Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ответственна только по вопросам предоставления продуктов компании.
Сторонние темы, как услуги других организаций, тарифы и правила подключения, не могут быть разрешены силами call-центра.
Не отвечают операторы и на сообщения с ненормативной, оскорбительной лексикой.
Время работы
Режим работы компании круглосуточный, ежедневно и без перерывов.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Кабельные Омские сети, как один из крупнейших операторов обязан отвечать на запросы абонентов и проводить разъяснительную работу. Поэтому можно обратиться, как в связи с трудностями при подключении оборудования, так и при сложностях с оплатой, проверкой счета, учетной записью.
В задачи поддержки входит и обработка жалоб, отзывов и пожеланий. Поэтому если возникают трудности, перейдите в раздел «» и сообщите обо всех деталях.
Другие способы связи
Обратится в службу поддержки компании можно через социальный сети:
Как написать в службу поддержки?
Омские кабельные сети для своих абонентов организовали несколько удобных способов обратной связи, по которым можно сообщать о неполадках, выражать жалобы, пожелания или отзывы.
О провайдере
Омские кабельные сети — основной поставщик услуг интернета в регионе, занимает лидирующие положение в сфере ТВ и интернет подключения, как частных лиц, так и компаний. Более 200 000 абонентов в Омске и окрестностях. Гарантия круглосуточной помощи по вопросам, связанным с интернетом и телекоммуникационными продуктами.
Омские кабельные сети
Нештатная ситуация с соединением может случиться с каждым, так как от технических вопросов с оборудованием
не застрахован никто.
Если у вас пропало соединение сети «Интернет», то:
1. Проверьте, не повреждена ли видимая часть кабеля.
2. Измерьте скорость соединения напрямую по кабелю (без роутера).
3. Звоните в службу технической поддержки 66-00-01 (с вводными данными, описанными выше, специалисту будет
проще ориентироваться в вашей проблеме).
В случае с кабельным цифровым ТВ:
1. Если телевидение работает через приставку, то перезагрузите её, отключив от источника питания
на несколько секунд. Если телевидение работает через CAM – модуль, то вытащите его из телевизора и вставьте снова
через несколько секунд.
2. Если эти манипуляции не помогают и проблема сохраняется, звоните в техническую поддержку 66-00-01.
Связь с техподдержкой через личный кабинет?
Оставить пожелание или задать вопрос, пользователи могут на сайте, воспользовавшись учетной записью.
Личный кабинет предоставляется всем подключенным абонентам.
Для входа используйте ссылку — .
Чтобы оставить обращение необходимо перейти в раздел «Помощь» и заполнить соответствующую форму.
Телефон горячей линии омских кабельных сетей
Не всегда при решении острых проблем, помощь ограничивается связью онлайн. Приходится прибегать к call-центру. Можно обратиться по телефону и сообщить о своих проблемах, задать вопросы.
Телефон горячей линии единый — 7 (3812) 66 00 00. Номер телефона не бесплатный, но тарифы зависят от условий вашего оператора. Позвонить можно с любых сотовых, стационарных устройств.
Справочного центра по номеру 8800 не предусмотрено, поэтому клиентам подойдет только указанный выше телефон.