Еиас — деятельность — главная — региональная энергетическая комиссия свердловской области официальный сайт
В целях совершенствования процессов и методов установления тарифов в ФСТ России (упразднена с передачей функций ФАС России, Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 373) создана и развивается Федеральная государственная информационная система “Единая информационно-аналитическая система “Федеральный орган регулирования – Региональные органы регулирования – Субъекты регулирования” (ФГИС “ЕИАС”). ФГИС “ЕИАС” обеспечивает автоматизацию информационного взаимодействия между уполномоченным федеральным органом в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, регулируемыми и экспертными организациями в рамках процессов установления тарифов и обеспечивает автоматизацию следующих функций:
– документооборот в системе органов по государственному регулированию тарифов;
– документооборот между регулирующими органами и регулируемыми организациями по вопросам установления тарифов (цен) на продукцию (услуги) естественных монополий и мониторинга их деятельности;
– сбор регулярной отчетности регулируемых организаций, а также обосновывающих документов по установлению тарифов (цен); их регистрацию и проверку;
– расчет тарифов (цен) на продукцию (услуги) естественных монополий, анализ обосновывающих документов, расчет статистических показателей и прогнозов;
– анализ баланса электрической энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы;
– мониторинг инвестиционных проектов, осуществляемых на средства, включаемые в регулируемые государством тарифы;
– ведение реестра субъектов естественных монополий;
– ведение реестра тарифов субъектов естественных монополий.
Применение системы нацелено на обеспечение прозрачности и повышение эффективности процесса государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также сокращение сроков принятия решений по тарифам.
Для регулируемой организации, применение системы приведет к реализации следующих преимуществ:
– возможность расчета тарифа на основе действующих методик, с применением средств и методов, которые применяются уполномоченным федеральным органом в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и региональных органах тарифного регулирования;
– возможность проверки данных и выявления ошибок до передачи материалов в органы тарифного регулирования;
– снижение временных и материальных затрат на подготовку материалов и взаимодействие с органами тарифного регулирования
В процессе опытной эксплуатации и развития функционала ФГИС “ЕИАС” отработан механизм использования электронной подписи, позволяющий придать документам, пересылаемым в рамках системы статус юридически значимых.
В целях подготовки ФГИС “ЕИАС” к промышленной эксплуатации разработаны и введены в действие рекомендации.
Информационный обмен в электронном виде между уполномоченным федеральным органом в сфере государственного регулирования цен (тарифов) , органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования, субъектами естественных монополий и экспертными организаций в электронном виде обеспечивает поддержку выполнения основных функций участников информационного обмена в процессе регулирования деятельности естественных монополий.
Электронный документооборот в системе информационного обмена сопровождает все основные стадии подготовки, проверки и принятия тарифных и ценовых решений, относящихся к полномочиям федерального органа в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования.
Юридическая значимость электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2020 №63-ФЗ “Об электронной подписи” обеспечивается применением средств ЭП и СКЗИ (в соответствии с необходимыми правилами и регламентами), обеспечивающих подлинность и достоверность подписанных ЭП и переданных в порядке информационного обмена документов.
Полномочия лиц-участников информационного обмена в электронном виде на передачу документов определяются выполняемыми ими обязанностями и подтверждаются документами в бумажном виде (доверенность), направляемыми уполномоченными лицами организаций на имя должностного лица уполномоченного федерального органа в сфере государственного регулирования цен (тарифов). Полномочия лиц-участников информационного обмена оформляются в электронном виде как “листы контроля доступа” на основании решения должностного лица уполномоченного федерального органа в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
Подробнее о Единой информационно-аналитической системе
§
Под раскрытием информации понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации независимо от цели ее получения.
Регулируемыми организациями информация раскрывается путем:
а) размещения в федеральной государственной информационной системе «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования – региональные органы регулирования – субъекты регулирования» напрямую или посредством передачи информации из региональных информационных систем, созданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), с использованием унифицированных структурированных открытых форматов для передачи данных (единых форматов для информационного взаимодействия), утверждаемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
б) опубликования в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления (далее – печатные издания), а также представления информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя регулируемой организации, в полном объеме на электронном носителе в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) – в случае, если в границах территории муниципального образования, на которой осуществляет деятельность регулируемая организация, отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – «Интернет»);
в) опубликования в печатных изданиях – в случае, если в границах территории муниципального образования, на которой осуществляет деятельность регулируемая организация, отсутствует доступ к сети «Интернет», и законом субъекта Российской Федерации орган местного самоуправления этого муниципального образования наделен полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов);
г) предоставления информации на безвозмездной основе на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организаций;
д) опубликования на официальном сайте в сети «Интернет» единой теплоснабжающей организации в ценовой зоне теплоснабжения – для единой теплоснабжающей организации в ценовой зоне теплоснабжения.
Контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организациями, осуществляющими деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок в пригородном сообщении и в сфере транспортировки газа по газораспределительным сетям, действующими на территории Свердловской области, осуществляется Региональной энергетической комиссией Свердловской на основании Указа Губернатора Свердловской области от 13.11.2020 № 1067-УГ (с изменениями).
Состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей свободному доступу, установлены следующими постановлениями Правительства Российской Федерации:
– от 05.07.2020 № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»;
– от 17.01.2020 № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»;
– от 21.06.2020 № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;
– от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;
– от 29.10.2020 № 872 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам»;
– от 27.11.2020 № 939 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок».
Основной перечень шаблонов ЕИАС по стандартам раскрытия информации на 2021 год для регулируемых организаций Свердловской области
Постановление РЭК Свердловской области от 19.10.2020 г. № 159-ПК “Об утверждении форм предоставления субъектами регулирования информации, подлежащей свободному доступу в соответствии со стандартами раскрытия информации, и правил заполнения данных форм”
Презентация на тему: “Стандарты раскрытия информации: основные аспекты. 2020г .”
Презентация на тему: “Стандарты раскрытия информации: основные аспекты, новые подходы. 2020г.”
Презентация на тему: “Стандарты раскрытия информации: обзор законодательства и разъяснение актуальных вопросов раскрытия информации”
Презентация по стандартам РИ 2020
§
Все документыДеятельность комиссии по противодействию коррупцииДоклады, отчеты, обзоры, статистическая и справочная информация в сфере противодействия коррупцииЕИАС (нормативные документы)Заседания группыЗаседания советаЗаседания Совета потребителейИнформационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Информационные письма 2020 г.Итоги конкурсовКомиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересовКонкурсыКонтрольная деятельностьМетодические материалыМониторинг представления отчетности по формам 46Мониторинг соблюдения предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услугиНормативно-правовые актыНормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (международные)Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции (Российской Федерации)Нормативные правовые и иные акты РЭК Свердловской областиО результатах проверокО советеПеречень правовых актов, содержащих обязательные требования (контрольная деятельность)Повестки заседаний ПравленияПоложение, нормативные документы, проекты нормативных документов и отчетыПостановления 2020 г.Постановления 2020 г.Постановления 2020 г.Постановления 2020 г.Постановления 2020 г.Постановления 2020 г.Постановления 2020 г.Постановления 2020 г.Постановления 2020 г.Постановления 2020 г.Проверочные листы (список контрольных вопросов)Противодействие коррупцииПротоколы заседаний ПравленияРабота с резервом управленческих кадров Свердловской областиРеализация Указов Президента РФ от 07.05.2020 г.Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характераСведения об обращениях гражданСтатистика по программам в области энергосбереженияСтатистика представления шаблонов регулируемыми организациямиТексты официальных выступленийТребования к расчетным материалам, методическая информацияФормы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполненияЦены и тарифы
Регистрация
Заполните данные о вашей организации. Название, телефон и факс указываются в произвольном
формате. Необходимо выбрать, как минимум, один из видов регулируемой деятельности.
Служба поддержки пользователей фгис еиас (информационно-технический центр фас россии) – база знаний
База знаний – это совокупность распределенных по категориям ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ) и статей. Вы можете прочесть знания в этой категории или выбрать интересующую вас подкатегорию.
» Знания в этой категории:
» Подкатегории:
Web.ЕИАС #110Системные и технические требования для работы веб-версии программы ЕИАС Мониторинг #111Статусы запросов на предоставление отчётности в веб-версии ЕИАС Мониторинг #112Получение сообщений в веб-версии программы “ЕИАС Мониторинг – АРМ Специалиста” #113Получение и отправка отчётности в веб-версии “ЕИАС Мониторинг – АРМ Специалиста” #115Узнать причину отклонения отчёта (ответа) #116Получение и отправка ведомственной отчётности Управлениями ФАС России в веб-версии “ЕИАС Мониторинг – АРМ Специалиста” |
ЕИАС Мониторинг (АРМ Специалиста) #44ЕИАС Мониторинг. Системные и технические требования для работы в системе ФГИС ЕИАС #4ЕИАС Мониторинг. Количество рабочих мест в одной организации #47ЕИАС Мониторинг. Настройка подключения к серверу #1ЕИАС Мониторинг. Получение и отправка отчетности #81ЕИАС Мониторинг. Квитанция об отправке отчетной формы #48ЕИАС Мониторинг. Причина отклонения отчета (ответа) #51ЕИАС Мониторинг. Статус отчета (ответа) и статус мониторинга (запроса) #28ЕИАС Мониторинг. Работа с Хранилищем документов #21ЕИАС Мониторинг. Новый сертификат для ЕИАС (обновление сертификата) #35ЕИАС Мониторинг. Актуальная версия программы #18ЕИАС Мониторинг. Настройка модуля при работе через прокси-сервер #40ЕИАС Мониторинг. Отсутствуют мониторинги (запросы регулятора) #42ЕИАС Мониторинг. Некорректное отображение статусов в модуле. Настройка даты/времени #50ЕИАС Мониторинг. Некорректное отображение окна программы (отсутствуют кнопки) #23ЕИАС Мониторинг. Ошибка входа в систему. Ожидался тип записи PreambleAck, найден 72 #49ЕИАС Мониторинг. Ошибка входа в систему. Недопустимый URI: Невозможно выполнить разбор имени хоста #55ЕИАС Мониторинг. Ошибка при подписании файла. Нехватка памяти #56ЕИАС Мониторинг. Ошибка при подписании файла. Ошибка исполнения функции #38ЕИАС Мониторинг. Ошибка при подписании файла. Действие было отменено пользователем #34ЕИАС Мониторинг. Ошибка при получении/подписании файла #109Деинсталляция (удаление) модуля и установка актуальной версии |
Портал ФГИС ЕИАС #26Портал ФГИС ЕИАС. Регистрация на портале ФГИС ЕИАС – https://portal.eias.ru #52Портал ФГИС ЕИАС. Подача заявки на право отчетности (связь с Реестром организаций) #77Портал ФГИС ЕИАС. Регистрация нового пользователя. Добавление администратора организации #78Портал ФГИС ЕИАС. Внесение корректировок в учетную запись пользователя #54Портал ФГИС ЕИАС. Восстановление логина/пароля |
Отчётные формы (шаблоны) ФГИС ЕИАС #8Отчётные формы. Настройка Excel для корректной работы отчётных форм ЕИАС, настройка макросов #5Отчётные формы. Технические требования, условные обозначения #41Отчётные формы. Форматы отчетных форм ЕИАС (.xls, .xlsm, .xlsb) #2Отчётные формы. Ссылки на обосновывающие материалы #14Отчётные формы. Вставка значений из буфера обмена (без форматирования) #29Отчётные формы. Нет организации в отчётных формах или при подаче заявки на портале #33Отчётные формы. Не обновляются реестры в отчётных формах #3Отчётные формы. Не работаю гиперссылки, операция прервана из-за ограничений #39Отчётные формы. Ошибка при работе с отчёными формами – Can’t exit design mode #7Отчётные формы. Ошибка при работе с отчётными формами- [HTTP_STATUS_BAD_REQUEST] #53Отчётные формы. Неверный формат, ожидается ссылка на документ вида <…> #80Отчётные формы. Предзаполнение федеральных отчётных форм администрациями МР/МО |
Электронная подпись #13Электронная подпись. Получение ЭП совместимой с ФГИС ЕИАС #37Электронная подпись. Лицензия на криптопровайдер (пример) #31Электронная подпись. Установка ЭП (пример) #30Электронная подпись. PIN-код на контейнер #16Электронная подпись. Выгрузка сертификата открытого ключа #9Электронная подпись. Копирование контейнера закрытого ключа (пример) |
Часто задаваемые вопросы. Заполнение отчётных форм #94Форма 46TE.STX “Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии” (предоставляется с периода “Год, 2020” и далее) #101Форма 46EE.STX “Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности” #102Форма 46EP.STX “Сведения об отпуске (передаче) электроэнергии потребителям распределительными сетевыми организациями” #107Форма OREP.KU.2020.MONTHLY.XY “Информация об изменении размера платы граждан за коммунальные услуги, связанного с установленными тарифами для населения и нормативами потребления коммунальных услуг в муниципальных образованиях субъектов РФ в 2020 году #105Форма OREP.KU.2020.PLAN “Прогноз изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2020 год” #104Форма OREP.KU.2020.MONTHLY.XX “Информация об изменении размера платы граждан за коммунальные услуги (2020)” #92Форма REESTR.хххх.SOURCE.201х “Реестр объектов инфраструктуры организаций ТС/ВС/ВО” #106Форма BALANCE.CALC.TARIFF.WARM.2020YEAR. Особенности отражения информации в части отпуска в паре с 01.01.2020 #103Форма BALANCE.CALC.TARIFF.xxxx.201xYEAR “Баланс, калькуляция и тарифы организаций ТС/ХВС/ГВС/ВО/УТБО/ОТКО” (принятые тарифные решения) #96Форма MODEL.COSTS.XXX.INFO “Расчёт по методикам определения эталонных расходов регулируемых организаций …” #97Форма EE.LOSS.TARIFF “Тарифные решения ТСО” #108Форма TSO.INFORMATION “Информация о теплоснабжающих организациях” |
Документация для регулирующих органов #79Соглашение об информационном взаимодействии между ФАС России, Региональным регулирующим органом и ФБУ “ИТЦ ФАС России” #114Методы АРМ |
Фгис еиас :: отчетные формы
INV.VSNA.Q2.2020
INV.VOTV.Q2.2020
INV.OTKO.Q2.2020
INV.WARM.Q4.2020
INV.VSNA.Q4.2020
INV.VOTV.Q4.2020
INV.OTKO.Q4.2020
SUMMARY.INV.WARM.Q2.2020
SUMMARY.INV.VSNA.Q2.2020
SUMMARY.INV.VOTV.Q2.2020
SUMMARY.INV.OTKO.Q2.2020
SUMMARY.INV.WARM.Q4.2020
SUMMARY.INV.VSNA.Q4.2020
SUMMARY.INV.VOTV.Q4.2020
SUMMARY.INV.OTKO.Q4.2020
INV.WARM.2020YEAR
INV.VSNA.2020YEAR
INV.VOTV.2020YEAR
INV.OTKO.2020YEAR
SUMMARY.INV.WARM.2020YEAR
SUMMARY.INV.VSNA.2020YEAR
SUMMARY.INV.VOTV.2020YEAR
SUMMARY.INV.OTKO.2020YEAR