ГУП Севастополя ЕИРЦ – официальный сайт

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрироваться в системе можно прямо со страницы авторизации в личный кабинет. Для этого понадобится просто нажать кнопку «Регистрация» и заполнить поля предложенной формы. От абонента потребуется указание такой информации, как:

  • Номер лицевого счета;
  • Последняя или предпоследняя начисленная сумма к оплате;
  • Адрес электронной почты.

После успешной проверки данных, на указанный адрес электронной почты поступит письмо с присвоенным паролем. Если по каким-то причинам пройти регистрацию в онлайн-режиме не удается, собственнику жилого помещения необходимо обратиться в ЕИРЦ с паспортом.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Чтобы создать личный кабинет, вы должны посетить официальный сайт и нажать кнопку «Регистрация». Сервис предложит заполнить небольшую анкету. В ней укажите персональную информацию для прохождения идентификации:

  • Номер лицевого счета;
  • Размер последнего начисления за услуги;
  • Свой адрес электронной почты.

После проверки данных компания отправит на электронный адрес письмо с паролем. Если зарегистрироваться посредством сайта не получается, обратитесь в ЕИРЦ со своим удостоверением личности. Сотрудники помогут создать личный кабинет.

Функции личного кабинета ЕИРЦ Севастополь

Главная задача кабинета – максимально прозрачный доступ к услугам ЖКУ. Благодаря сервису каждый абонент может просматривать подробную детализацию начислений, передавать показания приборов учета, создавать квитанции и распечатывать документы на домашнем принтере. Все перечисленные возможности доступны круглосуточно. Достаточно иметь современный компьютер с возможностью сетевого подключения. Также важно зарегистрироваться в системе.

Передача показаний счетчиков в ЕИРЦ Севастополь

Удобство для населения – главная цель предприятия, поэтому передать показания приборов учета можно различными способами. Это можно сделать:

  • по телефону;
  • через удобную форму на сайте (без авторизации);
  • через личный кабинет;
  • в одном из отделений единого расчетного центра.

Своевременная передача показаний необходима для того, чтобы организации выставляли счета на оплату для населения. Оплатить полученные квитанции можно:

  • в кассах РНКБ и в терминалах РНКБ;
  • в кассах ЕИРЦ;
  • в отделениях почты России;
  • через интернет-банкинг РНКБ;
  • через терминалы Payberry.
Похожее:  ByFly: вход в личный кабинет пользователя Белтелеком на byfly.by

Каждый выбирает наиболее удобный способ, но кассы ЕИРЦ являются удобной альтернативой многим вариантам, так как они расположены в значительной части Севастополя.

Одной из полезных функций личного кабинета выступает ввод показаний приборов учета. Эта функция позволяет моментально передать показания, потратив на операцию максимум пару минут. А выполнить такую операцию можно открыв раздел личного кабинета под названием «Ввод показаний счетчиков». На экране высветится таблица со всеми счетчиками абонента и информаций о них. Кроме того, будет отображена информация о предыдущих переданных показаниях.

Для ввода последних показаний приборов учета следует обратить внимание на последнюю колонку таблицу. Именно здесь и должна указываться информация о последних показаниях. Поочередно внеся все актуальные значения и проверив достоверность указанных данных, для отправки показаний следует нажать кнопку «Внести показания». При успешном выполнении операции на экране отобразиться соответствующее сообщение.

Самая полезная возможность личного кабинета – передача показаний счетчиков. Теперь каждый абонент может самостоятельно уведомлять систему о потреблении коммунальных услуг. Выполнить такую операцию довольно просто – откройте вкладку «Ввод показаний». На мониторе отобразится таблица с действующими приборами учета. Также система предоставит информацию о предыдущих отправленных показаниях.

Для ввода новых показаний найдите последнюю колонку в представленной таблице. Заполните соответствующие поля, обязательно проверив информацию перед отправкой. Если все верно – нажмите кнопку «Внести». Операция успешно выполнится. На экране отобразится уведомление о принятии показаний.

  • Через личный кабинет (ежемесячно с 8 по 28 число);
  • Без авторизации на сайте ЕИРЦ в разделе «Абонентам» (с 1 по 28 число);
  • По номеру 7 (8692) 45-00-00.

ЕИРЦ Севастополь: вход в личный кабинет

После пройденной регистрации каждый пользователь может посетить персональный раздел. Для этого укажите на странице авторизации лицевой счет с паролем и введите код, указанный на изображении. После выполненных действий щелкните по ссылке «Войти». Система перенаправит вас в личный кабинет.

Похожее:  Meri kei intouch ru личный кабинет

Онлайн-поддержка в личном кабинете

Сервис оснащен функцией обратной связи. Благодаря этой функции, пользователи кабинета могут получать своевременную помощь в решении возникающих у них вопросов. Для получения услуги следует нажать кнопку «Обратная связь». Пользователь будет переведен на сайт ЕИРЦ, где ему потребуется заполнить форму обратной связи. В форме понадобится указать такую информацию, как:

  • Тема обращения;
  • Номер лицевого счета;
  • Адрес;
  • Фамилию, имя и отчество;
  • Номер телефона;
  • Адрес электронной почты;
  • Текст обращения.

Также, если на то есть необходимость, абоненту доступно прикрепление к обращению файлов. Единственное ограничение – их размер, не должен превышать 3 МБ. После заполнения формы необходимо будет ввести код с картинки и нажать кнопку «Отправить».

Система позволяет пользователям получать поддержку. Благодаря такой возможности, любой потребитель коммунальных услуг способен проконсультироваться со специалистами совершенно бесплатно. Для получения помощи нажмите кнопку «Обратная связь». Через несколько секунд сервис перенаправит вас на сайт ЕИРЦ. Здесь внимательно заполните форму обратной связи. Укажите свои личные данные, чтобы сотрудники организации смогли вас идентифицировать:

  • Номер лицевого счета;
  • Тема обращения;
  • Адрес;
  • Телефонный номер;
  • ФИО.

Также напишите текст обращения. Старайтесь формулировать вопрос лаконично и одновременно подробно, чтобы сотрудники быстрее разобрались в проблеме. При необходимости можете прикрепить файл не больше 3 мегабайт со своего компьютера. После успешного заполнения формы дополнительно проверьте информацию и укажите код с картинки, чтобы пройти проверку на спам. Нажмите «Отправить».Специалисты ответят максимально быстро. Помимо вопросов о работе системы, абоненты вправе отсылать предложения для улучшения работы сервиса. Все обращения внимательно рассматриваются. Организация заботится о комфорте потребителей, поэтому предоставляет максимально качественное и своевременное обслуживание.

Безопасность и конфиденциальность данных

ЕИРЦ не предоставляет конфиденциальную информацию третьим лицам и не разглашает личных данных абонентов. При этом, при использовании сервиса, абонент должен понимать, что работая в сети интернет, данные могут быть перехвачены сторонними лицами. В связи с этим, пользователь личного кабинета обязан предпринимать некоторые меры защиты данных самостоятельно.

Похожее:  Газпром ЛК: Межрегионгаз и Смородина Онлайн

Так, вход в кабинет должен выполняться только с официального ресурса. При завершении работы, обязательно необходимо выполнять выход из системы. На устройстве, с которого выполняется вход, должна быть установлена антивирусная программа. Пароль не подлежит разглашению. А в случае подозрения на взлом кабинета, следует сменить пароль.

Онлайн-поддержка в личном кабинете

Севастопольский расчетный центр предлагает потребителям получать консультации по обслуживанию. Операторы рассмотрят любой вопрос, затрагивающий деятельность организации. Для этого откройте раздел «Обратная связь» после авторизации. Перед вами отобразится страница с предложением ввести персональные данные. Укажите тему вопроса, контакты, номер лицевого счета. Напишите текст обращения. При необходимости можете прикрепить файлы с компьютера. После заполнения перечисленных строк перепечатайте с изображения проверочный код и кликните «Отправить».

7 (8692) 77-70-47 – горячая линия, предусмотренная для потребителей. Если нужно получить незамедлительный ответ от сотрудников компании, лучше воспользоваться телефоном. Консультанты вправе запрашивать адрес проживания, номер лицевого счета, имя потребителя услуг. Поэтому перед звонком подготовьте основную информацию.

Узнать всю необходимую информацию и совершить оплату можно в одном из районов города. Отделения ЕИРЦ есть в таких районах как:

  • Балаклавский;
  • Гагаринский;
  • Ленинский;
  • Нахимовский.

Важно: в Нахимовском районе кассы отсутствуют, сотрудники этих отделов занимаются вопросами начислений и паспортного стола.

Подробнее с адресами и графиком работы отделений можно ознакомиться на официальном сайте. Едиными номерами телефона являются: 777-047; 777-619 – второй используется для передачи показаний приборов учета.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector