Единый урок РФ — вход в личный кабинет

Одна из главных задач образовательного учреждения:

Ответ: создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности

Сформировать и поддержать у ребенка высокую учебную мотивацию эффективнее всего

Ответ: Создавать ему ситуацию личного успеха, строить процесс обучения на позитивных эмоциях, с учетом значимых ценностей и интересов обучающегося

Мотив достижения это

Ответ: Стремление личности к достижению результатов в деятельности

4. Ведущей деятельностью детей младшего школьного возраста является

5. Институциональная форма профильного обучения

Ответ: Профильная школа

6. Целенаправленный процесс передачи информации, специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности называется

7. Каких списков нет в текстовом редакторе

8. Средство для просмотра Webстраниц

Ответ: программа браузер

9. Что понимается под медиатекой

Ответ: кабинет, который оборудован: мультимедийным проектором, экраном, компьютером, автоматизированным рабочим местом (АРМ) библиотекаря, электронными учебно-методическими комплексами

10. Информационная технология – это

Ответ: процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, накопления, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления

11. Электронная таблица структурно состоит из

Ответ: строк и столбцов

12. Ребенок может самостоятельно обратиться в органы опеки и попечительства

Ответ: в любом возрасте

13. Где дети имеют право выражать свое мнение

Ответ: Во всех сферах жизни

14. В каких международных документах закреплены права ребенка

Ответ: «Конвенция о правах ребенка” (1989г.)

15. Может ли ребенок быть принятым на работу до достижения им возрастного минимума

16. Ребенок имеет право получать и распоряжаться самостоятельно

17. Ребенок имеет право совершать мелкие бытовые сделки

18. Главный фактор социальной адаптации в школе:

Ответ: знания как модель мира

19. Трудная жизненная ситуация подростка характеризуется:

Ответ: обстоятельствами, требующими таких действий, которые находятся на пределе возможностей подростка

20. Выберите неправильный ответ. Какие представления подростка о семье свидетельствуют о благополучной социальной адаптации?

Ответ: постоянно ругают, обижают и наказывают подростка

21. Содержание уроков литературы, истории, математики и др. формирует социальные навыки адаптации, потому что

Ответ: подросток усваивает ценности, которые вырабатывали люди, понимает сущность научных открытий

22. Основным направлением в деятельности педагога в работе с ребенком, склонным к употреблению спиртных напитков является:

Ответ: посредническая деятельность между ребенком и окружающим его социумом по преодолению явлений дезадаптации

Источник

Возможности личного кабинета

Личный кабинет на сайте компании отличается многими возможностями. После регистрации и подтверждения своего аккаунта пользователь получит доступ ко всем необходимым функциям.

Единый урок коронавирус

На данный момент весь мир коснулась проблема новой вирусной инфекции под названием «Коронавирус». Для работников органов образования в системе есть специальный курс на эту тему. Перейдите на эту страницу , чтобы использовать возможность быстрой записи на курсы.

Программа профилактики вируса достаточно актуальна на данный момент и одобрена координационным советом при правительстве РФ. Вся подробная информация о курсе есть в личном кабинете, а после успешного прохождения аттестации, слушателю выдается соответствующее удостоверение.

Единый урок курсы

Целью раздела курсов от портала является возможность дистанционного обучения работников образования по актуальным направлениям государственной политики в этой сфере. Все курсы абсолютно бесплатны и доступ к ним можно получить после проверенных системой данных.

В личном кабинете единого урока Вы можете воспользоваться фильтром поиска нужных курсов. Стоит отметить, что существует ещё ряд платформ, которые предоставляют курсы обучения, один из которых мы описывали в статье об личном кабинете Педкампус.

фильтр при выборе курсов на официальном сайте единый урок рф
фильтр при выборе курсов на официальном сайте единый урок рф

Выберите нужную категорию (повышение квалификации или профессиональную переподготовку), длительность часов и ключевое слово, нажмите кнопку поиск. Когда найдете нужны Вам курс, кликните на название и перейдете на страницу с подробным описанием. В правом блоке есть кнопка «Записаться на курсы».

записаться на курсы единый урок
записаться на курсы единый урок

Единый урок регистрация

Перейдите на официальный сайт единый урок и в правом верхнем углу кликните на кнопку «Регистрация/Авторизация». Вам откроется форма регистрации, которую нужно заполнить, в соответствии с Вашими персональными данными.

регистрация единый урок рф
регистрация единый урок рф

Единый урок рф – всероссийское тестирование педагогов

В рамках веб-сайта «Единый урок РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)» для педагогов действует возможность прохождения всероссийского тестирования. Главной задачей теста является выявление уровня практических и методических познаний по общеобразовательным предметам и принятым школой методикам преподавания.

Сначала участник должен владеть последующей информацией:

  • Дата обычно выбирают на осень всякого года. Четкие сроки проведения устроители расположат на веб-сайте.
  • Принять роль может любой преподаватель по обозначенным в перечнях специальностям.
  • Анкета по одному предмету состоит из 5 разделов. Они в совокупы могут содержать 25 неповторимых заданий.
  • В процессе теста нужно избрать верный ответ из предложенных вариантов. Отведенное время составляет полтора часа либо 90 минут.
  • Итог тестирования считается можно считать удачным, если правильных ответов учителя не наименее 55%. Процент определяться автоматом из всего списка заданий.
  • Опосля для вас выдадут диплом либо благодарность. Для их получения пройдите специальную функцию.

Как войти в личный кабинет единый урок.рф курсы повышения квалификации

Личный кабинет помогает педагогам повышать квалификацию и совершенствовать базу знаний. Участники системы способны переписываться между собой или делиться опытом для получения новой информации. Персональный раздел положительно выделяется простым управлением. Перед использованием кабинета потребуется пройти короткую регистрацию.

Как восстановить пароль

Если Вы по каким-либо причинам потеряли доступ к своему паролю от личного кабинета единый урок, его можно восстановить. На странице авторизации кликните на кнопку «Забыли данные входа?».

восстановить пароль единый урок
восстановить пароль единый урок

Классное руководство тест с ответами единый урок

Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предлагаются вопросы и ответы из тестирования классных руководителей.

Просмотрев материал полностью, вы увидите все варианты ответов на вопросы. Ниже приводятся вопросы и правильный ответ.

Курсы программы повышения квалификации

  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству (17 часов)
  • Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях (16 часов)
  • Основы обеспечения информационной безопасности детей (22 часа)
  • Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях (16 часов)
  • Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации (24 часа)
  • Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (36 часов)
  • Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках
  • Десятилетия детства (73 часа)
  • Реализация положений ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2022 г. № 273-ФЗ и санитарных требований в образовании (23 часа)
  • Формирование культуры питания обучающихся в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства (19 часов)
  • Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (36 часов)
  • Преподавание предметной области «Иностранные языки» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (22 часа)
  • Основы педагогической деятельности и аспекты педагогики и дидактики (52 часа)
  • Основы психологии для педагогических работников (97 часов)
  • Повышение образовательных результатов общеобразовательной организации по предметной области «Русский язык и литература» в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (47 часов)
  • Технологии и методики обучения написанию сочинения и аспекты проведения в образовательной организации итогового сочинения (изложения) (37 часов)
  • Теория и методика обучения астрономии в условиях реализации ФГОС (21 час)
  • Преподавание учебного предмета «Биология» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (34 часа)
  • Преподавание географии согласно Концепции развития географического образования в Российской Федерации (31 час)
  • Преподавание отечественной истории и всемирной истории согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (41 час)
  • Углублённое преподавание математики в условиях реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации (43 часа)
  • Преподавание обществознания согласно концепции преподавания учебного предмета «Обществознание», утвержденной коллегией Минпросвещения России 30.12.2022 (19 часов)
  • Теория и методика обучения праву (37 часов)
  • Преподавание предметной области «Искусство» (предметы «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура») согласно Концепции преподавания предметной области «Искусство» (37 часов)
  • Преподавание предметной области «Технология» согласно Концепции преподавания предметной области «Технология» (26 часов)
  • Углублённое преподавание физики в соответствии с ФГОС (54 часа)
  • Преподавание физической культуры согласно концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (53 часа)
  • История России согласно Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (67 часов)
  • Организация работы педагогических работников психолого-медико-педагогического профиля и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий (82 часа)
  • Психологические аспекты деятельности педагогического работника (71 час)
  • Основы педагогики и психологии младшего школьника в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года (51 час)
  • Психология развития и возрастная психология (53 часа)
  • Развитие умственных способностей у младших школьников (25 часов)
  • Методика и технология работы социального педагога в условиях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года (51 час)
  • Актуальные вопросы развития среднего профессионального образования (51 час)
  • Методики обучения обучающихся написанию сочинений в контексте проведения Всероссийского конкурса сочинений Минпросвещения России для учителей русского языка и литературы (33 часа)
  • Преподавание предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР) (19 часов)
  • Основы безопасности жизнедеятельности в условиях реализации Концепции преподавания учебного предмета «ОБЖ» (32 часа)
  • Теоретические основы русского языка в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (119 часов)
  • Преподавание учебного предмета «Химия» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (37 часов)
  • Теория литературы и методика преподавания литературы в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (39 часов)
  • Формирование коммуникативных умений младших школьников (29 часов)
  • Менеджмент и маркетинг в образовательных организациях (54 часа)
  • Теоретико–методологические подходы к решению задач воспитания в школьном курсе информатики и ИКТ (35 часов)
  • Внедрение ФГОС для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства (59 часов)
  • Внедрение «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации», утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 9 апреля 2022 г. № 637-р, в деятельность образовательных организаций (27 часов)
  • Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)» (176 часов)
  • Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года (35 часов)
  • Организация правового воспитания в начальной школе в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом РФ 28.04.2022 N Пр-1168 (22 часа)
  • Правовое регулирование образования в РФ в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и профессиональных стандартов (расширенный курс) (121 час)
  • Правовое регулирование образования в РФ в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и профессиональных стандартов (базовый курс) (77 часов)
  • Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством (73 часа)
  • Профилактика проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях в соответствии с Федеральными законами от 25.07.2002 N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» и от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (37 часов)
  • Профилактика суицидального поведения обучающихся в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства (49 часов)
  • Развитие государственно-общественного управления образованием в целях реализации положений Федерального закона от 29 декабря 2022 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (19 часов)
  • Реализация положений Федерального закона от 29 декабря 2022 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» субъектами Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями общего и дошкольного образования (84 часа)
  • Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства (17 часов)
  • Создание и развитие сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети «Интернет» в соответствии с требованиями профессиональных стандартов (17 часов)
  • Выявление и сопровождение детей, проявивших выдающиеся способности, в рамках реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2022-2020 годы (49 часов)
  • Технологии общения для педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов (73 часов)
  • Трудовое законодательство и права педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов (17 часов)
  • Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (31 час)
  • Организация правового просвещения в образовательной организации в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом РФ 28.04.2022 N Пр-1168 (31 час)
  • Конвенция о правах ребенка и права ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов (34 часа)
  • Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта (19 часов)
  • Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта (66 часов)

Личные кабинеты  — электронный каталог, гид по личным кабинетам

Портал предоставляет пользователю электронное информирование, обращение в организации и учреждения, использование интернет-банкинкинга и проведение платежей посредством Интернет-ресурсов.

Мои курсы

Во вкладке «Мои курсы» вы можете размещать свои собственные курсы для публикации их в сообществе урок РФ.

Мои публикации

Во вкладке «Мои публикации» вы можете публиковать свой собственный материал по теме образования. Например, новости, собственные размышления, советы и предложения, педагогические разработки и так далее.

Мои тесты

Во вкладке «Мои тесты» вы можете публиковать на сайте урок РФ свои собственные тесты для участников сайта.

Переход из главного меню

Переход из стартового меню через категории перемещает по страницам сайта, на которых отражены блоки изображений логотипа или торговой марки, товарного/фирменного знака, бренда, знака обслуживания.

При наведении компьютерной мыши на название категории загрузится подраздел с компаниями в полном размере отдельного окна. Пользователь имеет возможность просмотреть сайты организаций через значки со стрелками посередине окна, с перемещением вправо/влево.

Переход из строки поиска

Возможен по первым буквам или аббревиатуре организации. После набора в форме поиска появится выпадающий список, для перехода необходимо воспользоваться полосой прокрутки окна, справа. В списке отразятся названия, иконка логотипа и краткое описание деятельности организации. Выбрать нужный, чтобы попасть на искомый сайт или в личный кабинет

Подача заявки на курсы

Используя личный кабинет Вы можете подать заявку и успешно пройти курсы от портала единый урок рф. Для того, чтобы Ваша заявка успешно прошла модерацию, необходимо заполнить все личные данные и загрузить скан копии своих документов.

Внимание! Подготовьте следующие сканы: документ о высшем или среднем образовании, третью страницу паспорта.

Итак, приступим, в личном кабинете выберите вкладку «Подача заявки на курсы» (перед этим, нажмите на кнопку «Редактировать», если находитесь в главном меню. Вы увидите следующие поля, которые необходимо заполнить:

подача заявки на курсы единый урок рф
подача заявки на курсы единый урок рф
  • Согласитесь с условиями пользования сервисом, нажав на квадратик (он станет синего цвета)
  • Укажите ФИО по паспорту и загрузите скан. Как загрузить документ смотрите на рисунке ниже.
загрузить файл на портале единый урок рф
загрузить файл на портале единый урок рф
  • Введите ФИО по документу об образовании и загрузите соответствующий скан
  • Укажите свой уровень образования, даты выдачи и название учреждения
  • Если необходимо, загрузите сканы о смене фамилии и нажмите на кнопку «Обновить».

Поддержка на портале единый урок рф

Если у Вас возникли трудности с работой в личном кабинете системы, обратитесь в поддержку сервиса. На сайте имеется раздел с часто задаваемыми вопросами, он открывается по кнопке «Поддержка» в правом верхнем углу страницы. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, воспользуйтесь данной ссылкой для отправки сообщения администрации сервиса. Так же, у портала есть группа в социальной сети Вконтакте .

Помощник получения доступа

Проверка ФИО

Данные должны быть написаны на русском языке, с заглавной буквы и далее строчные,  именительном падеже и соответствовать документам.

Сравним ФИО, введенное при регистрации, ФИО паспорта при подаче заявки на курсы, ФИО документа об образовании:

  1. Вы указали при регистрации на сайте (вкладка Ваши данные) 
  2. Вы указали паспортные данные (вкладка Подача заявки)   
  3. Вы указали ФИО документа об образовании (вкладка Подача заявки)   

Если данные не совпадают:

Преимущества и возможности

Первым и самым главным преимуществом личного кабинета является возможность общения с другими педагогами, что может помочь в решении спорных проблем по части обучения.

Кроме того имеется единый реестр с методическими данными, собранный с содействием учителей и Министерства Образования РФ.

Кроме того, на сайте имеются курсы для учителей, помогающие повышать квалификацию прямо в личном кабинете.

И не менее важным преимуществом личного кабинета единого урока станет план занятий на год, позволяющий планировать занятия на будущее и предугадывать нюансы обучения.

Публикации моих учеников

Во вкладке «Публикации моих учеников» вы можете добавить нужные вам работы ваших учеников и опубликовать их на сайте урок РФ.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо перейти на него, введя в браузере адрес www.единыйурок.рф, после чего найти соответствующую кнопку «Регистрация/Авторизация» и нажать на нее.

Вас перекинет на страницу с анкетой, которую обязательно нужно будет заполнить, чтобы специалисты портала Единый Урок смогли проверить вашу принадлежность к указанной вами школе. Здесь не стоит бояться, ведь специалисты будут проверять вас в базе Министерства Образования, а для этого требуются достоверные данные.

С этого момента – ваша заявка подана. И теперь остается ждать ровно сутки, дабы ваши данные смогли проверить и обработать, в результате чего вы получите доступ на сайт с личным кабинетом и сможете с легкостью в него войти.

К сожалению – письма на электронную почту не приходят, ввиду большой нагрузки. Поэтому, если доступ вам не предоставлен долгое время – обратитесь в поддержку. Даже если вас не подключат сразу, то сотрудник поддержки уж точно поставит вас в приоритетные места, ввиду вашей активности.

Тест на знание фгос профессиональная компетентность педагога дошкольное образование 2020-2021:

1)Нормативно-правовая компетентность На основании требований какого документа разработан ФГОС дошкольного образования?

Ответ: конституции РФ, закон об образовании РФ

2)Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) включает в себя требования к:

3)Идеология Стандарта дошкольного образования — это

4)Ключевой принцип ФГОС дошкольного образования:

5)Дошкольная образовательная организация осуществляет образовательную деятельность в соответствии с:

6)Педагогическая компетентность Качество дошкольного образования – это:

7)Какая из задач характерна для личностно-ориентированного образования:

8)С внедрением в образовательный процесс современных технологий педагог осваивает функцию:

9)Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

10)Методическая компетентность Образовательный процесс в дошкольной группе это:

11)Вставьте недостающее слово в структуре логики деятельности Цели — задачи — условия — способы — ….. — коррекция

12)Распределите понятия технологии исследовательской деятельности по порядку

13)Психологическая компетентность Учет возрастных, индивидуальных и личностных особенностей детей –это умение

14)Вставьте недостающее словосочетание в цепочке последовательных действий педагога по осуществлению деятельности Цели и задачи — …… деятельности — педагогический анализ — меры воздействия

15)Что дает ребенку старшего дошкольного возраста участие в проектно-исследовательской деятельности?

16)Педагогическая диагностика- это

17)Педагогическая диагностика в соответствии с ФГОС ДО проводится:

18)Наличие у ребенка компетентности можно визуально определить по фактам:

19)Сопровождается ли освоение Программы проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?

Тест по “педагогике”

1. Что из ниже перечисленного не относится к правам классного руководителя:

а) вносить предложения на рассмотрение администрации и педагогического коллектива относительно поощрения учеников;

б) посещать уроки и внеклассные занятия в своем классе;

в) соблюдать педагогическую этику, уважать достоинства учащихся, защищать их от любых форм физического и психологического насилия;

г) право на материальное поощрение.

2. К основным функциям классного руководителя относятся:

а) диагностическая, воспитательная, культурологическая, стимулирующая;

б) диагностическая, организаторская, воспитательная, координационная, стимулирующая;

в) диагностическая, поучительная, стимулирующая, организаторская, координационная;

г) воспитательная, эстетическая, этическая, координационная, стимулирующая.

3. Взаимодействие классного руководителя и учителей, работающих в его классе, не предполагает:

а) обмен информацией о личной жизни учителей этой школы и родителей учащихся;

б) обмен информацией об учащихся, их взаимоотношениях в процессе и результатах обучения и воспитания;

в) совместный поиск и взаимопомощь в решении возникающих проблем;

г) классный руководитель старается обеспечить единство требований учителей к классу;

д) совместные усилия, направленные на реализацию обучения и воспитания, совместный анализ полученных результатов.

4. План работы классного руководителя –

а) научно-обоснованный график выполнения работы;

б) план развития класса и учащихся по отдельности;

в) научно-обоснованный список задач для учителя, необходимых для нормального развития класса и каждого ученика отдельно;

г) научно-обоснованное проектирование становления и развития коллектива учащихся и каждого ученика отдельно.

5. Что из ниже перечисленного не относится к требованиям к плану работы классного руководителя:

а) четкое определение целей и задач;

б) ориентация на реализацию своих материальных потребностей и интересов;

в) учет юбилейных дат в жизни страны, учет важных общественно-политических событий;

г) конкретность, реальность и разумная насыщенность работы;

д) обеспечение последовательности в содержании и формах, исключение дублирования, учет предыдущего опята работы с классном.

6. Социальная группа – это

а) определенное количество людей, преследующих одни социальные цели;

б) коллектив людей, объединенных общими общественно-политическими взглядами;

в) общность людей, которые имеют общую цель, взаимодействуют ради достижения цели, при чем эта общность существует относительно автономно;

г) общность людей, имеющих общую цель, взгляды, социальный статус, исповедующих одну религию, взаимодействует ради препятствования достижения окружающих какой-либо цели.

7. Стойкая организованная группа, в которой люди объединены целями общей общественно полезной деятельности, сложными формальными и неформальными взаимоотношениями и которая имеет органы самоуправления –

а) коллектив;

8. К основным признакам коллектива не относится

а) наличие общественно-значимой цели;

б) совместная продолжительная деятельность по достижению поставленной цели;

в) совместная продолжительная деятельность по отсрочке достижения поставленной цели;

г) отношения ответственной взаимозависимости;

д) органы самоуправления.

9. Чем отличается детский коллектив от взрослого?

а) разные весовые категории, разный опыт, потребность в игрушках;

б) разный опыт, возрастные границы, потребность в руководстве со стороны взрослых, относительное непостоянство состава, специфический вид деятельности;

в) возрастные границы, потребность в руководстве со стороны взрослых, относительное непостоянство состава, потребность в поощрении кондитерскими изделиями;

г) возрастные границы, потребность в руководстве со стороны взрослых, относительное непостоянство состава, разные весовые категории.

10. Для какой стадии развития коллектива более характерно следующее: «Все большее значение приобретает общественно-значимые цели и мотивы деятельности, повышается авторитет актива, хотя ученики еще имеют некоторые трудности организации самоуправления»?

а) 2 стадия;

11. Для какого возраста характерная слабая организованность, низкая способность к коллективной деятельности, эмоциональная неустойчивость, неустойчивость микрогрупп?

а) младшие подростки;

б) старшие подростки;

г) младшие школьники.

12. К какому виду взаимоотношений между личностью и коллективом относится определение: «Непроизвольно человек подчиняется мнению большинства»?

д) внушаемость.

13. Установлению гармоничных соотношений между личностью и коллективом способствует

а) безоговорочное подчинение интересов личности интересам коллектива;

б) установление гуманных взаимоотношений в коллективе;

в) обсуждение в коллективе поступков личности;

г) коллективная ответственность за поступки отдельного человека.

14. Какой из ниже перечисленных не относится к стилям семейного воспитания:

Источник

Тест с ответами профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации фгос 2020-2021

1)ФГОС общего образования определяет

Ответ: определяет возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ

2)Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:

Ответ: являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности.

3)Какое определение универсальные учебные действия является наиболее полным и точным:

Ответ: способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

4)Функциями универсальных учебных действий являются:

Ответ: обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности

5)К метапредметным результатам не относятся:

Ответ: личностные

6)Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность систем требований:

Ответ: к образовательным результатам, образовательным программам, условиям реализацииобразовательного процесса

7)Принципиальными особенностями деятельностного образования являются:

Ответ: основным компонентом содержания образования является деятельность, что должно находить отражение в целевом, процессуальном и контрольно-оценочных компонентах учебного процесса

8)Организация рефлексии учащихся обеспечивает формирование:

Ответ: универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков

9)Схема «компонент содержания образования» позволяет определить:

Ответ: условия реализации как предметных ЗУН, так и универсальных учебных действий

10)В каком аспекте рассматриваются коммуникативные учебные действия в ФГОС:

Ответ: системно-мыследеятельностном

11)Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий:

Ответ: умения перерабатывать информацию и представлять ее в разных формах

12)Общие умения коммуникации это:

Ответ: умения, обеспечивающие адекватное восприятие письменной и устной информации, а также адекватное ее изложение

13)Регулятивные учебные действия это:

Ответ: группа умений, позволяющая планировать, осуществлять и оценивать учебную деятельность

14)Схема целеполагания включает следующие блоки:

Ответ: собственные потребности, внешние вызовы и заказы, ограничивающие условия, способствующие условия

15)Каким компонентом задаются искусственные процессы в социальной действительности?

Ответ: рефлексивным охватом субъекта ситуации

16)Рефлексия — это

Ответ: метод мышления, способ получения субъектом знаний об основаниях собственной деятельности при смене «позиции», осуществляется рефлексивный выход и происходит формирование собственной нормы

17)Найдите лишнее условие формирования рефлексивных умений:

Ответ: регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя

18)Самоуправление в учебном процессе возможно при условии, что:

Ответ: все учащиеся включены в процессы планирования, организации и рефлексии собственной деятельности

19)Рефлексивный дневник это:

Ответ: средство формирования регулятивных умений учащихся

20)Проектно-исследовательская деятельность обеспечивает формирование регулятивныхучебных действий, так как:

Ответ: предполагает высокую степень самостоятельности учащихся при выполнении исследовательских задач

21)Индивидуальная образовательная программа учащегося складывается из:

Ответ: образовательных потребностей учащегося, стандарта образования, индивидуальных способов и средств освоения содержания

22)К познавательным универсальным действиям не относится:

Ответ: умения определять способ работы и действовать согласно этого способа

23)Анализ – это …

Ответ: (от греч. – разложение) – мысленное или фактическое разделение (расчленение, дробление) целого предмета на составные части

24)Прием логического мышления, при котором распределение предметов по группам осуществляется согласно сходству и различию между ними, причем с таким расчетом, чтобы каждая группа занимала фиксированное место в системе других групп:

Ответ: классификация

25)Основное предназначение диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий заключается в:

Ответ: определении уровня сформированности УУД у учащихся и коррекции способов, форм и средств обучения

26)Какой метод будет неэффективным для выявления уровня сформированности УУД:

Ответ: фронтальный опрос

27)Какую шкалу оценки целесообразно использовать для определения уровня сформированности УУД:

Ответ: уровневую (низкий, средний, высокий)

28)Одной из проблем диагностики УУД в настоящий момент является:

Ответ: высокий уровень субъективности при выборе правильного ответа

29)Диагностика УУД реализуется в течение следующих этапов:

Ответ: входной, промежуточной и итоговой

30)Если результаты диагностики уровня сформированности УУД у одного учителя не соответствуют результатам диагностики, полученным другим педагогом, то это свидетельствует о:

Источник

Тест с ответами профессиональная компетентность педагога фгос 2020-2021 учебный год

Ответ: совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.

4)На что имеют право родители (законные представители обучающихся, воспитанников), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2022 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»?

Ответ: выбирать формы получения образования, образовательные учреждения; защищать законные права и интересы ребенка; принимать участие в управлении образовательным учреждением.

5)Что определяет данное понятие «Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности»?

Ответ: квалификация

6)Как называется интегративная характеристика комплекса личностных свойств, обеспечивающего высокий уровень решения задач профессиональной деятельности?

Ответ: профессиональное мастерство

7)Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении – это….

Ответ: деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением

8)Что является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся?

Ответ: Федеральный государственный образовательный стандарт

9)Многократное выполнение определенных действий с целью их освоения и сознательного совершенствования – это…

Ответ: упражнение

10)Мультимедийность как свойство электронного образовательного ресурса – это….

Ответ: представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, звука, видео, анимации, фото

Функции личных кабинетов

Ресурс осуществляет переадресацию на сайты исполнителей. Помимо информации о времени работы, номерах телефонов, пользователь может объединить свои личные электронные кабинеты.

Сайт состоит из главной страницы, всплывающего окна меню, навигации по категориям, строки поиска.

Функционал аккаунта

Наличие большого разнообразия функций личного аккаунта создано для простого взаимодействия преподавательского состава различных образовательных учреждений. Благодаря этому педагоги разных школ могут свободно общаться между собой и обсуждать различные тематики, а также важные вопросы.

В интернет-портале можно ознакомиться с расписанием школьных дисциплин на предстоящий учебный год. Календарь занятий делится по месяцам и определённым числам. Все сведения о запланированных и прошедших мероприятиях содержится в форме плана. Он включает все важные пояснения к созданию плана и информацию о статусе мероприятий.

Раздел «Курсы» включает в себя программы для педагогов, которые рекомендуются к практике в сфере образования. В данном разделе можно увидеть такую информацию:

  • методические школьные пособия;
  • подготовительные программы по ЕГЭ по всем учебным дисциплинам;
  • образовательный материал по общему развитию для школьников;
  • создание планов по небольшим путешествиям с освоением обучающих знаний в разных условиях.

Важно! На сайте можно изучить программы профилактики для предотвращения травм в ходе учебного процесса по спортивным дисциплинам. Также пользователи могут изучить пособия по предотвращению мошеннических действий в интернете.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете единый урок Вы сможете изменить свои персональные данные и получить доступ к образовательным программам портала. Для начала работы в системе, необходимо заполнить личные данные. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Редактировать»

возможности личного кабинета единый урок
возможности личного кабинета единый урок

Выберите вкладку «Ваши данные» и отметьте свою должность (можете выбрать несколько), предмет и укажите предмет, который преподаете.Для того, что бы изменения вступили в силу нажмите на кнопку «Обновить».Если Вам нужно знать, какие курсы в едином уроке планируются в будущем, воспользуйтесь кнопкой «Календарь ЕУ». Там Вы найдете расписание ближайших курсов по месяцам.

Похожее:  БЕЗОПАСНЫЙ ВХОД В СИСТЕМУ НА ДРУГОМ КОМПЬЮТЕРЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *