Личный Кабинет 104.ua: регистрация, вход

Возможности личного кабинета 104.ua

https://104.ua/ – официальный сайт.

  • Самостоятельная передача показаний счетчика;
  • Проверка состояния лицевого счета;
  • Отображение величины имеющейся задолженности;
  • Просмотр тарифного плана;
  • Оплата за использованный газ;
  • Просмотр детализации;
  • Автоматическая аналитика потребления услуг.

Регистрация и вход в личный кабинет

Зарегистрироваться на портале 104.ua может только тот потребитель, который имеет свой лицевой счет в газовой компании и совершил хотя бы 1 платеж по нему. Перед прохождением регистрации рекомендуется сразу подготовить следующие данные:

  • номер лицевого счета;
  • сумма последнего платежа за газ;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона.

https://104.ua/ru/ — выбор регистрация или вход в личный кабинет

https://104.ua/ru/cabinet – вход в кабинет 104 ua.

Для управления услугами поставки газа требуется создать личный кабинет на недавно созданном портале 104 ua. Чтобы совершить регистрацию, необходимо выполнить инструкцию по авторизации, которая представлена перечнем действий ниже.

Передача показаний газовых приборов учета

Личный кабинет 104.ua: регистрация, вход

Когда нужно передавать показания счётчиков?

Основное предназначение личного кабинета – самостоятельная отправка показаний ИПУ за потребленный природный газ. Клиенты обязуются каждый месяц снимать показания 1 числа. Передать данные нужно до 5 числа. Компания предусмотрела несколько удобных способов данной процедуры:

  • Через личный кабинет;
  • Отправкой сообщения по номеру 7104;
  • Совершением звонка на горячую линию (056) 46-26-104.

При выборе последнего варианта потребитель должен сообщить номер своего лицевого счета оператору и продиктовать показания. На основе переданных данных система определит количество потребленного газа и рассчитает размер платежа.

Передача показания ИПУ в 104.ua.

Главной функцией личного кабинета 104 ua является передача показаний счетчика за газ. Как правильно фиксировать и передавать показания счетчика?

Потребители должны ежемесячно снимать показания со своих счетчиков 1 числа и передавать данные до 5 числа этого месяца.

Способы передавать показания счетчика:

  1. с помощью личного кабинет 104 ua;
  2. с помощью SMS-сообщения на номер 7104, если этот сервис поддерживается вашим предприятием;
  3. с помощью телефона, звонком на номер контакт-центра (056) 46-26-104 (нужно будет назвать номер лицевого счета и показания).

Исходя из этих показаний рассчитывается объем потребленного природного газа и определяется размер платы за него.

104.ua – телефон горячей линии

Перед использованием учетной записи обязательно прочитайте инструкцию на официальном сайте. Справочное руководство содержит описание основных шагов передачи показаний и большинства других действий. Также описано решение распространенных проблем.

Если необходимую информацию найти не удалось, наберите номер горячей линии. Обратите внимание – телефон варьируется от предприятия и зоны обслуживания. Посмотреть список номеров можно на странице «Контакт-центры». Действует официальная электронная почта [email protected] для отправки общих вопросов.

Дополнительный способ коммуникации – заполнение формы обратной связи на сайте 104.ua. Укажите контактные данные, свое имя, номер лицевого счета, наименование поставщика газа, текст вопроса. При необходимости можете прикрепить файл со своего компьютера. Затем щелкните кнопку «Отправить». Если отправляете письмо с адреса e-mail, не прикрепленного к своему кабинету – упомяните в письме электронную почту, использованную при заполнении регистрационной анкеты.

Название: 104 UAОфициальный сайт: https://104.ua/ru/

Личный кабинет: https://104.ua/ru/cabinet

Телефон горячей линии: (056) 46-26-104

Поддержка пользователей

Каждому клиенту рекомендуется перед началом работы с порталом ознакомиться с подробной инструкцией, которая размещена на сайте. Здесь есть ответы на многие вопросы, которые возникают у начинающих пользователей.

Также можно обратиться в службу поддержки по телефону — https://104.ua/ru/gas/id/call-center-13586 и электронной почте — [email protected] . В каждой области эти контакты свои, потому необходимо найти местный номер или адрес.

Из личного кабинета в поддержку можно обратиться, используя специальную форму. Здесь нужно указать, какая конкретно проблема возникла. Возможно, понадобится приложить файл, который поможет специалистам техподдержки разобраться с ситуацией. Также нужно указать название поставщика газа и номер лицевого счета. Если письмо в поддержку направляется с электронного адреса, не привязанного к аккаунту, нужно указать ту почту, которая использовалась при регистрации.

Похожее:  Black Russia CRMP на ПК - скачать для компьютера с BlueStacks 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *