Возможности личного кабинета
Зарегистрировавшись в системе, потребители ЖКУ получают очень удобный инструмент для взаимодействия с компанией поставщиком. Личный кабинет ЕРЦ Железнодорожный позволяет жителям города удаленно совершать следующие операции:
- контролировать баланс лицевого счета, отслеживать вовремя задолженности и переплаты;
- производить оплату всех услуг ЖКХ безналичным способом;
- получать электронные квитанции и распечатывать их для оплаты в отделениях банка или офисах управляющих компаний;
- формировать выборки по совершенным оплатам за определенные периоды;
- осуществлять своевременный ввод данных с приборов учета;
- знакомиться с информацией об изменениях тарифных планов;
- подключать удобные услуги — смс-информирование, регулярный платеж и пр.;
- связываться со службой поддержки для получения консультаций и помощи.
Личный кабинет ЕРЦ Железнодорожный — удобный инструмент, позволяющий потребителям взаимодействовать с поставщиками всех ЖКУ на одной интернет-площадке. Больше нет очередей и длительных попыток дозвониться до офиса организации, теперь жители города могут решить все вопросы по передаче показаний счетчиков и оплате буквально в два клика с рабочего места или из дома.
Основными функциями ЛК являются передача показаний счетчиков и прием оплаты услуг ЖКХ онлайн.
Передача показаний счетчика
Личный кабинет ЕРЦ Железнодорожный предоставляет жителям города возможность передавать показания счетчиков удаленно. В персональном профиле есть раздел, специально предназначенный для удобного предоставления данной информации. Передача показаний счетчиков должна производиться 20-25 числа текущего месяца.
Если по каким-то причинам вы не можете передать показания посредством личного кабинета, снятые со счетчиков данные можно предоставить специалистам по расчетам с населением и операторам пунктов приема платежей, адреса которых указаны на сайте «ЕРЦ Железнодорожный».
Через личный кабинет ЕРЦ жители города Железнодорожный самостоятельно передают показания приборов учета. Посетите профиль и откройте раздел, позволяющий отправлять снятые показания. Рекомендуется сообщать сведения 20 – 25 числа ежемесячно. Иначе поставщик коммунальных услуг рассчитает размер платежа согласно среднемесячному значению.
Если невозможно воспользоваться кабинетом для передачи показаний – лично посетите абонентский пункт. Адреса территориальных отделений опубликованы на сайте Единого Расчетного Центра. Специалисты примут снятые показания для формирования платежной квитанции. Также в пунктах обслуживания клиентов принимаются платежи за потребленные коммунальные услуги.
Способы оплаты
Наиболее удобный способ оплаты коммунальных платежей — использование соответствующей функции личного кабинета. Безналичный перевод вы можете осуществить из дома или с рабочего места, причем без дополнительной комиссии. Кроме того, прямая передача денежных средств на лицевой счет исключает ошибки из-за человеческого фактора, которые часто случаются при использовании услуг операторов.
Также оплата ЖКУ может производиться в отделениях Сбербанка или в кассах районных офисов «ЕРЦ Железнодорожный». В планах молодой организации стоит тотальное расширение возможных вариантов расчетов жителей за предоставленные услуги, в том числе — разработка удобных мобильных приложений, позволяющих взаимодействовать с единым расчетным центром удаленно со смартфона.
ЕРЦ Железнодорожный – телефон горячея линии
Каждый абонент способен проконсультироваться с поддержкой через личный кабинет. Откройте контактную форму для заполнения обращения. Затем введите контакты, подробности проблемы, свое имя. Кликните «Отправить» и ожидайте ответа консультантов.
Дополнительный вариант связи – горячая линия. Обратите внимание – для каждого типа коммунальных услуг предусмотрена отдельная аварийно-диспетчерская служба:
- 8(495) 527-73-57 – водоканал;
- 8(495) 522-11-52 – теплосеть.
Клиентская поддержка
Связаться с технической поддержкой потребители ЖКУ могут с помощью личного кабинета. Удобная форма обратной связи выведет вас на страницу для написания обращения к специалистам службы, обязательно оставьте свои контактные данные, чтобы с вами могли связаться сотрудники «ЕРЦ Железнодорожный».
Также вы можете связаться с техподдержкой по телефону горячей линии. Операторы обязательно помогут вам решить возникшие вопросы и устранить проблемы.
Аварийно-диспетчерские службы:
- ООО «Тепловые сети»: 8 (495) 522-11-52
- МУП «Водоканал»: 8 (495) 527-73-57