Еиас — деятельность — главная — региональная энергетическая комиссия свердловской области официальный сайт
В целях совершенствования процессов и методов установления тарифов в ФСТ России (упразднена с передачей функций ФАС России, Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 373) создана и развивается Федеральная государственная информационная система “Единая информационно-аналитическая система “Федеральный орган регулирования – Региональные органы регулирования – Субъекты регулирования” (ФГИС “ЕИАС”). ФГИС “ЕИАС” обеспечивает автоматизацию информационного взаимодействия между уполномоченным федеральным органом в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, регулируемыми и экспертными организациями в рамках процессов установления тарифов и обеспечивает автоматизацию следующих функций:
– документооборот в системе органов по государственному регулированию тарифов;
– документооборот между регулирующими органами и регулируемыми организациями по вопросам установления тарифов (цен) на продукцию (услуги) естественных монополий и мониторинга их деятельности;
– сбор регулярной отчетности регулируемых организаций, а также обосновывающих документов по установлению тарифов (цен); их регистрацию и проверку;
– расчет тарифов (цен) на продукцию (услуги) естественных монополий, анализ обосновывающих документов, расчет статистических показателей и прогнозов;
– анализ баланса электрической энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы;
– мониторинг инвестиционных проектов, осуществляемых на средства, включаемые в регулируемые государством тарифы;
– ведение реестра субъектов естественных монополий;
– ведение реестра тарифов субъектов естественных монополий.
Применение системы нацелено на обеспечение прозрачности и повышение эффективности процесса государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также сокращение сроков принятия решений по тарифам.
Для регулируемой организации, применение системы приведет к реализации следующих преимуществ:
– возможность расчета тарифа на основе действующих методик, с применением средств и методов, которые применяются уполномоченным федеральным органом в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и региональных органах тарифного регулирования;
– возможность проверки данных и выявления ошибок до передачи материалов в органы тарифного регулирования;
– снижение временных и материальных затрат на подготовку материалов и взаимодействие с органами тарифного регулирования
В процессе опытной эксплуатации и развития функционала ФГИС “ЕИАС” отработан механизм использования электронной подписи, позволяющий придать документам, пересылаемым в рамках системы статус юридически значимых.
В целях подготовки ФГИС “ЕИАС” к промышленной эксплуатации разработаны и введены в действие рекомендации.
Информационный обмен в электронном виде между уполномоченным федеральным органом в сфере государственного регулирования цен (тарифов) , органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования, субъектами естественных монополий и экспертными организаций в электронном виде обеспечивает поддержку выполнения основных функций участников информационного обмена в процессе регулирования деятельности естественных монополий.
Электронный документооборот в системе информационного обмена сопровождает все основные стадии подготовки, проверки и принятия тарифных и ценовых решений, относящихся к полномочиям федерального органа в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования.
Юридическая значимость электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2020 №63-ФЗ “Об электронной подписи” обеспечивается применением средств ЭП и СКЗИ (в соответствии с необходимыми правилами и регламентами), обеспечивающих подлинность и достоверность подписанных ЭП и переданных в порядке информационного обмена документов.
Полномочия лиц-участников информационного обмена в электронном виде на передачу документов определяются выполняемыми ими обязанностями и подтверждаются документами в бумажном виде (доверенность), направляемыми уполномоченными лицами организаций на имя должностного лица уполномоченного федерального органа в сфере государственного регулирования цен (тарифов). Полномочия лиц-участников информационного обмена оформляются в электронном виде как “листы контроля доступа” на основании решения должностного лица уполномоченного федерального органа в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
Подробнее о Единой информационно-аналитической системе
§
Под раскрытием информации понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации независимо от цели ее получения.
Регулируемыми организациями информация раскрывается путем:
а) размещения в федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования – региональные органы регулирования – субъекты регулирования» напрямую или посредством передачи информации из региональных информационных систем, созданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), с использованием унифицированных структурированных открытых форматов для передачи данных (единых форматов для информационного взаимодействия), утверждаемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
б) опубликования в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления (далее – печатные издания), а также представления информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя регулируемой организации, в полном объеме на электронном носителе в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) – в случае, если в границах территории муниципального образования, на которой осуществляет деятельность регулируемая организация, отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – «Интернет»);
в) опубликования в печатных изданиях – в случае, если в границах территории муниципального образования, на которой осуществляет деятельность регулируемая организация, отсутствует доступ к сети «Интернет», и законом субъекта Российской Федерации орган местного самоуправления этого муниципального образования наделен полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов);
г) предоставления информации на безвозмездной основе на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организаций;
д) опубликования на официальном сайте в сети «Интернет» единой теплоснабжающей организации в ценовой зоне теплоснабжения – для единой теплоснабжающей организации в ценовой зоне теплоснабжения.
Контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациями, осуществляющими деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок в пригородном сообщении и в сфере транспортировки газа по газораспределительным сетям, действующими на территории Свердловской области, осуществляется Региональной энергетической комиссией Свердловской на основании Указа Губернатора Свердловской области от 13.11.2020 № 1067-УГ (с изменениями).
Состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей свободному доступу, установлены следующими постановлениями Правительства Российской Федерации:
– от 05.07.2020 № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»;
– от 17.01.2020 № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»;
– от 21.06.2020 № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;
– от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;
– от 29.10.2020 № 872 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам»;
– от 27.11.2020 № 939 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок».
Основной перечень шаблонов ЕИАС по стандартам раскрытия информации на 2021 год для регулируемых организаций Свердловской области
Постановление РЭК Свердловской области от 19.10.2020 г. № 159-ПК “Об утверждении форм предоставления субъектами регулирования информации, подлежащей свободному доступу в соответствии со стандартами раскрытия информации, и правил заполнения данных форм”
Презентация на тему: “Стандарты раскрытия информации: основные аспекты. 2020г .”
Презентация на тему: “Стандарты раскрытия информации: основные аспекты, новые подходы. 2020г.”
Презентация на тему: “Стандарты раскрытия информации: обзор законодательства и разъяснение актуальных вопросов раскрытия информации”
Презентация по стандартам РИ 2020
§
Все документыДеятельность комиссии по противодействию коррупцииДоклады, отчеты, обзоры, статистическая и справочная информация в сфере противодействия коррупцииЕИАС (нормативные документы)Заседания группыЗаседания советаЗаседания Совета потребителейИнформационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Итоги конкурсовКомиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересовКонкурсыКонтрольная деятельностьМетодические материалыМониторинг представления отчетности по формам 46Мониторинг соблюдения предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услугиНормативно-правовые актыНормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (международные)Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (Российской Федерации)Нормативные правовые и иные акты РЭК Свердловской областиО результатах проверокО советеПеречень правовых актов, содержащих обязательные требования (контрольная деятельность)Повестки заседаний ПравленияПоложение, нормативные документы, проекты нормативных документов и отчетыПостановления 2020 г.Постановления 2020 г.Постановления 2020 г.Постановления 2020 г.Постановления 2020 г.Постановления 2020 г.Постановления 2020 г.Постановления 2020 г.Постановления 2020 г.Постановления 2020 г.Проверочные листы (список контрольных вопросов)Противодействие коррупцииПротоколы заседаний ПравленияРабота с резервом управленческих кадров Свердловской областиРеализация Указов Президента РФ от 07.05.2020 г.Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характераСведения об обращениях гражданСтатистика по программам в области энергосбереженияСтатистика представления шаблонов регулируемыми организациямиТексты официальных выступленийТребования к расчетным материалам, методическая информацияФормы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполненияЦены и тарифы
Регистрация
Заполните данные о вашей организации. Название, телефон и факс указываются в произвольном
формате. Необходимо выбрать, как минимум, один из видов регулируемой деятельности.
Служба поддержки пользователей фгис еиас (информационно-технический центр фас россии) – база знаний
База знаний – это совокупность распределенных по категориям ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ) и статей. Вы можете прочесть знания в этой категории или выбрать интересующую вас подкатегорию.
» Знания в этой категории:
» Подкатегории:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Фгис еиас :: отчетные формы
INV.VSNA.Q2.2020
INV.VOTV.Q2.2020
INV.OTKO.Q2.2020
INV.WARM.Q4.2020
INV.VSNA.Q4.2020
INV.VOTV.Q4.2020
INV.OTKO.Q4.2020
SUMMARY.INV.WARM.Q2.2020
SUMMARY.INV.VSNA.Q2.2020
SUMMARY.INV.VOTV.Q2.2020
SUMMARY.INV.OTKO.Q2.2020
SUMMARY.INV.WARM.Q4.2020
SUMMARY.INV.VSNA.Q4.2020
SUMMARY.INV.VOTV.Q4.2020
SUMMARY.INV.OTKO.Q4.2020
INV.WARM.2020YEAR
INV.VSNA.2020YEAR
INV.VOTV.2020YEAR
INV.OTKO.2020YEAR
SUMMARY.INV.WARM.2020YEAR
SUMMARY.INV.VSNA.2020YEAR
SUMMARY.INV.VOTV.2020YEAR
SUMMARY.INV.OTKO.2020YEAR