Восстановление и смена пароля личного кабинета
Если по какой-либо причине вы забыли пароль, его восстановление доступно следующими путями:
- С помощью оператора. Для восстановления требуется набрать номер службы поддержки и назвать данные из паспорта (контакты для связи выше).
- Автоматически (с помощью системы). В окне входа можно найти ссылку «Забыли?». Если на нее кликнуть, сервис помогает восстановить пароль. После перехода по ссылке укажите номер соглашения с компанией и жмите на кнопку отправки. Новый пароль приходит на e-mail (прописан в личном кабинете).
- Через офис. Как вариант, можно прийти в офис продаж компании «Новотелеком» и захватить с собой паспорт.
Чтобы заменить пароль, сделайте такие шаги:
- Войдите в личный кабинет «Электронного города».
- Выберите раздел «Персональной информации».
- Перейдите по ссылке «Смены пароля», внесите сведения и жмите «Изменить».
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Если пользователь забыл пароль, войти в систему, используя только номер договора, не получится. Для восстановления на странице авторизации необходимо нажать на кнопку «Забыли пароль?». В новом окне требуется указать:
- номер телефона (желательно внести тот же, что был использован при подписании договора);
- сочетание цифр с капчи.
После этого пользователю будет отправлено СМС с новым кодом доступа. Если телефон не указан в системе и найти по нему договор не удастся, с клиентом свяжется оператор. Он исправит проблему и предоставит новые данные для авторизации в системе.
Функционал личного кабинета 2090000
При помощи ЛК можно настроить тарифные планы на всех устройствах. Для этого достаточно перейти в раздел «Мой тариф» и указать новые данные для каждого вида техники. Изменения вступят в силу со следующего расчетного периода. Если необходимо заказать дополнительные услуги, например, подключить платный канал, это также можно сделать через ЛК. Сервис дистанционной оплаты опций и основных услуг доступен там же. Для совершения транзакции следует:
- Перейти в раздел «Банковские карты» после входа в свою учетную запись.
- Прочитать ознакомительный текст, который включает в себя инструкцию по совершению платежей.
- Указать реквизиты банковской карты и подтвердить платеж.
Пользователь может оплатить определенную услугу или внести средства на счет для постоплаты. Деньги автоматически направляются на расчетный счет «Новотелеком».
Как зарегистрироваться и создать личный кабинет на сервисе «Электронный город»?
Как отмечалось, регистрироваться или предпринимать какие-либо действия для создания персональной страницы нет нужды. Она создается автоматически после заключения договора с компанией. Чтобы начать работу, требуется зайти на главную и перейти на персональную страничку. При возникновении трудностей всегда можно связаться со справочной службой и решить возникшие проблемы.
Здесь имеется два варианта связи:
- Через чат.
- По телефону.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Сотрудники компании выясняют суть проблемы, после чего дают подробные разъяснения по дальнейшим действиям.