Личный кабинет ЕРЦ Екатеринбург: официальный сайт

Функционал личного кабинета ЕРЦ

Специализацией «Единого Расчетного центра» г. Екатеринбурга являются платежи по предоставляемым ЖКХ услугам. Компания выполняет упаковку и оперативную доставку в почтовые ящики клиентов квитанций за потребляемые услуги. Воспользовавшись личным кабинетом, каждый клиент компании может:

  • получать на постоянной основе информацию о произведенных начислениях оплаты за квартиру или дом, а также коммунальные услуги;
  • своевременно подавать данные по приборам учета;
  • проверять состояние задолженности по оплате за квартиру;
  • печатать квитанции, по которым осуществлять оплату;
  • платить по выставленным счетам ЖКХ непосредственно из дома;
  • заказать справку;
  • записаться на прием к специалистам районного отделения.

Регистрация в кабинете

Регистрация персонального раздела сайта доступна прямо на сайте. На странице входа в личный кабинет ЕРЦ Екатеринбург следует выбрать ссылку «Зарегистрироваться» и заполнить простую регистрационную форму, содержащую разделы: адрес электронной почты и желаемый пароль. На указанную почту высылается ссылка, по которой следует перейти для подтверждения регистрации, после чего вход в кабинет, по зарегистрированным данным, становится доступен.

В личном кабинете можно подключить лицевой счет, внеся дополнительную личную информацию, а также воспользоваться прочими возможностями сервиса.

В случае необходимости можно восстановить пароль, перейдя по ссылке «Заказ пароля на e-mail» и введя зарегистрированный адрес электронной почты в соответствующее поле. Новые данные для входа в личный кабинет ЕРЦ Екатеринбург будут высланы в течение одной минуты и ими сразу же можно воспользоваться. Изменить пароль на более удобный в дальнейшем можно в настройках аккаунта.

Мобильное приложение личного кабинета

Услугами Личного кабинета ЕРЦ в Екатеринбурге пользуется более 200 тысяч человек. Ежемесячно в ЛК регистрируется около 3,5 тысяч новых пользователей. Пользоваться функционалом этого ресурса можно не только через компьютер. В мобильной версии ЛК от ЕРЦ есть большая часть всех функций, которые присутствуют в полной версии. Интерфейс приложения для мобильных устройств адаптирован под их экраны. Пользователи мобильной версии личного кабинета могут узнать о начислениях в любой момент независимо от того, где находится абонент. Кроме того, клиенты могут передавать показания приборов учета энергоносителей непосредственно с мест, где установлены счетчики.

Клиентская поддержка через кабинет

Очень часто пользователи этого сервиса нуждаются в помощи по поиску нужной информации. Для удобства использования всех услуг, предоставляемых на этом ресурсе, каждый клиент может обратиться в Единую информационную службу, на горячую линию компании по номеру телефона 7 (343) 2-147-700. Воспользоваться этой услугой можно в любой день с 8.00 до 20.00.

Похожее:  Белтелеком - кабинет проверить баланс

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Задать вопрос специалисту компании можно также с помощью СМС сообщения, отправив свой вопрос на номер 7 903 76-72-702. На сайте ЕРЦ форма обратной связи, с помощью которой можно получить ответ на любые вопросы, касающиеся предоставляемых центром услуг. Эта вкладка откроется при нажатии на главной странице кнопки «Личный кабинет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *