После того, как вы создадите профиль, изменить указанный при регистрации адрес электронной почты будет невозможно.

Для того, чтобы зарегистрироваться, нужно нажать на кнопку “Вход”, а затем выбрать опцию “Регистрация”, ввести ваш адрес электронной почты и пароль, придуманный вами специально для вашего профиля на Куфаре:

Screen_Shot_2020-03-15_at_10.14.47_AM.png

Screen_Shot_2020-03-15_at_10.16.26_AM.png 

Регистрация в приложении для Андроид (нажмите, чтобы посмотреть)

mceclip0.png

mceclip2.png 

Регистрация в приложении для iOS (нажмите, чтобы посмотреть)

mceclip0.png

mceclip5.png

 На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо для подтверждения регистрации, поэтому при указании адреса будьте внимательны, укажите все символы правильно.

Иногда письма попадают в спам, поэтому проверяйте, пожалуйста, и эту папку. В случае, если письма с кнопкой активации профиля нет и в спаме, то свяжитесь со Службой поддержки. Для того, чтобы написать в Службу поддержки, нажмите на надпись “Написать в службу поддержки” в правой верхней части страницы.

Если вы регистрировались достаточно давно, но так и не активировали ваш профиль сразу после регистрации, то для его активации нужно обратиться в Службу поддержки, так как кнопка активации профиля действует ограниченный период времени.

На Куфаре существует два типа профилей: частный и коммерческий. Изменить тип профиля на другой самостоятельно не получится, однако если возникнет такая необходимость, то вы можете обратиться в Службу поддержки, и вам с радостью помогут.

Если вы являетесь частным лицом, продающим уже ненужные вам вещи, то смело регистрируйте частный профиль. А если вы размещаете объявления в рамках вашей коммерческой деятельности, то нужно выбирать тип “Бизнес”:

Screen_Shot_2020-03-15_at_10.17.40_AM.png

Андроид:

mceclip3.png

iOS:

mceclip6.png

Также рекомендуем вам посмотреть наш видеоролик о возможностях профиля: