РКС Энерго — личный кабинет Ленинградская область: вход на сайт

Оплата, передача показаний в кабинете РКС Энерго

Кнопка перехода в личный кабинет расположена на официальной странице в правой части экрана. В новом окне будет предложено сразу ввести данные для авторизации, которые представляют собой электронную почту и пароль. Чтобы пройти регистрацию, нужно нажать на кнопку «Новый пользователь».

  • код счета;
  • последний совершенный платеж, включая копейки;
  • дату платежа.

Найти эти сведения можно в квитке для оплаты, который регулярно приходит на почту абонента.

Функционал личного кабинета для потребителей Ленинградской области

При помощи учетной записи можно просматривать историю начислений и расходов. Так как к ЛК привязывается индивидуальный лицевой счет, предназначенный для оплаты электроэнергии в квартире абонента, пользователь может просмотреть все данные, связанные с ним:

  • текущий баланс;
  • имеющиеся задолженности;
  • просмотр суммы к оплате в данном месяце. При условии если вы уже внесли показания счетчика или во время оплаты по нормативам;
  • история пополнений счета;
  • история платежей по квитанциям за свет.

В специальном разделе «Пополнения» пользователь может просмотреть подробную статистику, касающуюся всех совершенных переводов. В нем можно найти не только дату совершения транзакции, но и способ оплаты, а также статус: «Отправлено», «Ошибка» или «Отменено».

Также абонент может вносить показания своего индивидуального прибора учета, чтобы оплата электроэнергии проводилась согласно объему затраченных ресурсов. На сайте вы всегда можете найти всю информацию о счетчике физического лица. Можно узнать, когда его необходимо заменить или отдать на поверку.

Каждый раз, входя в личный кабинет, пользователь получает отличный набор функциональных разделов. И каждый из них призван значительно облегчить жизнь абонента. Теперь ему нет необходимости спешить в офис энергетической компании, чтобы решить вопросы по оплате, передаче данных приборов учета и прочие.

Похожее:  Документы – УК "ЖКХ Подрезково"
Показания приборов учета в личном кабинете
Передача показаний

Например, в разделе «Оплата» абоненты получают всю информацию о том, какие расчеты были выполнены ранее. При этом указываются:

  • дата времени оплаты;
  • способ оплаты.

В отдельных случаях абонент хотел бы оплатить за потребленную энергию, но по каким-то причинам это не было осуществлено. Тогда система обязательно укажет на это специальной подписью.

Чтобы была возможность решать проблемы с оплатой электроэнергии, быть постоянно на связи со специалистами компании, нужно зарегистрироваться в личном кабинете и перестать искать время для обращения в офис компании.

Регистрация на ресурсе РКС Энерго является достаточно простой, поэтому не вызовет сложностей даже у новичков. Чтобы зарегистрироваться, достаточно указать собственные личные данные, но делать этот должно то лицо, на кого оформлена квартира. Важно указать лицевой счет, e-mail и другие данные в полях, которые специально предназначены для этих целей. Каждый пользователь услуг должен максимально внимательно заполнять все поля формы, а также точно указывать всю информацию, которая требуется при регистрации.

Для авторизации в личном кабинете необходимо использовать номер лицевого счёта и придуманный пароль. Сразу после ввода идентификаторов пользователь увидит начальную страницу онлайн-сервиса «РКС-Энерго».

РКС Энерго — личный кабинет Ленинградская область: вход на сайт

Создав учетную запись в онлайн-сервисе, клиент полностью избавляет себя от необходимости посещать бухгалтерию компании: личный кабинет позволяет оплачивать электроэнергию и вносить показания индивидуальных приборов учёта.

Чтобы зарегистрироваться в системе, собственнику жилья, ранее заключившему договор с «РКС-Энерго», потребуется открыть официальный веб-сайт предприятия, кликнуть по ссылке на «Личный кабинет» и заполнить небольшую анкету, среди полей которой:

  • номер лицевого счёта;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона.

Если указанные пользователем данные совпадут со сведениями о клиенте из электронной базы предприятия, на введённый адрес e-mail будет выслано письмо, в котором будет содержаться ссылка на завершение регистрации.

Щёлкнув по полученной на электронную почту ссылке, пользователь попадёт на страницу активации созданного аккаунта. На данном этапе потребуется самостоятельно придумать пароль от учетной записи и тем самым завершить процедуру регистрации.

Функционал личного кабинета для потребителей Ленинградской области

Меню со всей тщательностью разработано для пользователей. Доступны такие пункты:

  • Оплаты – здесь указываются все оплаты, которые были совершены абонентом за какой-то конкретный период. Также указана дата и способ. Если абонент хотел выполнить платеж, но по определенным причинам передумал, то он сможет увидеть около планировавшегося платежа специальную надпись.
  • Начисления – хранится статистика по всем начислениям, которые были выполнены по лицевому счету. Кроме того, доступны квитанции по оплатам таких начислений, в частности и текущих, которые можно оплатить в личном кабинете.
  • Профиль – предназначен для хранения и редактирования всей информации по абоненту, указанной при регистрации. Информация поддается редактированию.
  • Приборы учета – в данном разделе можно получить максимально точные сведения относительно используемых измерительных приборов (дата производства, модель, присвоенный индивидуальный номер и прочее).

РКС Энерго — личный кабинет Ленинградская область: вход на сайт

Применяя личный кабинет, достаточно просто получить возможность тотального контроля над собственным счетом, а также своевременно передавать данные по используемому измерительному прибору. Если абоненту будет выполнено неправильное начисление средств, он сможет увидеть этот факт и сразу же предъявить претензии.

  • текущий баланс;
  • имеющиеся задолженности;
  • просмотр суммы к оплате в данном месяце. При условии если вы уже внесли показания счетчика или во время оплаты по нормативам;
  • история пополнений счета;
  • история платежей по квитанциям за свет.

В специальном разделе «Пополнения» пользователь может просмотреть подробную статистику, касающуюся всех совершенных переводов. В нем можно найти не только дату совершения транзакции, но и способ оплаты, а также статус: «Отправлено», «Ошибка» или «Отменено».

Также абонент может вносить показания своего индивидуального прибора учета, чтобы оплата электроэнергии проводилась согласно объему затраченных ресурсов. На сайте вы всегда можете найти всю информацию о счетчике физического лица. Можно узнать, когда его необходимо заменить или отдать на поверку.

Инструменты личного кабинета сгруппированы в 4 вкладки:

  1. «Оплата». В данном разделе пользователь может оплатить полученную от предприятия квитанцию посредством банковской карточки: потребуется ввести реквизиты платежного инструмента и подтвердить транзакцию при помощи одноразового CMC-пароля. Также во вкладке «Оплата» отображается история уже совершенных платежей — при желании клиент может отфильтровать список по дате или количеству переведённых в «РКС-Энерго» денежных средств.
  2. «Начисления». Открыв данную вкладку, пользователь увидит историю когда-либо выставленных предприятием счетов. Также в разделе присутствует инструмент для формирования и подготовке к печати электронных квитанций, оплатить которые можно как в личном кабинете, так и в бухгалтерии компании.
  3. «Профиль». В разделе «Профиль» содержится анкета клиента — при необходимости пользователь может изменить некоторые персональные данные. Система позволяет изменить текущий пароль от личного кабинета.
  4. «Приборы учета». В данной вкладке размещены характеристики установленных в квартире индивидуальных приборов учёта электроэнергии — даты изготовления и монтажа и номер модели. Также на странице можно сверить зафиксированный предприятием объём электроэнергии с реальным. Следует заметить, что передача показаний счётчиков осуществляется через раздел «Оплата».

Итак, благодаря личному кабинету можно не только оплачивать услуги «РКС-Энерго», но и следить за верностью автоматически составленных квитанций: если пользователь заметит, что размер выставленного счёта не соответствует условиям действующего тарифного плана, то будет необходимо обратиться в бухгалтерию предприятия и потребовать перерасчёт.

Выбор, подключение лицевого счета

Хотя авторизация в личном кабинете осуществляется при помощи ввода номера лицевого счёта, сам лицевой счёт привязывается к учетной записи в отдельном порядке. Стоит сказать, что пользователь может подключить к одному аккаунту неограниченное количество счётов и, следовательно, оплачивать выставленные по различным адресам квитанции из общего личного кабинета.

Чтобы привязать лицевой счёт к аккаунту, следует:

  1. Кликнуть по расположенной в верхнем правом углу кнопке «Лицевой счёт».
  2. На отобразившейся странице указать номер привязываемого лицевого счёта.
  3. Ввести проверочный код, дату последней оплаты квитанций от предприятия и начисленную за текущий расчетный период сумму. Данные сведения можно найти в квитанции.

РКС Энерго — личный кабинет Ленинградская область: вход на сайт

Для завершения операции потребуется просто щелкнуть по «Добавить». После проверки сведений системой, новый лицевой счёт будет привязан к учетной записи. Важно, что описанный алгоритм необходимо повторить для каждого дополнительного лицевого счёта.

После авторизации нужно подключить лицевой счет. Важно отметить, что в Личном кабинете доступно подключение неограниченного числа лицевых счетов, поэтому имеется возможность управлять ими без создания огромного числа различных ЛК в системе.

Чтобы выполнить подключение лицевого счета, нужно нажать кнопку в верхнем правом углу «Лицевой счет». Для добавления ЛС в окне, что открылось, нужно указать «Лицевой счет», «Код», «Дату оплаты» в формате ДД.ММ.ГГГГ, «Сумму к оплате» («100,10»). Данная информация полностью доступна в квитанции.

Если нужно указать сумму, дату оплаты, ее можно взять за любые последние полгода. После заполнения всей информации следует нажать кнопку «Добавить». Случается, что добавление счета прошло безуспешно. Такое возможно при вводе данных с ошибками. Рекомендуется проверить, насколько правильно введена информация.

Горячая линия

Для решения проблем с личным кабинетом следует позвонить на горячую линию «РКС-Энерго» по номеру 8 (812) 332-05-20. Работающие в call-центре консультанты всегда готовы проконсультировать клиента по тому или иному вопросу.

Если же проблему самостоятельно устранить не удалось, в таком случае нужно позвонить специалистам службы поддержки на ном. (812)332-05-20. Они максимально быстро окажут помощь абонентам и ответят на все вопросы относительно функционала, возможностей личного кабинета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *