Подключение кабинета
В личном кабинете ГУПС ЕИРЦ Севастополя абонент через свой аккаунт может отправить данные по счетчикам за свет и водоснабжение, сформировать историю платежей, просмотреть информацию по лицевому счету, подать заявку в аварийную службу. При необходимости в личном кабинете пользователь может поменять текущий электронный адрес на новый вариант. Для этого сначала потребуется ввести прежний e-mail, затем новый и продублировать его. После ввести код с картинки, и сохранить изменения.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно пройти регистрацию на официальном сайте учреждения. Существует и другой способ – установка мобильного приложения. Для начала рассмотрим процесс создания аккаунта на веб-ресурсе унитарного предприятия.
Просмотр истории платежей и переданных показаний
Передавать данные по счетчикам нужно с 1 по 20 число каждого месяца обычно одновременно с оплатой услуг. Для отправки показаний предусмотрена специальная форма, которая расположена в личном кабинете. Последовательность передачи данных состоит из 3 этапов:
- Вход в аккаунт.
- Переход в раздел передачи показаний счетчиков и ввод новых сведений.
- Клик по кнопке «Внести показания». После система выдает сообщение о правильности введенных данных или об ошибке.
Стоит помнить, что плата за водоснабжение рассчитывается из среднемесячных показаний за 6 расчетных месяцев. Если данные по приборам учета не были переданы в течение указанного времени, то расчет производится согласно нормативу.

Для удобства контроля своих расходов и объемов потребленных ресурсов в личном кабинете предусмотрена функция просмотра истории всех ранее отправленных сведений по счетчикам и оплаченным суммам.
- Перейти на страницу «История платежей» в личном кабинете.
- Для формирования таблицы выбрать дату начала и окончания платежного периода.
- Кликнуть по кнопке «Показать».
Аналогичным методом можно создать таблицу с историей показаний по счетчикам. На странице «Начисления и платежи» клиент может просмотреть сведения по лицевому счету. Для этого нужно:
- Через выпадающие списки выбрать необходимый период.
- Щелкнуть на кнопке «Показать»
- После появится таблица с данными. Если кликнуть по строчке, то отобразится информация по начисленной сумме в месяц и диаграмма процентного соотношения каждой услуги к общему размеру начислений.

Как сделать аварийную заявку диспетчеру
Для отправки аварийной заявки из личного кабинета пользователю необходимо:
- Перейти на страницу «Заявки в АДС».
- В появившейся форме ввести название улицы и номер дома.
- После ввода данных появится таблица с активными заявками по указанному адресу, где можно посмотреть: планируются ли ремонтные мероприятия по указанному адресу.
Если клиент желает добавить новую заявку, то вводит свое ФИО, номер телефона и текст отклика. Для получения информацию о ходе выполнения дополнительно можно указать электронный адрес.

Мобильное приложение
Личный кабинет ГУПС ЕИРЦ имеет не только веб-версию, но и мобильное приложение, ориентированное специально для устройств на операционных системах android и IOS. Оно доступно для скачивания в Google Play и AppStore соответственно. Чтобы найти приложение в официальных магазинах в строке поиска наберите «ГУПС ЕИРЦ». По сути приложение ничем не отличается от его версии в браузере и имеет тот же функционал. Его преимущество — это оптимизация и удобство использования именно на мобильных устройствах.

Поддержка пользователей
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
При возникновении сложностей с оплатой квитанций, отправкой показаний и другим вопросам, касающимися оказанию услуг ЕИРЦ на сайте предусмотрена обратная связь. Чтобы отправить заявку в службу поддержки клиентов, нужно:
- Перейти на соответствующую страницу: обратная связь.
- Заполните следующие поля в форме:
- Тема обращения (выбирается из выпадающего списка).
- Лицевой счет.
- ФИО собственника жилого помещения, на кого зарегистрированы приборы учета.
- Номер телефона.
- Электронный адрес.
- Текст обращения или описание возникшей ситуации.
- Дополнительно можно прикрепить скан-копии документов объемом не более 3 мегабайт.
- Код с картинки.
- После нажать кнопку «Отправить». После приема заявки в работу на почту пользователя поступит соответствующее уведомление.