Энергосбыт личный кабинет севастополь

Функционал Личного кабинета Севэнергосбыт

Личный кабинет Севэнергосбыт позволяет управлять своим лицевым счетом в режиме онлайн. В любое время абонент может зайти в кабинет с помощью смартфона, планшета, ноутбука или другого устройства с выходом в интернет. Функционал сервиса включает следующие опции:

  • передача показаний приборов учета для дальнейшего расчета начислений;
  • просмотр сведений о предыдущих платежах;
  • оплату услуг поставщика посредством банковской карты;
  • распечатка квитанций текущих и ранее оплаченных счетов;
  • ознакомление с информацией о тарифах на электроэнергию, задолженности и произведенных начислениях;
  • доступ к службе поддержки клиентов.

Главное преимущество Личного кабинета – экономия времени абонентов. С помощью онлайн-сервиса потребители могут оплачивать электроэнергию в удобном режиме из дома, офиса или любого другого места. Для доступа к сервису достаточно пройти несложную процедуру регистрации.

ООО «Севэнергосбыт» – официальный сайт

Всю информацию о предприятии «Севэнергосбыт» можно получить на официальном сайте. Здесь также есть раздел, описывающий историю создания компании и особенности ее деятельности. Директор предприятия – Борягин Руслан Валерьевич, именно он контролирует все отрасли внутри компании.

Целевой аудиторией, для которой создавался официальный сайт, являются абоненты предприятия. Данный веб-ресурс отвечает на большинство вопросов, которые возникают у пользователей. Официальный сайт делится на семь основных разделов:

  1. О компании. Все данные, которые могут интересовать потребителей. История создания, особенности деятельности, график приема граждан, контакты.
  2. Новости. Объявления для потребителей о выдаче платежных документов, возможных мошенниках, нововведениях.
  3. Потребителям. Задолженности потребителей, информация для юридических лиц, информация для физических лиц, законодательство, графики аварийного отключения электроэнергии.
  4. Услуги. Обслуживание приборов учета, их замена, изготовление копий и дубликатов договоров о предоставлении услуг электроснабжения.
  5. Обращения. От физических и от юридических лиц. Здесь можно составить обращения, заполнив существующие поля.
  6. Личный кабинет.
  7. Закупки.

Энергосбыт личный кабинет севастополь

Обращение от физического лица, которое можно оставить на официальном сайте ООО «Севэнергосбыт», включает в себя следующую информацию:

  • Адрес, по которому зарегистрировано предоставление услуг по договору (улица, дом, квартира).
  • ФИО абонента.
  • Номер лицевого счета.
  • Название отрасли, для которой предназначено обращение (коммерческая дирекция, отдел информационных технологий, инвестиционная программа, прочее).
  • Тему обращения (в одном предложении, которое описывает предмет вопроса/предложения).
  • Текст обращения (рекомендуется написать как можно подробнее, с указанием всех деталей).
  • Электронный адрес.
  • Телефон.
  • Капчу, содержащую цифры.
Похожее:  РиалКом: вход по лицевому счету RialCom

Останется лишь нажать кнопку «отправить», чтобы обращение поступило в обработку. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке. Чтобы подать обращение, теперь не нужно лично обращаться в абонентский отдел предприятия и стоять для этого в очередях, все сделано максимально удобно.

Регистрация и вход в личный кабинет

Клиентам компании регистрация персонального раздела доступна через официальный сайт Севэнергосбыт. Для того чтобы ее выполнить, в пустые поля на странице входа в кабинет следует ввести следующие данные:

  • Фамилия абонента.
  • Лицевой счет (указан в верхнем левом углу бумажной квитанции).
  • Номер счетчика (указан в правом нижнем углу бумажной квитанции либо на самом счетчике).
  • Цифровой код с картинки.

Затем следует нажать кнопку «Ввод», после чего вход в личный кабинет Севэнергосбыт станет доступен.

Работа в системе очень удобна. Запоминать вводимые данные, а в случае их утери использовать опцию «восстановить пароль» нет необходимости: все данные содержатся в бумажной квитанции, получаемой ежемесячно по почте.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Войти в Личный кабинет Севэнергосбыт можно через меню на официальном сайте компании или непосредственно из браузера, набрав в адресной строке соответствующий запрос. На странице вы увидите форму с несколькими полями, которые необходимо заполнить. Вы должны указать следующие сведения:

  • фамилию абонента;
  • номер счетчика;
  • лицевой счет.

Номер счетчика и лицевой счет есть в бумажной квитанции на оплату электроэнергии, которую абоненты ежемесячно получают по почте. При входе в Личный кабинет Севэнергосбыт квитанцию лучше иметь под рукой. Номер счетчика также можно узнать, посмотрев на корпус прибора индивидуального учета.

Если перед номером счетчика есть буква или цифра «0», укажите их в нужном поле. Затем проверьте правильность введенных данных и заполните последнее поле символами проверочного кода. После этого нажмите кнопку «Войти» для завершения регистрации.

ООО «Севэнергосбыт» – передать показания счетчиков

Сумма платежа за каждый месяц зависит от того, сколько электроэнергии было потреблено за текущий период. Для этого необходимо раз в месяц проверять показания счетчика и сообщать их в абонентский отдел. Это можно сделать:

  • по телефону;
  • лично в абонентском отделе;
  • через личный кабинет.
Похожее:  Личный кабинет 104.ua: регистрация, вход

Энергосбыт личный кабинет севастополь

Последний способ является наиболее удобным, он доступен для всех, у кого есть доступ в интернет.

Одно из преимуществ компании ООО «Севэнергосбыт» – это наличие электронной очереди. Именно она позволяет разумнее тратить свои драгоценные минуты и не стоять в «живых» очередях часами. Данный сервис доступен только в одном отделении предприятия, на Генерала Острякова, 136. Однако в дальнейшем данная возможность распространится на все подразделения.

Чтобы взять талон через специальный аппарат, необходимо выбрать вид услуги. В том случае, если у вас возникнут вопросы по получению талона, вы сможете обратиться за помощью к квалифицированным сотрудникам.

ООО «Севэнергосбыт» – тарифы

Предоставление электроэнергии населению Севастополя осуществляется в соответствии с тарифной сеткой, установленной на городском уровне. Стоимость электроэнергии зависит от:

  • разновидности местности, в которой проживает абонент;
  • объема потребленной электроэнергии;
  • особенностей тарифа.

Совершать оплату услуг следует каждый месяц, в соответствии с показателями счетчика. В том случае, если начисления кажутся некорректными, необходимо обратиться в абонентский отдел для перерасчета.

Энергосбыт личный кабинет севастополь

Повышение тарифов на услуги «Севэнергосбыт» осуществляется два раза в год. Об изменениях население предупреждается заранее, информация появляется на официальном сайте. В том случае, если продолжать платить по предыдущему тарифному плану, появится задолженность.

Предприятие ООО «Севэнергосбыт» рекомендует целесообразно относиться к использованию электроэнергии в квартирах и домах. Выключать свет в помещениях, которые не используются, предпочитать менее мощные электроприборы (по возможности), учитывать возможности проводки.

Регулярная проверка приборов учета также необходима. Это позволит удостовериться в том, что прибор учета работает правильно, и показания являются корректными.

Клиентская поддержка через кабинет

С помощью Личного кабинета Севэнергосбыт абонент может обратиться в службу клиентской поддержки и получить профессиональную консультацию. Кроме того на сайте компании в разделе «Потребителям» есть вкладка «Информация для физических лиц». Здесь можно узнать ответы на самые популярные вопросы:

  1. Как заключить договор энергоснабжения, и какие документы для этого нужны?
  2. Как определяется размер платы за коммунальную услугу и какие основания существуют для перерасчета?
  3. По каким причинам поставщик может приостановить или ограничить объем предоставляемых услуг?
  4. Какие тарифы действуют на сегодняшний день?
  5. Каковы особенности тарификации в домах без газоснабжения?
Похожее:  АСУ РСО Самара: вход в систему для родителей, учеников, электронный дневник и журнал

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Помимо этого в разделе есть и другая полезная информация. Большинство проблем абонентов можно решить дистанционно с помощью Личного кабинета, формы обратной связи и круглосуточной службы поддержки. При необходимости нанести личный визит в офис компании узнайте график приема граждан в соответствующем разделе на сайте.

ООО «Севэнергосбыт» – адрес и телефоны в Севастополе

Отделения главного поставщика электроэнергии в Севастополе находятся во всех частях города по следующим адресам:

  • г. Севастополь, пр. Генерала Острякова, д. 136 (обслуживание физических лиц);
  • г. Севастополь, ул. Крестовского, д. 28 а;
  • г. Севастополь, ул. Громова, д. 8;
  • г. Севастополь, ул. Рыбаков, д. 7 (обслуживание юридических лиц).

Правила конфиденциальности и безопасности

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Компания «Севэнергосбыт» соблюдает политику конфиденциальности при обработке персональных данных абонентов. Это означает, что компания принимает необходимые меры для защиты персональной информации от несанкционированного доступа, удаления, копирования, блокирования и прочих неправомерных действий. При оплате услуг поставщика данные вашей банковской карты будут надежно защищены, что исключает возможность незаконного списания денежных средств.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector