Регистрация в кабинете ЕКИС
Для того, чтобы стать участником ЕКИС, школы должны пройти регистрацию в ней. Большинство учебных заведений уже внесены в систему, поскольку информация о них имеется. Если же учебное заведение еще не прошло регистрацию, но хочет далее успешно работать в сфере образования, оно должно зарегистрироваться.
Абсолютно всем желающим получить от сервиса ЕКИС возможность входа в личный кабинет понадобится прохождение регистрационной процедуры. Все образовательные школы, желающие занять активную позицию и принимать участие для улучшения системы образования, обязаны зарегистрироваться.
Для большего удобства клиентов разработчики сайта запустили простое в использовании мобильное приложение для планшета и смартфона с целью оперативного получения информации об изменениях, а также рассылки своих предложений.
Функционал персонального кабинета ЕКИС
Сама Единая система и личный кабинет к ней задумывались с целью решения целого ряда важных задач:
- сведение в единый реестр всех образовательных учреждений, работающих на территории столицы и находящихся в ведении Департамента образования, а также агрегация информации о них;
- установка прямой связи школы с Департаментом образования, что позволяет обратиться с возникшим вопросом через интернет и получить на него оперативный ответ;
- аккумуляция информации о московских учебных заведениях, которая присутствует в различных источниках, и подготовка на этой основе аналитических справок;
- информирование образовательных учреждений обо всех нововведениях профильного Департамента и рассылка распорядительных документов;
- своевременное внесение информации о каждом учебном заведении, изменениях в работе школы.
Помимо перечисленных функций, личный кабинет позволяет выполнять и такие действия:
- ознакомление с информацией о проводимых экзаменах и выставленных по ним оценках;
- регистрация для участия в различных мероприятиях образовательного характера;
- участие в социологических исследованиях, затрагивающих вопросы образования и социальной политики;
- прохождение образовательных курсов онлайн;
- внесение информации в электронный дневник ученика;
- ознакомление с нормативной базой.
Возможно, пользователю больше не понадобится личный кабинет и он захочет удалить его с сайта. Тогда надо обратиться с соответствующей заявкой в сервисную службу. Это можно сделать через сайт Центра поддержки ЕКИС, где нужно найти раздел «Категория». В нем надо выбрать пункт по отключению личного кабинета. Когда специалисты выполнят работу по блокированию учетной записи, они сообщат об этом пользователю письмом на электронный адрес. Также сообщить о своем желании отключить личный кабинет можно по номерам горячей линии.
Возможности
Личный кабинет позволяет директорам и представителям образовательных учреждений выполнять следующие задачи:
- Вносить в систему справочно-информационные материалы об организации и поддерживать актуальность данных сведений.
- Просматривать реестр (базу данных) образовательных заведений, функционирующих на территории столичного региона.
- Получать общие и адресные уведомления от Департамента образования Москвы, в том числе письма об изменениях требований к учреждениям образовательной системы столицы, законодательных нововведениях и т. д.
- Обращаться в Департамент и получать оперативные ответы от специалистов ведомства на возникающие вопросы, предложения, жалобы.
- Знакомиться с проводимыми московским Департаментом образования мероприятиями и регистрироваться в качестве их участников.
- Проходить онлайн-обучение.
- Просматривать информацию о результатах государственных экзаменов.
- Вести электронные дневники.
- Принимать участие в опросах, призванных улучшить функционирование социальной и образовательной сфер в Москве.
- Знакомиться с актуальными версиями законов и других документов, касающихся деятельности учебных заведений столицы.
Личный кабинет в сервисе ЕКИС постоянно обновляется и получает новый функционал, что делает систему полезнее для работников системы образования.
Для тех пользователей, которые прошли регистрационный процесс и успешно смогли авторизоваться в системе, получив вход в личный кабинет ЕКИС, будет доступна масса полезных и важных опций. К главным функциональным возможностям профиля относятся:
- ведение электронного дневника ученика образовательного учреждения;
- обучение в индивидуальном профиле, благодаря наличию онлайн режима;
- участие во всевозможных опросах и анкетированиях на общеобразовательную тематику;
- получение данных о результатах экзаменов в виде экзаменационных оценок;
- прохождение процесса регистрации с помощью интернета в мероприятиях, посвященных образованию школьников;
- ознакомление с актуальной действующей законодательной и нормативной документацией в образовательной сфере;
- проводить учет собственных оценок с использованием электронного дневника;
- организовывать собрания и конференции для общего обучения в режиме онлайн.
Если пользователь уверен в том, что ему больше не понадобится вход в личный кабинет ЕКИС, тогда он имеет полное право отключить доступ к нему. Дезактивировать свой аккаунт возможно с помощью технической службы поддержки. Для этого необходимо подать соответствующее заявление либо, позвонив по указанному телефонному номеру, либо же с помощью официального сайта. На сайте следует отыскать графу «Категория», в которой выбрать действие для отключения профиля. Когда процедура будет завершена, на электронную почту будет прислано уведомляющее письмо о том, что соответствующая учетная запись уже неактивная.
Когда у клиента возникают определенные трудности в использовании аккаунта или есть определенные вопросы, то на сайте специально предоставлены телефонные номера службы технической поддержки. Один из таких номеров функционирует только по рабочим дням, а второй — работает без выходных.
После того, как сайт ЕКИС разрешил вход в личный кабинет, перед пользователем будет поставлена еще одна задача – внесение еще кое-какой информации про учреждение:
- почтовый адрес;
- номера телефонов;
- факс;
- ксерокопия лицензии;
- ксерокопия устава и т.п.
Базы данных на сайте постоянно обновляются в соответствии с действующими законами, поэтому пользователь получит для себя и целую энциклопедию информации, и руководства для достоверных действий, благодаря чему работа организаций станет более четкой, быстрой и качественной.
Важным и актуальным является и тот факт, что возможности системы будут полезны не только, например, педагогам, но также родителям и самым ученикам, потому что базы ЕКИС после входа в личный кабинет открывают перед пользователем множественные возможности, среди которых основными считаются:
- онлайн обучение;
- доступ к информации об экзаменационных оценках;
- ведение учеником дневника в электронном виде;
- возможность принимать участие в анкетировании на образовательную тематику;
- регистрация в онлайн режиме в образовательных кампаниях;
- знакомство и просмотр действующей законов на учебную тематику.
Как видно, благодаря базе данных ЕКИС при входе в личный кабинет родители могут увидеть общую и подробную информацию об успеваемости ребенка. В электронном дневнике очень легко работать, он доступен даже начинающему пользователю. В дневнике информация предоставлена в виде статистики за определенный промежуток времени, что удобно и понятно каждому.
Исходя из такого количества функций, такая инновационная система является подручным руководством даже для школьника. Ведь каждый ученик сразу же открывает для себя много ресурсов и возможностей для повышения уровня знаний, благодаря чему улучшается успеваемость и оценки учащихся.
Совсем недавно на сайте можно сообщить в Департамент о случае коррупции или вымогательства, что в наше время стало очень актуальным вопросом.
Авторизация на сайте ЕКИС
Инновационная компания ЕКИС предлагает вход в личный кабинет через авторизацию, поэтому на начальном этапе необходимо выбрать вход для кабинета сотрудника или кабинета руководителя.
Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет и получить доступ к индивидуальному профилю, необходимо на сайте центра поддержки нажать кнопку для авторизации, а после этого заполнить такие поля:
- адрес электронной почты или имя пользователя;
- пароль для входа.
При нажатии кнопки входа, перед пользователем откроется стартовая страница аккаунта, с которой можно начать управление и использование электронного ресурса. Если потребуется восстановление пароля, то нужно обратиться в поддержку на сайте.
Если возникли проблемы со входом, нужно позвонить на телефон горячей линии (там же можно восстановить доступ к кабинету).
Клиентская поддержка
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Сайт Центра поддержки ЕКИС позволяет всем пользователям не только провести регистрацию своего учебного заведения, но и получить помощь от сотрудников при возникновении проблемных ситуаций. Здесь можно обратиться с электронным письмом и получить ответ на него. Кроме того, предлагается 2 номера телефонов горячей линии: 7 495 276-04-20 и 7 495 651-92-94. На первый из них можно звонить в любой день недели, а на второй — только в рабочие дни.
Как отключить личный кабинет ЕКИС?
При необходимости также возможна функция отключения личного кабинета. Для этого нужно на сайте ЕКИС осуществить вход в личный кабинет и выбрать функцию отключение пользователя в графе «Категория». В случае, если все сделано правильно, на почту придет уведомление про неактивную учетную запись. Еще можно позвонить по телефону или обратиться в службу поддержки для решения такого вопроса.
Чтобы получить государственную услугу, потребуется найти на сайте Госуслуги личный кабинет и войти в него.
Улучшение качества образования в Екис
Чтоб улучить качество образования в Москве, сервис Екис создал систему заявок. Каждое обращение имеет свой номер, который можно использовать для просмотра ответов и статуса заявки.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Все заявки будут храниться в архиве. Чтоб подтвердить обращение в Екис, следует подтвердить адрес электронной почты, а также указать наименование вашего учебного заведения.
8 (495) 276-04-20, 8 (495) 651-92-94.