Горячая линия Optima (Оптима): как связаться, войти в личный кабинет, вернуть товар, написать жалобу в службу поддержки

Вопросы и ответы

Восстановление в случае утери

Если вы потеряли карточку Оптима, то для начала вы в обязательном порядке должны ее заблокировать, так как за ее использование третьими лицами магазин ответственности не несет. Сделать это можно в личном кабинете или позвонив по телефону горячей линии по номеру 8-800-200-00-65.

При этом сама карточка в случае потери восстановлению не подлежит, а использование и начисление баллов будет доступно по привязанному к аккаунту номеру телефона. Если же вы захотите завести новый пластиковый носитель, то можете приобрести новую карту и зарегистрировать ее в профиле на прежний телефон.

Как завести карту

Для участия в клубной программе магазина, необходимо оформить пластиковую карточку. Сделать это можно одним из следующих способов:

  1. Купить в одном из магазинов;
  2. Оформить бесплатно после покупки свыше 700 рублей;
  3. Произвести замену старой карты на обновленную;
  4. Зарегистрироваться на сайте и создать электронную карточку;

Как зарегистрировать и активировать карту?

Зарегистрировать карту Оптима можно на сайте,  активация осуществляется там же. Для этого необходимо:

    • В верхней части главной страницы нажать на слово «Вход», далее на «Регистрация»;
    • В появившиеся поля вписать: Адрес электронной почты, Номер телефона, Имя, Фамилию, Дату рождения, Придуманный пароль, Внести пароль повторно, Одобрить пользовательское соглашение и на обработку сведений о себе.
    • Нажать кнопку «Регистрация».
    • Для подтверждения номера телефона внести код из четырёх цифр, присланных в СМС;
  • Кликнуть на поле «Подтвердить».

Примерно в это же время на электронную почту поступит оповещение, подтверждающее достоверность предоставленных анкетных сведений.

Процедуру регистрации можно пройти в торговой точке, сотруднику необходимо показать дисконтную карту, сообщить имя и номер сотового. Чтобы получить доступ к участию в проводимых мероприятиях, следует завершить процедуру подключения карточки на сайте оптима ру, с помощью инструкции предоставленной выше.

Похожее:  Днепрооблэнерго личный кабинет потребителя

Как получить карту?

Получить дисконтную карту можно несколькими способами:

У тех, кто осуществлял покупку в интернет-магазине, уже есть карточка в электронном виде, прикреплённая к номеру телефона.

Персиковый – это магазин Beauty формата. В нём не реализуется бытовая химия.

Как проверить баланс

Узнать баланс ваших бонусов можно несколькими способами, вот основные из них:

  1. В личном кабинете на официальном сайте;
  2. Посмотреть в чеке после оплаты товара;

Как списать баллы

Списание баллов производится только зарегистрированными пользователями. До оплаты покупки сообщите кассиру о намерении использовать начисления, предъявите пластиковый носитель или продиктуйте мобильный номер на который зарегистрирована карточка.

Важно! Если вы производите начисление по телефону, то дополнительно потребуется продиктовать кассиру код пришедший на него.

Расчет оплаты производится по курсу 1 балл равен 1 рублю. Оплатить можно до 50% от суммы покупки, остаток можно доплатить наличными или с помощью кредитки.

Личный кабинет

После успешной регистрации на главной странице вместо слова «Вход» появится имя пользователя. Для добавления карточки Оптима следует:

  • Войти в ЛК;
  • Под надписью OPTIMA CLAB  нажать на «Добавить карту»;
  • Вписать номер карты, кликнуть «Добавить».

Пользователю Личного кабинета доступно:

  • Вносить изменения в персональные данные;
  • Изменять пароль;
  • Отслеживать баланс, операции по начислению и списанию бонусов;
  • Заблокировать, при необходимости, свою(и) карточку.

Начисление бонусов

  • На карту баллы зачисляются в размере 1% от суммы покупки;
  • Если начисление составляет больше 0,5%, произойдёт округление в пользу покупателя до 1 балла;
  • Для получения кэшбэка на бонусную карту необходимо её предъявить при расчёте. Если ее с собой не оказалось, можно продиктовать номер мобильного, указанного при регистрации;
  • В течение трёх дней до и после даты рождения количество заработанных бонусов увеличивается в десять раз;
  • При приобретении товаров известных брендов в рамках акций процент начисленных баллов может превышать 1%.

Начисление бонусов не происходит на приобретённые по акции товары со скидкой.

О компании

Optima (Оптима) — это косметическая торговая сеть. Салоны косметики открыты во многих российских городах. Активно развивается онлайн торговля.

Ассортимент исчисляется сотнями наименований. В каталогах предложены признанные лидеры мировой и российской парфюмерно-косметической промышленности.

Проверка баланса

Баланс проверяется двумя способами:

1. Информация отображается в кассовом чеке;

2. На сайте, в ЛК.

Регистрация карты в магазине

Регистрация карты Оптима так же доступна в любом магазине. Продиктуйте сотруднику магазина мобильный телефон, фамилию, имя, отчество, дату рождения и попросите занести данные в электронную базу. В течение суток карточка становится активной.

Режим работы

Обращайтесь в поддержку Оптима без выходных, используя единый call-центр либо вкладку на сайте. На обращения смогут ответить с 8:00 до 20:00 часов.

Служба поддержки оптима

Optima siteСпособы связи со службой поддержки:

  • вкладка «Спросите нас» на сайте – ;
  • WhatsApp – ;
  • Telegram – ;
  • ВКонтакте – .

В обращениях нужно указать тему, категорию вопроса и номер заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *