрация через смс
Для создания учетной записи на сайте а1.бай придерживайтесь следующей инструкции:
Прямая ссылка для открытия регистрационной формы – .
Регистрация с помощью PUK1
Чтобы иметь возможность выполнять регистрацию таким способом, при покупке карты попросите продавца активировать данную опцию.
Регистрация через USSD-сообщение
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК Velcom (А1) выполните следующее:
Для восстановления доступа в ЛК А1 также можете сразу перейти по ссылке .
Вопрос-ответ
Как заказать детализацию звонков через ЛК А1?
В ЛК можно заказать детализацию за шесть месяцев или текущий период. После перехода в соответствующий раздел выберите подходящий временный промежуток и укажите тип вызовов, которые хотите увидеть. После нажатия кнопки «Далее» на телефон абонента придет код подтверждения. Впишите его в соответствующем поле. При необходимости укажите PUK 1 и получите необходимую информацию.
Можно ли использовать мобильное приложение для управления несколькими номерами?
Да, можно. С любой странице приложения в правом верхнем углу кликните на переключатель со стрелками. В появившемся окне нажмите «Добавить еще один аккаунт» и выберите нужный тип авторизации.