Единый реестр участников закупок

Вы решили разработать личный кабинет на своем сайте. предлагаем вам план наших совместных действий:

  1. Составьте бизнес-требования к личному кабинету.

    • От Вас на данном этапе не требуется подробная и скурпулезная работа, важно в виде бизнес-требований определиться с целями и задачами личного кабинета. Опишите, каких целей достигает выполнение той или иной задачи пользователем личного кабинета. Не углубляйтесь в технологии, на данном этапе важна именно ценность личного кабинета для вашего бизнеса. Это может быть текст от нескольких абзацев до нескольких станиц. Это может быть просто сценарий работы клиента в личном кабинете. Для составления бизнес-требований нашим клиентам часто помогает наш калькулятор личного кабинета. Набор функционала, описанный в нем, поможет Вам подсказать цели и задачи вашего личного кабинета;
    • Установите в зависимости от целей и задач личного кабинета роли пользователей внутри личного кабинета. Добавьте в бизнес-требования, какие задачи решает пользователь с каждой ролью, что он будет видеть, пройдя авторизацию в личном кабинете. Если определиться этим сложно, позднее, на этапе создания технического задания (ТЗ), мы Вам поможем в этом;
    • Теперь подумаем о технологиях. Своими словами опишите видение, где и на каком устройстве (настольный компьютер, планшетный компьютер, смартфон) по вашему мнению, какую задачу должен решать пользователь с каждой ролью в личном кабинете. Мы разрабатываем адаптивные личные кабинеты в виде web-приложений и мобильные приложения. С учетом современного развития технологий и возможностей современных смартфонов, определенная задача в мобильном приложении может быть решена в разы быстрее, чем на компьютере;
    • В бизнес-требованиях обязательно надо указать, какая информация для личного кабинета где хранится. Для примера, когда речь заходит об отчетных документах, в большистве случаев они находтся в 1С компании и их нужно автоматически забирать для конкретного клиента и выдавать в личном кабинете в виде электронных копий. Или наоборот, нужно, чтобы заказ клиента в личном кабинете автоматически попадал в виде заказа клиента в 1С. На данном этапе важно знать, какие данные личный кабинет будет брать из вашей информационной системы, а какие данные автоматически передавать в вашу информационную систему. В примерах приведен программный продукт 1С , так как он чаще всего встречается в российском бизнесе. Но это может быть любая информационная система. Для бюджета и срока проекта важно, кто на стороне вашего программного обеспечения выполнит задачи обмена информацией с личным кабинетом. В крупных компаниях, имеющих собственное высокопрофессиональное IT-подразделение, наш доступ к внутренних информационным ресурсам заказчика ограничен. В этом случае мы составляем протокол обмена личного кабинета и информационной системы заказчика, в котором описываем, что должен делать каждый запрос.

    Очень советуем бизнес-требования создать. Без них сложно будет со всеми последующими этапами.

  2. Готовые бизнес-требования пришлите нам. От того, насколько раньше мы подключимся к процессу создания личного кабинета, выиграют в будущем обе стороны. Конечно, у нас будет еще много вопросов, после получения ответов на которые мы сможем Вам сказать срок и бюджет проекта создания личного кабинета в виде коммерческого предложения.
  3. После заключения договора мы пишем Техническое задание (ТЗ). На данном этапе мы рисуем прототипы интерфейсов личного кабинета (общая навигация, формы ввода, отчеты, списки, …). После принятия Вами прототипов мы описываем функционал интерфейсов и действия пользователя личного кабинета для каждой роли. Эти документы пишем мы, ваша задача понять и принять все в нем.
  4. После утверждения ТЗ производится создание дизайна личного кабинета. На данном этапе Вы можете предоставить элементы вашего фирменного стиля при их наличии;
  5. Вы принимаете макеты дизайна личного кабинета, мы выполняем статическую HTML-верстку каждого макета. После принятия Вами данного этапа мы приступаем к программированию web-приложения личного кабинета;
  6. На тестовом сервере Вы можете видеть ваш будущий личный кабинет. Для клиентской части личного кабинета мы используем ReactJS. Обычно мы разбиваем проект на этапы по вводу в эксплуатацию функционала личного кабинета (спринты). Ваш клиент увидит наиболее важные и срочные функции личного кабинета в первую очередь. Также поможем определить минимально жизнеспособный продукт (MVP), когда личный кабинет можно запустить в реальную работу, а второстепенные функции дорабатывать в следующих версиях. Вам не нужно будет ждать весь срок проекта для тестирования и выявления недостающих функций личного кабинета, Вы сможете делать это по мере сдачи каждого этапа. Это уменьшает ваши риски по выполнению проекта.
  7. Параллельно производтися программирование сервеной части личного кабинета. Именно сервер взаимодействует с вашим учетным ПО (1С и др.), хранит информацию в своей базе данных, выполняет задачи взаимодествия со сторонними сервисами (SMS-шлюзы, Контур.Фокус, ЕСИА, СМЭВ и др.). Выгодным фактом является то, что большинство запросов к серверу личного кабинета, которые мы программируем, могут работать и для мобильного приложения, в котором позднее можно реализовать функции личного кабинета. На этапе коммерческого предложения мы для Вас предложим программное обеспечение, на котором будет выполняться серверная часть проекта личного кабинета. Чаще всего мы использует в качестве системы управления личного кабинета 1С-Битрикс. Но это могут быть и фрейморки Laravel, Yii, и т.д.
  8. Тестирование. На наши работы, как правило мы даем гарантию в полгода. В результате эксплуатации могут выявиться наши ошибки, которые мы исправляем бесплатно. Также мы всегда сопровождаем наши проекты, работая над дополнительным фунционалом личного кабинета. Сам факт ввода личного кабинета потребует от менеджеров вашей компании иногда не только дополнительной работы с клиентом в дополнительном информационном канале, но и модернизации и даже смены бизнес-процессов в вашей компании. Для этого потребуются справочные материалы. Это могут быть видеоинструкции по работе в личном кабинете для каждой роли пользователя.

Более подробно с процессом нашей работы над созданием личных кабинетов, можно ознакомиться здесь.

Посчитать стоимость личного кабинета в калькуляторе

Стоимость типовых решений


Личный кабинет, как правило, предусматривает три роли: клиент, менеджер компании, руководитель компании.

Добавление в избранное

Добавить товары в «избранное» можно двумя способами:

  • На странице товара, поставив галочку «в избранное» справа под жёлтой кнопкой «в корзину»:
  • На странице просмотра ранее созданного заказа, поставив галочку в строке нужного товара в колонке «в избранном»:

Добавление товаров из заказа в корзину

Вы можете быстро продублировать заказ, скопировав товары из ранее созданного заказа в корзину. Это можно сделать двумя способами:

  • на странице заказа под списком товаров нажать кнопку «в корзину»
  • На главной странице личного кабинета в таблице списка заказов в нужной строчке нажать иконку «добавить в корзину»:

Единая информационная система в сфере закупок

  Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.   Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2020 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2020 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.

Заказ создания личного кабинета на вашем сайте

Если Вас заинтересовала данная услуга, Вы можете посчитать стоимость разработки личного кабинета,или позвонить по телефону 8 (495) 661-62-27, или заполните форму:

Запрос сертификатов на продукцию

Запросить сертификат(ы) на продукцию, поставляемую по тому или иному заказу можно двумя способами:

  • на странице заказа под списком товаров нажать кнопку «запросить сертификат»
  • На главной странице личного кабинета в таблице списка заказов в нужной строчке нажать иконку «запросить сертификат»:

Ваш запрос уйдёт менеджеру, и через некоторое время Вы получите на email необходимые документы.

Как можно изменить пароль вручную?

Изменить пароль вручную нельзя.

Клиенту

В зависимости от вида бизнеса, которым занимается ваша компания, задачи, решаемые личным кабинетом, могут разниться. Например, в торговле личный кабинет обычно:

  • Хранит список текущих заказов клиента с отражением текущего состояния каждого заказа;
  • Предоставляет архив заказов товаров клиентом с выводом истории изменения состояний заказов;
  • Показывает взаиморасчеты клиента и компании.
  • Предоставляет список отчетных документов: счетов, накладных и счетов-фактур с возможностью распечатать документ со сканированными подписями и печатями. Есть возможность выгрузки документа в формат PDF (Acrobat Reader);
  • Позволяет хранить и скачивать документы, касающиеся только текущего клиента.
  • Позволяет выписать счет на пополнение баланса клиента.


В компании, которая предоставляет услуги, личный кабинет на сайте выполняет задачи для клиента:

  • Показывает список активных договоров компании с клиентом, их состояние и параметры;
  • Предоставляет список текущих услуг, предоставляемых клиенту компанией, с возможностью просмотра услуги и текущего баланса отдельно по каждой услуге. Обычно услуги предоставляются этапами, поэтому клиент может видеть за какой период какое количество услуг оказано клиенту;
  • Дает возможность оформить очередную заявку (запрос) на предоставление услуги.
  • Показывает взаиморасчеты клиента и компании.
  • Предоставляет список отчетных документов: счетов, актов приемки-сдачи и счетов-фактур с возможностью распечатать документ со сканированными подписями и печатями. Есть возможность выгрузки документа в формат PDF (Acrobat Reader);
  • Позволяет хранить и скачивать документы, касающиеся только текущего клиента.
  • Позволяет выписать счет на пополнение баланса клиента с возможностью дальнейшей онлайн оплаты счета на пополнение баланса.
  • Предоставляет возможность оформить запрос своему менеджеру на выполнение той или иной работы: составление отчета для клиента, досрочное закрытие услуги и т.п.

Выше описаны задачи, которые решает клиент в личном кабинете. Обычно есть еще две группы пользователей, которые стоят по другую сторону сайта: менеджеры и руководители.

Контакты вашего персонального менеджера

На главной странице личного кабинета, справа, представлена информация о Вашем персональном менеджере (если назначен). Вы можете связаться с ним по указанным контактам:

Менеджеру


Менеджер из любого места на Земле, где есть доступ в интернет, может:

  • Администрировать список своих клиентов.
  • Для каждого клиента ведется список договоров с их параметрами и состоянием.
  • Выписывать (или импортировать из учетного программного обеспечения, такого как 1С) и пересылать клиенту отчетные документы, давать клиенту ссылки на скачивание документов в формате PDF;
  • Обрабатывать запросы клиентов;
  • Видеть все взаиморасчеты с клиентом: отгрузки (оказание услуг) клиенту и оплаты от него.

Подробнее о функционале личного кабинета

За более чем восемнадцатилетний период нашей работы над сайтами мы создали большое количество модулей, которые по своим возможностям охватывают весь спектр задач, которые встают перед нами при построении личных кабинетов на сайте. Среди модулей такие как:

Просмотр выбранного заказа

Для просмотра нужного заказа щёлкните по строке в таблице заказов. Откроется страница заказа:

На странице указана информация о заказе (сумма, статус, вес, дата оформления и т.п.), а также список товаров.

Бывают ситуации, когда после оформления заказа необходимо изменить список товаров (чего-то нет в наличии, что-то решили заменить или добавить). Свяжитесь с менеджером для выполнения подобных действий. Он всё заменит сам. Вы же можете перезагрузить страницу заказа и проверить, что в заказ попали нужные товары, и всё правильно.

Работа с «избранными» товарами

Для удобства работы и быстрого добавления в корзину постоянно заказываемых товаров предусмотрен механизм «Избранное».

Руководителю

Руководители могут видеть итоговый отчет управленческого учета: постатейный отчет о доходах и расходах за любой период как в абсолютном, так и в относительном выражении. Также руководителю интересен отчет о просроченных запросах на предоставление услуг, отчет по регламентам обработки запросов клиентов, отчетов по регламентам обработки заказов товаров менеджерами.

Удаление товаров из «избранного»

При необходимости, можно удалить товары из избранного, сняв галочки:

  • На странице списка избранных товаров
  • На странице товара
  • На странице заказа в таблице товаров

Фильтрация списка заказов

Если заказов много, Вы можете фильтровать их по:

  • Интервалу дат (поля «с» и «по» слева от кнопки «обновить»)
  • Статусу заказа (комплектуется, оплачен, собран и т.п.)
  • Договору (на одну компанию может быть заключено несколько договоров)

После выбора необходимых значений фильтров нажмите кнопку «обновить»

Если необходимо снова посмотреть все заказы, сбросив фильтры, нажмите кнопку «очистить»

Если заказов много. Под таблицей будет «пагинация» — ссылки на следующие страницы с заказами.

Похожее:  Личный кабинет Ростелеком - регистрация и вход по лицевому счету
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector