Функционал личного кабинета ЕРЦ
Специализацией «Единого Расчетного центра» г. Екатеринбурга являются платежи по предоставляемым ЖКХ услугам. Компания выполняет упаковку и оперативную доставку в почтовые ящики клиентов квитанций за потребляемые услуги. Воспользовавшись личным кабинетом, каждый клиент компании может:
- получать на постоянной основе информацию о произведенных начислениях оплаты за квартиру или дом, а также коммунальные услуги;
- своевременно подавать данные по приборам учета;
- проверять состояние задолженности по оплате за квартиру;
- печатать квитанции, по которым осуществлять оплату;
- платить по выставленным счетам ЖКХ непосредственно из дома;
- заказать справку;
- записаться на прием к специалистам районного отделения.
Регистрация в кабинете
Регистрация персонального раздела сайта доступна прямо на сайте. На странице входа в личный кабинет ЕРЦ Екатеринбург следует выбрать ссылку «Зарегистрироваться» и заполнить простую регистрационную форму, содержащую разделы: адрес электронной почты и желаемый пароль. На указанную почту высылается ссылка, по которой следует перейти для подтверждения регистрации, после чего вход в кабинет, по зарегистрированным данным, становится доступен.
В личном кабинете можно подключить лицевой счет, внеся дополнительную личную информацию, а также воспользоваться прочими возможностями сервиса.
В случае необходимости можно восстановить пароль, перейдя по ссылке «Заказ пароля на e-mail» и введя зарегистрированный адрес электронной почты в соответствующее поле. Новые данные для входа в личный кабинет ЕРЦ Екатеринбург будут высланы в течение одной минуты и ими сразу же можно воспользоваться. Изменить пароль на более удобный в дальнейшем можно в настройках аккаунта.
Мобильное приложение личного кабинета
Услугами Личного кабинета ЕРЦ в Екатеринбурге пользуется более 200 тысяч человек. Ежемесячно в ЛК регистрируется около 3,5 тысяч новых пользователей. Пользоваться функционалом этого ресурса можно не только через компьютер. В мобильной версии ЛК от ЕРЦ есть большая часть всех функций, которые присутствуют в полной версии. Интерфейс приложения для мобильных устройств адаптирован под их экраны. Пользователи мобильной версии личного кабинета могут узнать о начислениях в любой момент независимо от того, где находится абонент. Кроме того, клиенты могут передавать показания приборов учета энергоносителей непосредственно с мест, где установлены счетчики.
Клиентская поддержка через кабинет
Очень часто пользователи этого сервиса нуждаются в помощи по поиску нужной информации. Для удобства использования всех услуг, предоставляемых на этом ресурсе, каждый клиент может обратиться в Единую информационную службу, на горячую линию компании по номеру телефона 7 (343) 2-147-700. Воспользоваться этой услугой можно в любой день с 8.00 до 20.00.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Задать вопрос специалисту компании можно также с помощью СМС сообщения, отправив свой вопрос на номер 7 903 76-72-702. На сайте ЕРЦ форма обратной связи, с помощью которой можно получить ответ на любые вопросы, касающиеся предоставляемых центром услуг. Эта вкладка откроется при нажатии на главной странице кнопки «Личный кабинет».