Электронное правительство Республики Казахстан |

В чём преимущество оплаты через сайт электронного правительства?

Когда речь идёт об оплате налогов или штрафов, факт перечисления средств фиксируется и сохраняется в базе данных, поэтому, даже если чек будет потерян, его можно восстановить в любой момент. Все виды оплат через портал vhod-v-lichnyj-kabinet.ru осуществляются с комиссией в 100 тенге. Сотовая связь и переводы, касающиеся Жилстройсбербанка, комиссией не облагаются.

Как авторизоваться на сайте электронного правительства

Личный кабинет (ЛК) на сайте электронного правительства — это раздел портала, в котором содержится персональная информация о пользователе, собранная из различных государственных баз данных. Доступ к персональному аккаунту есть только у самого пользователя, при этом для авторизации нужна электронно-цифровая подпись.

В личном кабинете содержится такая информация:

Вход на портал eGov
Вход на портал eGov: eGov

Для доступа в ЛК нужно знать все нюансы авторизации. Как войти в vhod-v-lichnyj-kabinet.ru в 2022 году? Для входа в систему необходимо выполнить такие действия:

Как войти в «личный кабинет» егов через эцп?

В кабинете отображается ваша личная информация. Здесь вы можете проверить очередь в садик или на жилье, данные о документах, список реестра должников и другие сведения. Все эти данные предоставляет vhod-v-lichnyj-kabinet.ru «Личный кабинет». ЭЦП помогает войти в пространство только вам и защищает информацию от посторонних. Именно поэтому предусмотрена система безопасности с использованием ключей.

Если сертификаты хранятся в папке на компьютере, тогда вот как войти в Егов с ЭЦП:

  1. Кликните «Войти по ЭЦП».
  2. Нажмите на раздел «Выбрать сертификат».
  3. Укажите путь к сертификату ЭЦП Егов.
  4. Выберите «Войти в систему».

Как зарегистрироваться в egov в 2022 году

Казахстанское правительство на портале vhod-v-lichnyj-kabinet.ru начало работу с 2006 года. С тех пор граждане ежедневно запрашивают множество услуг информационного и административного характера на сайте электронного правительства.

Как зарегистрироваться на vhod-v-lichnyj-kabinet.ru в 2022 году? Портал электронного правительства дает такую краткую инструкцию для регистрации в системе:

  1. Откройте сайт www.egov.kz.
  2. Выберите в правом верхнем углу кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Обозначьте тип регистрации (физическое или юридическое лицо).
  4. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением. Установите галочку и нажмите «Регистрация».
  5. Заполните анкету (пароль, почту, ИИН).
  6. Выберите ЭЦП, впишите номер телефона. Подождите SMS с проверочным кодом и впишите его в соответствующее поле.
  7. Придумайте и напишите пароль, повторите его и укажите адрес электронной почты.
  8. Выберите сертификат ЭЦП.
  9. Снова укажите номер телефона и нажмите «Получить проверочный код». Введите комбинацию в соответствующее поле, нажмите «Зарегистрироваться».

Как пишет eGov, для регистрации необходимы:

  1. Стабильный доступ к интернету.
  2. ИИН или БИН (бизнес-идентификационный номер).
  3. Электронная цифровая подпись.
  4. Актуальная версия NCALayer на ПК.
Форма регистрации на eGov
Форма регистрации на eGov: eGov

Гражданам доступно мобильное приложение eGov mobile. С его помощью можно зарегистрироваться в Базе мобильных граждан (БМГ) и на портале электронного правительства. Для этого необходимо пройти биометрическую идентификацию личности. Процесс следующий:

  1. Откройте приложение.
  2. Выберите «Зарегистрироваться».
  3. Откройте сервис биометрической идентификации — Digital-ID.
  4. Укажите номер мобильного телефона, проверочный код из SMS, пройдите регистрацию в Digital-ID.
  5. Пройдите видеоидентификацию, после чего разрешите доступ приложения к удостоверению личности и номеру телефона.
  6. Ответьте на проверочные вопросы. Нажмите «Продолжить».
  7. В странице «Выпуск ЭЦП» укажите адрес электронной почты, а затем пароль для электронного цифрового ключа. Если ранее не регистрировались в личном кабинете электронного правительства, то он станет паролем для этого портала.
  8. Нажмите кнопку «Продолжить».
  9. Когда регистрация завершилась успешно, установите код быстрого доступа и привяжите FaceID и TouchID.

Как зарегистрироваться на сайте vhod-v-lichnyj-kabinet.ru?

Вход на портал vhod-v-lichnyj-kabinet.ru возможен четырьмя способами. Рассмотрим второй – с помощью ЭЦП, так как именно он позволяет получить доступ ко всем госуслугам на сайте. Для начала на заглавной странице нажимаем кнопку “личный кабинет”, затем из четырёх вкладок выбираем “ЭЦП”, далее нажимаем “выбрать сертификат” и из сохранённого места (флеш-карты или персонального компьютера) выбираем первый ключ – AUTH и в завершение вводим пароль, который придумали на предыдущем этапе. Периодически случаются сбои, поэтому иногда выбирать ключ авторизации и вводить пароль приходится несколько раз.

Как получить электронную государственную услугу?

Рассмотрим один из распространённых примеров госуслуг, которые казахстанцы хотели бы получать в электронном формате, но не все могут это делать. Речь идёт о выписке по налоговым задолженностям и их оплата. Проще всего найти нужную услугу через поисковик, введя слово “налоги”.

Похожее:  Домашний цифровой интернет - Билайн Рыбинск - Техподдержка

Портал предоставляет десятки ссылок, из которых следует найти и выбрать нужную, к примеру, по физическим лицам. Если задолженность есть, нажимая кнопку “подробнее”, получаете возможность с ними ознакомиться, уточнить, идёт ли речь о транспортном налоге, налоге на недвижимость или земельном, есть ли пеня.

Задолженность можно сразу же и оплатить, нажав на кнопку, которая откроет специальный шлюз, куда предлагается ввести данные банковской карты. Важное примечание – необходимо оформить в банке разрешение на онлайн-платежи. Обратить внимание следует и на то, в каком налоговом органе зарегистрировано имущество, за которое его владелец намерен платить.

Қазақстан республикасының электрондық үкіметі |

§

Электронное правительство республики казахстан |

§

Как получить услугу онлайн

  1. Третьему лицу* необходимо авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Ввести ИИН физического лица (пользователя**), на чье имя необходимо заказать электронную справку*** и нажать на кнопку «Проверить пользователя на наличие регистрации».
  3. Выбрать справку, которую необходимо получить и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).

Если Пользователь зарегистрирован на портале и БМГ, Пользователю будет отправлено сообщение в личный кабинет для согласования (отказа) запроса, а также 2 sms-сообщения на государственном и русском языках с запросом подтверждения получения электронной справки на него третьим лицом.

Примечание: Пользователю необходимо согласовать/отклонить запрос на получение справки в течение 2 часов с момента получения запроса. По истечении 2 часов ответ от Пользователя считается не действительным

  1. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с результатом оказания услуги.

В случае, если пользователь подтвердил получение электронной справки третьим лицом, в личном кабинете (в разделе «История получения услуг») третьему лицу будет доступна запрошенная им справка на пользователя, если пользователь отклонил запрос, в личном кабинете (в разделе «Входящие») третье лицо будет уведомлено соответствующим информационным сообщением.

Похожее:  ByFly: вход в кабинет пользователя Белтелеком

*в роли третьего лица может выступить как физическое, так и юридическое лицо.

** в роли пользователя может выступить только физическое лицо.

*** Предоставление адресных сведений с места жительстваыдача справки о зарегистрированных правах на недвижимое имущество
Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества
Выдача справки о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда
Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости
Сведения о совершении лицом административного правонарушения
Выдача справки подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи
Справка о состоянии/не состоянии на учете в наркологичеcкой организации
Справка о состоянии/не состоянии на учете в психоневрологической организации
Справка о состоянии/не состоянии на учете в противотуберкулезной организации
Выдача справки о регистрации в качестве безработного
Информация о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда
Предоставление выписки из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом по исполнению налоговых обязательств физического лица
Предоставление сведений из государственного земельного кадастра
Выдача информации об участии в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов в системе обязательного социального медицинского страхования
Приложение к техническому паспорту, содержащему сведения о собственнике
Выдача справки об отношении гражданина к воинской службе
Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии “Болашак”
Выдача справки о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество ФЛ
Сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов
Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector