гуп рк “крымэнерго”

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Крымэнерго доступен на портале автоматической системы учета и реализации энергоресурсов. Он предоставляет возможность удаленно осуществлять следующие операции:

  • Получение общей информации по абонентскому счету, включая наличие задолженности.
  • Просмотр истории начислений, платежей и расчетов.
  • Внесение показаний приборов индивидуального учета.
  • Анализ потребления и энергоэффективности при помощи построения графиков по месяцам и годам (с учетом предоставляемых льгот).
  • Анализ расходов по графику передачи показаний счетчиков.
  • Просмотр информации по задолженности других жильцов обслуживаемого дома.
  • Ознакомление с информацией о расходе средств, переведенных на оплату коммунальных платежей.
  • Возможность получения консультации специалиста посредством переписки.
  • Запись на прием к специалистам по вопросам, требующим личного присутствия.

Подробнее о том, как работать в личном кабинете, смотрите в видео ниже.

Вход в личный кабинет крымэнерго

Чтобы зайти в кабинет частного клиента, выполните следующие шаги в зависимости от используемого ресурса:

Указанные выше способы подключения к личному кабинету подойдут как для физического, также для юридического лица.

Гуп рк “крымэнерго”

Другие способы

Альтернативные способы онлайн и офлайн передачи данных электросчетчиков без необходимости входа в личный кабинет абонента:

Как передать показания приборов учета крымэнерго

Согласно последним изменениям – с октября 2021 года – потребителям услуг компании необходимо предоставлять показания счетчиков начальникам региональных отделений до 25 числа включительно каждого календарного месяца. Сведения, переданные позднее указанного периода, могут не приниматься предприятием во внимание согласно законодательству.

Как удалить личный кабинет?

Пользователь может при необходимости полностью обнулить учетную запись самостоятельно – не требуется посещать офисы Крымэнерго для закрытия. Чтобы удалить личный кабинет физического или юридического клиента, войдите в аккаунт и откройте раздел «Настройки». Найдите в перечне параметров пункт «Удалить профиль» – подтвердите изъявленную инициативу.

Похожее:  Как в WordPress создать всплывающее окно входа в систему?

Клиентская поддержка лк

Обратиться к руководству онлайн платформы по вопросам работы непосредственно личного кабинета можно следующими способами:

Контакты

Горячие линии:

8 800 50 60 007 — с мобильных

0 800 50 60 007 — со стационарных

Контакты и телефон поддержки

Для связи с абонентским отделом компании КрымЭнерго позвоните по единому номеру телефона горячей линии – 8(800)511-00-07, с аварийной службой РОЭ ГУП РК – 8(978)993-69-51. Альтернативные способы обращения к поставщику электроэнергии:

Полный перечень контактных данных доступно найти в соответствующем разделе официального сайта энергетической компании по ссылке.

Для удобства также представлены ключевые реквизиты предприятия – ИНН 9102002878, ОГРН 1149102003423, ОКПО 00121070.

Личный кабинет крымэнерго — вход, регистрация, официальный сайт

Регистрация персонального раздела сайта, позволяющая получить все преимущества удаленного обслуживания, доступна всем абонентам компании. Для ее выполнения следует выбрать раздел «Зарегистрироваться» на странице входа в личный кабинет Крымэнерго. Процесс регистрации состоит из 3 этапов:

Мобильное приложение

Пользоваться функционалом личного кабинета на данный момент доступно только с десктопного устройства, со смартфона подключиться к профилю возможно также через браузер. Касается как официального сайта предприятия, так и системы учета и реализации Mega-billing.

О компании

Предприятие «Крымэнерго» создано в 2021 году с целью обеспечения жителей электричеством и энергией Республики Крым. На сегодняшний день государственная компания считается крупнейшим поставщиком света на территории региона. Совокупное количество пользователей насчитывает порядка 870 тысяч физических лиц также 27 тысяч индивидуальных предпринимателей и компаний.

В инфраструктуру организации входят свыше 40 тыс. объектов, в том числе подстанции и линии электропередач.

В целом, становление сферы энергетики приходится на 1890 годы, когда были установлены первые электростанции.

Офисы обслуживания потребителей

Понедельник – Четверг:
8:00 – 17:00
Пятница:
8:00 – 16:00
Перерыв:
12:00 – 12:48

График плановых отключений

Населенные пункты:
Азовское, Антоновка, Апрелевка, Арбузовка, Армейское, Благодатное, Ближнегородское, Ближнее, Болотное, Бородино, Веселое, Ветвистое, Володино, Вольное, Выпасное, Джанкой, Дмитриевка, Днепровка, Дорожное, Ермаково, Жилино, Завет-Ленинский, Заречное, Зеленый Яр, Зерновое, Изумрудное, Источное, Калиновка, Ковыльное, Колоски, Комсомольское, Кондратьево, Константиновка, Копани, Краснодольное, Крымка, Ларино, Лобаново, Луганское, Майское, Мартыновка, Марьино, Маслово, Медведевка, Мелководное, Мирновка, Митюрино, Мичуриновка, Многоводное, Мысовое, Находка, Нижние Отрожки, Низинное, Новая Жизнь, Новоконстантиновка, Новокрымское, Новопавловка, Новосельцево, Новостепное, Новофедоровка, Овощное, Озерки, Озерное, Октябрь, Орденоносное, Островское, Павловка, Пахаревка, Перепелкино, Победное, Полевое, Предмостное, Придорожное, Пробуждение, Прозрачное, Просторное, Пушкино, Родное, Роскошное, Рощино, Рубиновка, Рысаково, Рюмшино, Светлое, Серноводское, Славянка, Славянское, Смежное, Советское, Соленое Озеро, Солонцовое, Стальное, Стефановка, Столбовое, Субботник, Табачное, Тарасовка, Тимирязево, Тимофеевка, Томашовка, Тургенево, Тутовое, Ударное, Федоровка, Хлебное, Целинное, Чайкино, Яркое, Яркое Поле, Ясное, Яснополянское, Ястребцы

Банковские реквизиты

Передать показания приборов учета крымэнерго

Личный кабинет предоставляет возможность самостоятельно отправлять показания электрических счетчиков. Рекомендуется передавать данные ежемесячно.

  1. Для передачи показаний необходимо открыть соответствующий раздел, расположенный сбоку страницы;
  2. Указать актуальные показания в специальных ячейках. После ввода рекомендуется внимательно проверить информацию;
  3. Система предложит оплатить услуги. Необходимо нажать клавишу «Оплатить», подождать пока отобразится страница сервиса оплаты, и перевести деньги посредством банковской карточки. Для подтверждения перевода на телефон клиента поступит сообщение с одноразовым секретным кодом, который необходимо указать на сайте.

Личный кабинет «Крымэнерго» доступен только для компьютерных пользователей. Компания не разрабатывала мобильного приложения для телефонов, пользоваться сайтом можно посредством браузера.

Регистрация в личном кабинете крымэнерго

Управлять лицевым счетом онлайн доступно двумя способами – через профиль непосредственно на портал Крымэнерго или через сервис Национального Союза Энергосбережения. Рассмотрим порядок регистрации и авторизации на обоих интернет-ресурсах.

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете пользователю услуг компании, следуйте инструкции:

Функционал лицевого счета в личном кабинете

Личный кабинет обладает обширным функционалом. Такой подход привел к экономии времени абонентов и налаживанию стабильной работы целой энергосистемы полуострова. Благодаря личному кабинету клиенты получили:

  • данные по лицевому счету – задолженность, сумма к оплате;
  • график расчета погашения задолженности по месяцам;
  • передачу показаний счетчиков;
  • детализацию по оплате;
  • наличие/отсутствие льгот;
  • уточнение данных по задолженностям соседей;
  • данные о расходовании средств «Крымэнерго» с абонентских счетов;
  • ведение деловой переписки с сотрудниками организации;
  • запись на прием.

Описанный функционал – лишь часть основных возможностей, которые предоставляет доступ в личный кабинет. Ведь абонент также может уточнить лицевой счет, провести анализ расходов по месяцам и многое другое.

Функционал лицевого счета в сервисе

Если более подробного рассмотреть функциональные возможности личного кабинета советского РЭС ГУП РК «Крымэнерго», то стоит более детально рассмотреть интерфейс. Лицевой счет можно разделить на следующие разделы:

  1. Основной блок. Общая информация о счете – последние внесенные данные и оплата, имя и адрес потребителя.
  2. Блок «Оплатить». Переход к погашению задолженности онлайн согласно текущим тарифам и размеру потребленных услуг.
  3. «Занести показания». Отправка показателей приборов учета индивидуального потребления света через интернет.
  4. «Контролировать платежи». Просмотр учтенных на данный момент платежей за весь период пользования.
  5. «Смотреть абонкнижку». Детализация прошлых начислений, оплаты с целью определения момента, в который появился долг или переплата.

В кабинете можно также найти дополнительные вкладки, через которые доступно сформировать актуальный счет, просмотреть график основных показателей и увидеть задолженность.

Через мегабилинг

Чтобы передать показания счетчика через личный кабинет биллинг сервиса:

  1. Откройте начальную страницу учетной записи.
  2. Прокрутите страницу вниз до пункта «Занести показания».
  3. Выберите нужный прибор индивидуального учета потребления услуг.
  4. Введите в соответствующем поле актуальное значение.
  5. Подтвердите отправку указанных сведений.

Отзывы

О работе сайта и самой компании КрымЭнерго люди отзываются по-разному. Есть как положительные. Так и отрицательные отзывы.

Так юридические лица вполне довольны работой компании. Особенно их радует возможность осуществлять операции в режиме онлайн через КРЫМЭНЕРГО личный кабинет.

Отрицательные отзывы большой частью касаются работы проверяющих и сложности дозвониться на горячую линию. А также у некоторых клиентов не получается с первого раза осуществить вход в КРЫМЭНЕРГО с официального сайта компании.

Однако есть и положительные отзывы о работе операторов горячей линии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *