Личный кабинет ЕРЦ Екатеринбург

Регистрация и вход в личный кабинет

Она проводиться прямо на сайте, на главной его странице необходимо выбрать соответствующий раздел с названием «Зарегистрироваться» и заполнить открывшуюся после этого форму, в которой потребуется заполнить поля:

  • ввести свой действующий email;
  • придумать пароль.

Регистрация персонального раздела сайта доступна прямо на сайте. На странице входа в личный кабинет ЕРЦ Екатеринбург следует выбрать ссылку «Зарегистрироваться» и заполнить простую регистрационную форму, содержащую разделы: адрес электронной почты и желаемый пароль. На указанную почту высылается ссылка, по которой следует перейти для подтверждения регистрации, после чего вход в кабинет, по зарегистрированным данным, становится доступен.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

В личном кабинете можно подключить лицевой счет, внеся дополнительную личную информацию, а также воспользоваться прочими возможностями сервиса.

В случае необходимости можно восстановить пароль, перейдя по ссылке «Заказ пароля на e-mail» и введя зарегистрированный адрес электронной почты в соответствующее поле. Новые данные для входа в личный кабинет ЕРЦ Екатеринбург будут высланы в течение одной минуты и ими сразу же можно воспользоваться. Изменить пароль на более удобный в дальнейшем можно в настройках аккаунта.

Регистрация проводится непосредственно на сайте организации. Потенциальному пользователю необходимо нажать «Зарегистрироваться» и заполнить небольшую анкету личной информацией. Система попросит указать следующие данные:

  1. Электронный почтовый адрес;
  2. Надежный пароль.

Личный кабинет ЕРЦ Екатеринбург

Рекомендуется придумать максимально надежный пароль, чтобы обеспечить защиту личного кабинета от злоумышленников. Секретная комбинация должна содержать латинские буквы различного регистра с цифрами. Система попросит указать придуманный пароль дважды, чтобы избежать ошибки. После заполнения анкеты потребуется ввести символы с изображения для прохождения анти-спам проверки.

После выполненных действий дождитесь поступления на электронную почту письма, содержащего активационную ссылку. Перейдите по ссылке, чтобы подтвердить завершение регистрации и стать полноправным пользователем личного кабинета. Теперь вы получите все возможности персональной страницы.Чтобы оплачивать услуги посредством кабинета – подключите персональный счет.

Если авторизоваться не получается, обязательно проверьте выбранную раскладку клавиатуры или регистр символов. Также можете воспользоваться восстановлением доступа. Потребуется указать электронную почту и дождаться поступления нового секретного кода на электронный адрес. После выполненных действий рекомендуется поменять пароль на более запоминающуюся комбинацию символов.

Функционал личного кабинета ЕРЦ

Чтобы воспользоваться личным кабинетом – пройдите простую регистрацию. После создания персональной страницы система предоставит следующие возможности:

  • Передача показаний счетчиков;
  • Создание и печать платежных квитанций;
  • Статистика платежей;
  • Детализация расходов по коммунальным услугам;
  • Оформление заявок на подключение интернета;
  • Оплата услуг;
  • Просмотр расположения ближайших отделений ЕРЦ и времени работы;
  • Получение технической поддержки.

Личный кабинет позволяет пользоваться коммунальными услугами управляющей компании и получать детализацию расходов. Также абоненты получают своевременные уведомления об изменении тарификации. Такие сообщения позволяют не допустить образования задолженностей.

Посетителям сайта доступен справочный раздел, решающий большинство вопросов. Страница содержит описания распространенных проблем и методы их предотвращения. Если информация не помогла – рекомендуется самостоятельно обратиться в отделение ЕРЦ для получения бесплатной консультации.

Специализацией «Единого Расчетного центра» г. Екатеринбурга являются платежи по предоставляемым ЖКХ услугам. Компания выполняет упаковку и оперативную доставку в почтовые ящики клиентов квитанций за потребляемые услуги. Воспользовавшись личным кабинетом, каждый клиент компании может:

  • получать на постоянной основе информацию о произведенных начислениях оплаты за квартиру или дом, а также коммунальные услуги;
  • своевременно подавать данные по приборам учета;
  • проверять состояние задолженности по оплате за квартиру;
  • печатать квитанции, по которым осуществлять оплату;
  • платить по выставленным счетам ЖКХ непосредственно из дома;
  • заказать справку;
  • записаться на прием к специалистам районного отделения.
Похожее:  ЛКК.МЭС.РФ личный кабинет клиента

Передача показаний счетчиков в ЕРЦ Екатеринбург

Фактический объем потребляемых услуг лучше записывать примерно 23-25 числа текущего месяца и вносить в личный кабинет не позднее 10 числа следующего месяца. Для чего нужно нажать вкладку «Передача показаний приборов учета» и там ввести все снятые показания.

Потребители коммунальных услуг должны своевременно передавать показания. Согласно договору, такая процедура осуществляется ежемесячно с 23 по 25 число. Предельным сроком является 10 число следующего месяца. Для этого откройте раздел «Передача показаний» в личном кабинете и перепишите цифры с табло счетчика. После нажатия кнопки подтверждения система обработает ваши данные.

Дополнительные способы передачи показаний:

  • Совершение звонка по номеру 8 (967) 639-30-44 или (343) 346-30-44. В тоновом режиме наберите номер лицевого счета и проговорите показания.
  • Установка приложения. Партнерская компания «Фрисби24» разработала программу для мобильных устройств, позволяющую передавать показания.
  • Заполнение квитанции. Самый простой способ – заполнение платежного документа. Квитанцию передайте оператору кассы.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Пользователям рекомендуется записывать фактические показания счетчиков 23-25 числа ежемесячно и вносить в кабинете не позже 10 числа следующего месяца. Чтобы самостоятельно отправить показания – откройте вкладку «Передача показаний» на официальном сайте и укажите точную информацию.Также существуют альтернативные способы передачи показаний:

  • Позвонить по номеру 8 967 639 30 44, выбрать тоновый набор, указать посредством клавиатуры телефона свой лицевой счет и четко сообщить показания;
  • Установить мобильное приложение «Фрисби24» на свой смартфон, авторизоваться в кабинете и ввести данные в соответствующем разделе мобильной программы;
  • Получить бумажную квитанцию и заполнить специальные строки, предназначенные для передачи показаний. Квитанцию необходимо отнести в отделение банка для передачи оператору.

Создание личного кабинета

Пользователи создают учетные записи самостоятельно. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и заполните предложенные строки. Укажите действующую электронную почту. Придумайте качественный пароль, содержащий символы разного регистра. Затем подтвердите электронную почту переходом по присланной ссылке.Создавая пароль, пользуйтесь 6-значными комбинациями символов. Чередуйте буквы и цифры. Повторите пароль в нижней строке. При регистрации также потребуется перепечатать код с изображения. После нажатия кнопки подтверждения приступайте к использованию кабинета.

Чтобы оплачивать услуги безналичным способом, прикрепите лицевой счет.

Похожее:  Детализация расходов и звонков Билайн своего и чужого номера, сделать выписку по счету, узнать за что списали деньги - Билайн Москва

Разработчики сервиса предусмотрели высокие стандарты безопасности. Конфиденциальные данные передаются через защищенное соединение, поэтому недоступны для перехвата злоумышленниками. Однако самим пользователям нужно соблюдать требования безопасности. Храните пароли в безопасных местах. Не передавайте сведения посторонним лицам.

Оплата услуг через кабинет

Разработчики предусмотрели два варианта перевода денежных средств:

  1. Электронной платежной системой;
  2. Пластиковой карточкой.

Для оплаты услуг авторизуйтесь в личном кабинете и рассчитайтесь за жилые помещения. Пользователь способен заплатить за несколько обслуживаемых квартир – такой способ подходит людям, вносящим плату за родителей. Также кабинет обладает полезной возможностью – настройкой автоматического платежа. После включения опции сайт будет самостоятельно списывать денежные средства с подключенного платежного средства для оплаты коммунальных услуг. Подключение автоматического платежа позволяет избежать возникновения задолженностей.

Организация разработала несколько способов безналичной оплаты. Можно воспользоваться пластиковой карты либо электронной платежной системой. Платежи совершаются через персональный раздел. После авторизации можно рассчитаться за несколько объектов недвижимости. Такая возможность будет полезна людям, желающим внести оплату за пожилых родственников. Иногда потребители забывают оплачивать услуги, поэтому компания предусмотрела автоматический платеж.

Достаточно один раз указать банковские реквизиты, сохранить настройки и забыть об оплате. Система будет самостоятельно взимать нужное количество денег со счета.

Дополнительная возможность – создание квитанций. Полученный платежный документ загрузите на компьютер и распечатайте на принтере.

Очень часто пользователи этого сервиса нуждаются в помощи по поиску нужной информации. Для удобства использования всех услуг, предоставляемых на этом ресурсе, каждый клиент может обратиться в Единую информационную службу, на горячую линию компании по номеру телефона 7 (343) 2-147-700. Воспользоваться этой услугой можно в любой день с 8.00 до 20.00.

Задать вопрос специалисту компании можно также с помощью СМС сообщения, отправив свой вопрос на номер 7 903 76-72-702. На сайте ЕРЦ форма обратной связи, с помощью которой можно получить ответ на любые вопросы, касающиеся предоставляемых центром услуг. Эта вкладка откроется при нажатии на главной странице кнопки «Личный кабинет».

Мобильное приложение

Ежемесячно на сайте ЕРЦ регистрируются 3500 абонентов. Разработчики решили порадовать посетителей, разработав мобильное приложение. Оно обладает аналогичными возможностями и доступно для бесплатного использования. Чтобы пользователи могли выполнять оплату посредством телефонов, приложение интегрировано с сервисом «Фрисби24».

Мобильное приложение обладает широким функционалом – пользователь способен получать информацию о начислениях и производить виртуальную оплату. Дополнительной возможностью приложения является передача показаний счетчиков.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Похожее:  Мобильная связь lifecell - lifecell Украина

Услугами Личного кабинета ЕРЦ в Екатеринбурге пользуется более 200 тысяч человек. Ежемесячно в ЛК регистрируется около 3,5 тысяч новых пользователей. Пользоваться функционалом этого ресурса можно не только через компьютер. В мобильной версии ЛК от ЕРЦ есть большая часть всех функций, которые присутствуют в полной версии. Интерфейс приложения для мобильных устройств адаптирован под их экраны. Пользователи мобильной версии личного кабинета могут узнать о начислениях в любой момент независимо от того, где находится абонент. Кроме того, клиенты могут передавать показания приборов учета энергоносителей непосредственно с мест, где установлены счетчики.

Клиентская поддержка

7 (343) 2-147-700 – единая горячая линия для получения консультаций. Операторы помогут разобраться с ошибочными платежами или задержкой поступления денег. Обращения принимаются ежедневно, с 8-00 до 20-00. Несрочные вопросы направляйте на номер 7 903 76-72-702 по СМС. Наберите сообщение, укажите номер лицевого счета и детальное описание обнаруженной проблемы.

ЕРЦ обладает формой связи на официальном сайте. Отравлять письма можно без предварительной авторизации.

Абоненты ЕРЦ Екатеринбург иногда сталкиваются с вопросами, касающимися использования личного кабинета. Поэтому разработчики предусмотрели справочную службу, позволяющую незамедлительно решить проблему. Пользователю рекомендуется позвонить по телефону 7 343 214 77 00 для соединения с оператором.

Дополнительным способом является отправка сообщения на номер 7 903 767 27 02. Такой способ предназначен для абонентов, которым не нужна быстрая консультация. Специалисты рассмотрят обращение в течение пары часов. Также можно написать в форму обратной связи, расположенную на официальном сайте ЕРЦ.

Иногда у абонентов ЕРЦ Екатеринбург возникают различные вопросы или необходимость в получении дополнительной информации. В этом случае они могут обратиться за помощью в информационную службу и набрать номер: 7 (343) 2-147-700, там будут рады ответить с 8 утра до 8 вечера.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Если вопрос не срочный, тогда можно отослать в компанию СМС на номер: 7 903 76-72-702. В личном кабинете имеется форма обратной связи, после заполнения которой, можно получить ответы на разные вопросы.

Специалист ЕРЦ Екатеринбурга придет на помощь и без регистрации личного кабинета, необходимо только на сайте найти соответствующий раздел и оставить там сообщение. Также оформление персонального кабинета не потребуется и для записи на прием к специалисту.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector