Возможности личного кабинета
Главное преимущество сервиса — доступ к услугам предоставляется в дистанционном режиме. В итоге вы всегда можете контролировать состояние счета, начисления и платежи, находясь в любом месте без необходимости тратить время в очередях.
После регистрации клиенту открывается доступ к следующим возможностям:
- Подавать показания газовых, водных и электрических счетчиков;
- Получить доступ ко всем начислениям по коммунальным услугам;
- Просматривать и распечатывать квитанции по коммунальным платежам;
- Просматривать актуальную информацию о льготах и субсидиях, доступных для оформления;
- Контролировать начисления и поступления оплаты по начисленным тарифам;
- Подача заявки в городские фирмы, предоставляющие услуги по подключению интернета;
- Редактирование личных данных клиента.
Sev EIRC – регистрация и вход в личный кабинет
Зарегистрироваться в личном кабинете ГУПС ЕИРЦ можно самостоятельно либо обратившись за помощью к техническим специалистам в офис компании.
Чтобы зарегистрироваться, необходимо перейти на страницу авторизации и нажать на кнопку «Регистрация». После этого откроется форма со следующими пустыми полями:
- адрес электронной почты;
- номер лицевого счета;
- последний платеж.
Эти поля необходимо заполнить. Вместо последнего платежа можно ввести размер предпоследнего платежного перевода. Номер лицевого счета может быть старого или нового образца, он находится в правой части платежного поручения, которое опускается в почтовый ящик ежемесячно. Если номер лицевого счета узнать самостоятельно не удается, рекомендуется обратиться в управляющую компанию ЖК и запросить эту информацию там. В офисе потребуют паспорт и могут дополнительно запросить правоустанавливающие документы на квартиру.
Поддержка пользователей
В личном кабинете пользователям также доступны услуги технической поддержки. Пользователи ГУПС ЕИРЦ Севастополь могут оперативно обратиться за помощью к специалистам фирмы по тем или иным вопросам. Для получения услуги необходимо:
- Перейти на вкладку «Обратная связь» в личном кабинете;
- Заполнить форму обратной связи (тема обращения, лицевой счет, контактные данные, текст обращения);
- Прикрепить к обращению файлы при необходимости;
- Ввести проверочный код и щелкнуть кнопку отправить.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Получить ответы на интересующие вопросы также можно по телефону контактного центра.