Вниманию участников программы energy-bonus!
В
связи с отзывом лицензии у банка-оператора Платёжно-бонусной программы
ENERGY-Bonus возникла ситуация, когда оплата электроэнергии, произведённая при
помощи данной программы в период с 25 по 27 ноября 2021 года, не была зачислена
на лицевые счета клиентов.
Т.к.
в соответствии с законом «О защите прав потребителей» обязательства клиента
перед ПАО «Мосэнергосбыт» в данном случае считаются исполненными, ПАО
«Мосэнергосбыт» инициированы мероприятия по предъявлению конкурсному
управляющему Банка требования в качестве кредитора-юридического лица. Как
только ПАО «Мосэнергосбыт» получит от «Агентства по страхованию вкладов»
уведомление о включении требований ПАО «Мосэнергосбыт» в реестр требований
кредиторов банка  «Новый Символ», информация
о платежах клиентов, осуществлённых через программу ENERGY-Bonus, в том числе
совершённых бонусами, будет разнесена на лицевые счета. Вместе с тем, в целях
произведения корректных расчётов в дальнейшем, ПАО «Мосэнергосбыт» рекомендует,
по мере возможностей, оплатить образовавшуюся по выше указанным причинам
задолженность. В таком случае осуществлённые через программу ENERGY-Bonus
платежи будут отражены в качестве переплаты и будут учтены при расчётах в
последующих периодах.
Важно, что отзыв
лицензии на осуществление банковских операций у банка «Новый Символ» (АО)
является страховым случаем в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 №177-ФЗ
«О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». Денежные средства,
находящиеся на счетах по учёту операций с использованием банковских карт,
подпадают под действие данного Федерального закона. Таким образом, если у вас
на данном счёте «зависли» денежные средства, вам следует обратиться за
возмещением в «Россельхозбанк» (АО), действующий от имени Государственной
корпорации «Агентство по страхованию вкладов». Телефон контактного центра: 8 (800) 100-0-100.
Также необходимо
отметить, что в соответствии с Правилами Платежно-бонусной программы
ENERGY-Bonus в связи с расторжением договора по причине отзыва лицензии у банка
аннулируются 100 процентов бонусов, накопленных на бонусном счёте. Однако,
следуя политике клиентоориентированности, ПАО «Мосэнергосбыт» в настоящее время
рассматривает варианты компенсации бонусов. Более подробная информация по
данному вопросу появится в начале 2021 года.
Со своей стороны ПАО «Мосэнергосбыт» приносит
извинения за доставленные неудобства.Вернуться к списку новостей
Для участия в программе лояльности и накопления “энергобонусов” необходимо выполнить простые условия:
Чтобы продолжать накапливать энергобонусы не забывайте передавать показания электросчетчика и оплачивать электроэнергию через «Платосферу» с 23-го по 26-е число каждого месяца.
Энергобонусы начисляются автоматически в процентах, соответствующих месяцу участия от фактически оплаченных киловатт-часов (1 энергобонус=1 кВтч).
Энергобонусы не сгорают!
Схема работы программы лояльности:
Месяц участия в программе | Энергобонус, % от фактически оплаченных киловатт-часов |
первый месяц | 1% |
второй месяц | 2% |
третий месяц | 3% |
четвертый месяц | 4% |
пятый месяц | 5% |
шестой месяц | 6% |
седьмой месяц | 7% |
восьмой месяц | 8% |
все последующие месяцы участия при соблюдении правил | 8% |
месяц неучастия | 0% |
первый месяц возобновления участия | 1% |
и т.д. пока снова не будет достигнут максимальный кэшбэк | 8% |
После того, как участник накопит 100 энергобонусов, их можно либо списать за потреблённую электроэнергию, либо продолжать накапливать.
Но тратить можно только сумму кратную 100 кВтч (100, 200 и т.д.).
– оплата всех услуг ЖКХ без комиссии. Доступно для скачивания в
Программа лояльности
Средства заморожены, возможно появление долгов за свет
«Мосэнергосбыт» обещает, что средства который застряли в системе ENERGY-Bonus, в конечном итоге будут разнесены по счетам клиентов. Однако для этого необходимо пройти ряд процедур, связанных с банкротством банка«Новый Символ».
Пока же, в целях произведения корректных расчётов, ПАО«Мосэнергосбыт» рекомендует оплатить задолженность, которая образовалась из-за того, что некоторые платежи клиентов оказались заморожены. В дальнейшем застрявшие в системе ENERGY-Bonus средства будут отражены в качестве переплаты и учтены при расчётах в последующих периодах.
Экономьте до 8% на оплате электроэнергии – участвуйте в программе лояльности!
Мы запускаем уникальную возможность – ежемесячно экономить до 8% на оплате электроэнергии, всем кто оплачивает электроэнергию в указанные компанией сроки.
Энергобонус недоступен
В понедельник стал так же не доступен вход в систему Energy-Bonus — она на базе HandyBank предоставляет бонусы при оплате различных товаров и услуг клиентами«Мосэнергосбыта». Бонусы за проведенные операции можно потратить на оплату электроэнергии этому поставщику.
«В связи с проведением работ со стороны Системы HandyBank по смене расчетного банка операции через интернет-банкинг HandyBank временно не осуществляются. О завершении работ и о возобновлении операций будет сообщено дополнительно. Обращаем Ваше внимание, что пополнение счета ENERGY-Bonus через терминалы самообслуживания в офисах ПАО«Мосэнергосбыт» временно недоступно», — говорится в сообщении на сайте сервиса.
Программу лояльности для клиентов«Энергобонус»«Мосэнергосбыт» запустил в 2021 году. Компания предлагала оплачивать счета за электроэнергию, а также услуги организаций-партнеров через платежный кабинет на своем сайте либо с помощью банковской карты Energy-Bonus MasterCard. Клиент, воспользовавшийся этим предложением, получал бонус в размере от 0,5% суммы транзакции.