ДТЭК «Днепрооблэнерго» .ua) – передать показания счетчика электроэнергии

Возможности личного кабинета

Персональным разделом на сайте «Днепроблэнерго» на сегодня пользуется более 350 000 потребителей, и число пользователей личного кабинета неуклонно растет. Популярность сервиса объясняется тем, что он предоставляет абонентом удобную возможность по взаимодействию с компанией.

Не выходя из дома, потребители электроэнергии могут:

  • оплачивать квитанции мгновенно и без комиссии;
  • передавать напрямую в компанию показания счетчиков;
  • контролировать состояние ЛС;
  • формировать статистические отчеты по энергопотреблению;
  • сохранять и выводить на печать электронные квитанции;
  • получать информацию по субсидированию;
  • связываться с сотрудниками компании и формировать заявки.

Восстановление пароля

Если клиент потерял пароль, то он может воспользоваться услугой восстановления. Для этого на странице авторизации на сайте Энергосбыта, ему надо кликнуть на соответствующую кнопку (обозначена фиолетовым прямоугольником). ДТЭК «Днепрооблэнерго» .ua) - передать показания счетчика электроэнергии

После требуется заполнить следующие поля:

Горячая линия

Если у клиента возникают вопросы по работе личного кабинета электроэнергии в днр, он может задать их специалистам технической поддержки. Есть несколько номеров: Телефон кол-центра:

Стоит отметить, что звонок не бесплатный, плата взимается согласно тарифу оператора. Поэтому, чтобы сэкономить время, перед тем, как звонить специалистам, желательно чётко сформулировать вопрос. Это поможет быстрее в нём разобраться и найти решение. Также есть возможность связаться со специалистами через сайт. Для этого нужно кликнуть на кнопку, выделенную розовым прямоугольником справа внизу экрана.

Как передать показания счетчиков

Передача показаний, снятых с приборов учета, может осуществляться потребителями электроэнергии одним из ниже перечисленных способов:

  1. Через личный кабинет. Авторизируйтесь в ЛК и перейдите в раздел «Передача показаний». В свободное поле формы введите текущие данные, снятые с прибора учета и кликните кнопку «Отправить». Информация мгновенно будет перенесена в базу данных и будет учтена при проведении расчетов.
  2. Звонок в колл-центр. Жители Украины могут позвонить на номера 790-99-00 и продиктовать оператору номер лицевого счета и снятые с приборов учета показания.
  3. Через ОСР. Потребители электроэнергии могут передавать показания поставщику услуг через обслуживающую их компанию ОСР.
  4. Через Фейсбук. На официальном сайте компании есть ссылка для перехода на страницу организации в популярной соцсети. В период сбора информации по показаниям счетчиков потребители оставляют информацию (номер ЛС и показания) под специально создаваемыми постами в комментариях.
Похожее:  Вход на сайт через социальную сеть Вконтакте

Приложение для смартфона

Отдельных мобильных приложений пока нет, однако в личный кабинет можно зайти и с мобильного телефона. Для этого нужно открыть сайт компании и проделать те же самые шаги, что и на компьютере. Портал имеет адаптивный дизайн, поэтому он одинаково хорошо смотрится на устройствах с разными экранами. При входе с мобильного телефона, пользователю будут доступны те же функции, что и при авторизации при помощи компьютера.

Регистрация и вход в лк

Для доступа к функционалу личного кабинета потребители должны пройти простую процедуру регистрации на официальном портале «Днепроблэнерго»:

Способы оплаты

Абоненты «Днепроблэнерго» могут оплатить предоставленные услуги одним из нижеперечисленных способов:

  • в личном кабинете банковской картой без комиссии;
  • без комиссии в отделениях банковских и финансовых учреждений, полный список которых представлен на официальном сайте компании;
  • на сайте без авторизации в ЛК с помощью электронной транзакции.

Помимо этого, потребители могут произвести оплату квитанций по реквизитам привычными способами — в ближайших отделениях банков и почтовых филиалах, через электронные кошельки и интернет-банкинг.

Уенс :: страница входа на сайт

Уважаемый Клиент!
Пожалуйста, войдя в свой аккаунт, убедитесь об отсутствии задолженности за потреблённую электрическую энергию до 01.01.2021г..
При наличии задолженности Вам необходимо произвести оплату путем перечисления денежных средств на следующие банковские реквизиты:

Банковские реквизиты для клиентов АО «ДТЭК Донецкие электросети»
Получатель: АО «ДТЭК Донецкие электросети»
ОКПО: 00131268
МФО: 334851
АО «ПУМБ»
Р/с : IBAN UA473348510000000002600149948

Банковские реквизиты для клиентов АО ЧАО «ДТЭК ПЭС-Энергоуголь»
Получатель: ЧАО «ДТЭК ПЭС-Энергоуголь»
ОКПО: 00169845
МФО: 334851
АТ «ПУМБ»
Р/с : IBAN UA443348510000000002600725115

При оплате задолженности в назначении платежа указать № лицевого счета, ФИО и адрес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *