Личный кабинет ЕИРЦ Севастополь: передать показания счетчика, официальный сайт

Возможности личного кабинета

Главное преимущество сервиса — доступ к услугам предоставляется в дистанционном режиме. В итоге вы всегда можете контролировать состояние счета, начисления и платежи, находясь в любом месте без необходимости тратить время в очередях.

После регистрации клиенту открывается доступ к следующим возможностям:

  • Подавать показания газовых, водных и электрических счетчиков;
  • Получить доступ ко всем начислениям по коммунальным услугам;
  • Просматривать и распечатывать квитанции по коммунальным платежам;
  • Просматривать актуальную информацию о льготах и субсидиях, доступных для оформления;
  • Контролировать начисления и поступления оплаты по начисленным тарифам;
  • Подача заявки в городские фирмы, предоставляющие услуги по подключению интернета;
  • Редактирование личных данных клиента.

Sev EIRC – регистрация и вход в личный кабинет

Зарегистрироваться в личном кабинете ГУПС ЕИРЦ можно самостоятельно либо обратившись за помощью к техническим специалистам в офис компании.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо перейти на страницу авторизации и нажать на кнопку «Регистрация». После этого откроется форма со следующими пустыми полями:

  • адрес электронной почты;
  • номер лицевого счета;
  • последний платеж.

Эти поля необходимо заполнить. Вместо последнего платежа можно ввести размер предпоследнего платежного перевода. Номер лицевого счета может быть старого или нового образца, он находится в правой части платежного поручения, которое опускается в почтовый ящик ежемесячно. Если номер лицевого счета узнать самостоятельно не удается, рекомендуется обратиться в управляющую компанию ЖК и запросить эту информацию там. В офисе потребуют паспорт и могут дополнительно запросить правоустанавливающие документы на квартиру.

Поддержка пользователей

В личном кабинете пользователям также доступны услуги технической поддержки. Пользователи ГУПС ЕИРЦ Севастополь могут оперативно обратиться за помощью к специалистам фирмы по тем или иным вопросам. Для получения услуги необходимо:

  • Перейти на вкладку «Обратная связь» в личном кабинете;
  • Заполнить форму обратной связи (тема обращения, лицевой счет, контактные данные, текст обращения);
  • Прикрепить к обращению файлы при необходимости;
  • Ввести проверочный код и щелкнуть кнопку отправить.
Похожее:  «Центр внедрения «ПРОТЕК» запустил Портал клиента

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Получить ответы на интересующие вопросы также можно по телефону контактного центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *