| FAQ

| faq

Это совсем не проблема, если на момент покупки вы были авторизованы на сайте, то просто посмотрите бонус-код набора в Личном кабинете.

Если вы совершали покупку без авторизации, то для начала убедитесь, что наше письмо не попало в папку СПАМ (Часто такое бывает у почты от Google).

К сожалению такое может случиться. Если кода нет или вы указали адрес с ошибкой – обратитесь за помощью и мы поможем вам отыскать покупку в кратчайшие сроки.

Наземка в игре war thunder

          Отличия гайджиновских танчиков от воргейминовского WOT:
Нет таких глупостей, как полоски жизни, т.е. ХП (система повреждений полностью модульная), засвета, ВБРа и сведения –
это то, что сразу бросаеся в глаза.
Работают все пушки и пулеметы. Можно играть вместе с самолетами в одном бою.
Дистанция обнаружения вражеского танка не ограничивается жалкими 450 метрами, перестрелки возможны на
расстояниях свыше 1 или даже 2 километров.
Скорости полетов снарядов не занижены, как в WOT.

          Даже если всадить весь БК в командирскую башенку, то командир не умрёт во второй раз.
Но, если пройтись по люкам мехвода, стрелка, командира и наводчика, то танк потеряет свой экипаж и будет уничтожен.
Но тут есть одна загвоздка – с ростом левела, растут и расстояния стрельбы.
Трудно будет выцеливать лючки на расстоянии метров в 600.
Стрельба по лючкам эффективна только на низких уровнях в связи с малой дальностью и большой скорострельностью.

По следам гусениц реально найти спрятавшегося врага.

Как попасть в бета-тест наземки (танков) War Thunder:
– при регистрации по этой ссылке вы дополнительно получите 50 золотых орлов при входе в игру.

С ростом ранга, растут и средние дистанции ведения боя.
1 ранг : 100-300м (возможен бой до 800м)
2 ранг : 200-500 (возможен бой до километра)
3 ранг : 250-700 (возможен бой до 1500 м)
4 ранг : 300-1000 (возможен бой до 2000 м)
5 ранг : 350-1500 (возможен бой до 2500м)
Разное:

Размер миникарты можно увеличить так: Меню - Параметры игры - Интерфейс - Размер тактической карты.

         Модули "подъемный механизм" и "пристрелка пушки" суммарно улучшают кучность в примерно полтора раза.

         В WarThunder`е перезарядить тип снаряда можно только отстрелом заряженного. Однако, можно менять тип 
заряжаемого снаряда, пока тот еще не заряжен полностью. Ленты и кассеты (на скорострельных орудиях) так же меняются 
отстрелом, но не нужно отстреливать всю ленту, перезарядка произойдет после отстрела одного снаряда из ленты. 



Наведите курсор на вкладку "В БОЙ" и выберите во всплывающем меню нужный режим. Режимы игры А) Режим аркады (гаражные бои). 1) Маркеры. Их видно на всю карту и висят они максимально долго. 2) Электронный дальномер. Маркер в виде крестика для определения угла подъема орудия при стрельбе на большую дальность. Крестик этот окрашивается в разные цвета, в зависимости от вероятности пробития на растоянии до 800м. с 800 м этого "светофора" нет, а после 1000 м нет ни белого крестика, ни подсвеченного силуэта. 3) Посвечивается контур вражеского танка, при наведении на него. Почти как в WOT. 4) Три возрождения по стэку машин. 5) Физика. Тут она упрощена, поэтому - засилие авиации (легче сделать заход бомбоприцел у всех), которую на маленьких картах рвут в клочья зенитки. 6) Карты площадью всего в один километр. 7) Балансировка происходит по самому старшему из ваших крафтов, без учёта нации. 8) "Солянка" - бронетехника в команде всех наций. 9) Голосовое предупреждение об артударе. 10) Буст 15% на скорость, динамику и маневренность машин. 11) Увеличенные УВН (углы вертикальной наводки) бронетехники, ускореный поворот башни. Б) Реалистичные бои. 1) Маркеры только у союзников. Для противника - особые маркеры, которые показывают его позицию при его выстреле и попадании по союзнику, либо при попадании по врагу. Маркер отображается для наземных и воздушных сил над точкой откуда был произведен выстрел или попадание, и не движется вместе с врагом. 2) Нет подсказки угола подъема орудия (баллистического крестика) - при стрельбе на дальние дистанции угол надо определять самому игроку, либо использовать дальномер. 3) Нет подсветки контура цели. 4) Нет индикации вероятности пробития. 5) Возрождения: 1 у тяжелого танка, у остальных по 2, у резервов - 3. 6) Физика полная. Соответственно, самолётов тут очень мало, ибо бомбы не восстанавливаются, а сделать заход очень тяжко. 7) Карты с большей площадью : 3х3 и 5х5 км. 8) Балансировка в соответствии с историческими реалиями. Но, из-за малого кол-ва игроков, 1-й ранг практически всегда кидает ко второму. 9) Танки СССР против панцерваффе Германии (команды подбираются по нации), либо другие пары стран (США, Британия, Япония, Франция, Италия). 10) Камера прицела расположена в том месте, где прицел был физически размещен на данном танке или САУ. В) Симуляторные бои. Система обзора… нет маркеров над противниками, а обзор с командирской башенки, лючков мехвода и наводчика (нет вида от третьего лица), нет карты повреждений своего танка. Дальномер не работает. Во всём остальном соответствует Реалистичному режиму. Г) События. Это режим с историческим составом команд на картах, где данные танки реально воевали, в правильном количестве и с реалистичными задачами (сопроводить конвой, или защитить базу). Д) Пользовательские миссии - создают сами игроки. Е) Кооператив - это бои против ботов. Ё) Отдельные миссии. Задачи: прикрыть, перехватить, сесть на пятачке и др. Ж) Динамическая кампания. Суть в том, что бы захватить сектора путём выполнения заданий. Это те же кооперативные миссии, только с элементами тактики вы сами выбираете задания для захвата сектора. З) Противостояние. Режим JIP (join in progress), продолжительный по времени с неограниченными возрождениями.

          Маркеры игроков на танках становятся видны игрокам на самолётах, когда их сокомандники-танкисты маркируют танки противника.
Эта функция в игре называется “выделение цели”. В воздушных боях РБ эта функция работает по такому же принципу, иначе вы не
увидите маркер игрока противника далее, чем на 5-6 км при прокачанной видимости… Но, к сожалению, танкисты и правда
частенько забывают выделить танк противника, нажав одну кнопочку…

Похожее:  Личный кабинет Томтел, проверить баланс и счет

          Каким цветом показываются сломанные модули:
Исправные модули – серые, поврежденные – разных оттенков оранжевого и красного, полностью выведенные из строя – черные.
Здоровые танкисты – серо-голубого цвета, раненые – желтые и розовые, временно контуженные и убитые – черные с красным контуром.

          Отсортировать (поменять местами) типы снарядов танка можно зайдя в “Пробный выезд”. Причем в сам пробный бой заходить не надо,
достаточно сделать настройки и выйти обратно в меню.

          При переносе Тундры на другой компьютер, смене операционной системы (пример – смене/обновлении версии windows) важно знать:

Конфигурация боевых загрузок и наборов техники содержится в файле profile.config.blk, который находится не в папке игры,
а тут – C:UsersВаше имяDocumentsMy GamesWarThunderSaves“, например.

Настоятельно рекомендую сохранять настройки управления (назначенные кнопки клавиатуры, джойстика и др.).
При экспорте они сохраняются тоже в файле с раширением “.blk” (его имя игрок задаёт сам).

          Как отменить авто вход в игру? Как убрать автоматическую авторизацию WT?
Чтобы отключить автоматический логин в War Thunder, нужно перевести переключатель в
меню – параметры игры – автоподключение – нет. Возможности иначе убрать галочку на логин скрине (чек-бокс на окне загрузки) нет.
Как выйти из аккаунта War Thunder: в карточке пилота – сменить ник, перебросит на авторизацию.

          Как удалить виньетку: убираем ползунок до отказа влево. Но есть вероятность что после перезапуска миссии виньетка к нам автоматически вернется.

В файле config.blk в пункте debug{ нужно добавить строчку noVignette:b=yes (если она существует, то просто изменить параметр b=no на b=yes) и затемнение по краям экрана пропадет!

Правильно “Вор Тандер”, а не “Вар Тхандер” (Вортандер а не Вартандер варсандер) 😉

Похожее:  Официальный портал работников РЖД

War Thunder: самолеты
      Советы начинающему
      Ветки прокачки      Обучение экипажа
      Модель повреждений

Снаряды и патроны
      Бомбы и ракеты
      Предложение арены      Кабины самолетов
      Счетчики Б/К

Гром войны:
Как выигрывать
золотые пари на орлы

     Как побеждать
в режиме Штурм

     Календарь акций,
скидок, подарков

     Таблица рассчёта
Боевого пропуска

War Thunder: Наземка
      Советы новичку
      Ветки развития
      Обучение экипажа
      Система повреждений
      Прицелы

War Thunder: Флот
      Ветки развития
      Обучение экипажа


старт

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector