Доверительный платеж | Домашний интернет

Доверительный платеж | домашний интернет

Нередко так бывает, что доступ в интернет блокируется совсем не вовремя, а оплатить услуги связи просто нет возможности. Специально для таких случаев мы предоставляем возможность абонентам нашей сети воспользоваться услугой «Доверительный платеж».

Доверительный платеж | Домашний интернет

Личный кабинет


Описание:

Услуга «Обещанный платеж» (далее – услуга) – Предоставление доступа в интернет, при отсутствии оплаты на 3 дня, с последующим вычетом этих дней из оплаченного времени.

Подключение:

Подключение возможно для физических лиц, абонентов «vhod-v-lichnyj-kabinet.ru», при отсутствии подключенной услуги «Пакет интернет КТВ». Подключение услуги осуществляется путем обращения абонентов к оператору в устной или письменной форме, а также через личный кабинет

Стоимость и порядок расчетов:

Стоимость подключения услуги «Обещанный платеж» – 0 руб. Ежемесячная стоимость услуги «Обещанный платеж» – 0 руб. Плата за использование услуги не взимается, но при этом, после оплаты абонентом месяца интернета из него вычитается 3 дня в счет услуги.

Особые условия:

Подключение возможно только при отсутствии оплаты на счету. Подключение возможно один раз, при этом счетчик подключений сбрасывается при полной оплате абонентом месяца интернета согласно выбранному тарифному плану. Подключение услуги невозможно при одновременной смене абонентом тарифного плана. Оператор оставляет за собой право отказать абоненту в подключении услуги без объяснения причин. Оператор имеет право подключить услугу повторно при обращении абонента. Оператор имеет право отключить услугу «Обещанный платеж», предварительно уведомив абонента по указанному им мобильному телефону в договоре на оказание телематических услуг связи либо в личном кабинете.

Преимущества:

  • Доступ в интернет «В долг»
  • Активация из личного кабинета или по телефонному звонку;
  • Бесплатное подключение и обслуживание;
  • Возможность использовать ежемесячно. 

Использование мобильного приложения

Пользоваться функциональными возможностями личного кабинета можно не только через компьютер, но и с помощью портативных гаджетов – смартфонов и планшетов. Для этого нужно установить на мобильное устройство специальную программу, доступную для телефонов, работающих на базе iOS и Android.

Как авторизоваться в аккаунте

Для авторизации в учётной записи База.нет нужно пошагово выполнить такие действия:

Как создать аккаунт

Самостоятельная регистрация персонального профиля на портале База.нет не предусмотрена. Для начала необходимо подать заявку на подключение. Сделать это можно при личном посещении офиса компании либо через интернет. Выбрав второй вариант, надо пошагово выполнить такие действия:

Контактная информация

Получить консультацию относительно подключения телекоммуникаций, использования личного кабинета, а также обратиться за помощью при возникновении каких-либо проблем можно такими способами:

Также можно воспользоваться прямым чатом на портале провайдера.

Правила восстановления пароля

Опция по восстановлению пароля на портале База.нет не предусмотрена. При входе в личный кабинет с компьютера, находящегося в пределах домашней сети компании, введение идентификационных данных не требуется. Авторизация осуществляется по умолчанию.

В случае, когда пользователь находится за пределами домашней сети, для входа в сервис придется на странице авторизации ввести номер договора и свой телефон, указанный в заявке на подключение. Пароль для входа в учётную запись не нужен, по этой причине восстанавливать его не придется.

Функции персонального аккаунта

После создания пользовательского профиля абоненты провайдера могут выполнять такие действия дистанционно:

  • менять тарифный план, если потребуется;
  • оплачивать услуги компании;
  • подключать и отключать при необходимости дополнительные услуги;
  • просматривать историю по начислениям и расходу трафика;
  • подключать цифровое телевидение без повторного подписания договора;
  • выбрать наиболее подходящий пакет телеканалов, настроить их;
  • подключить SMS‑информирование для получения уведомлений о приближении срока внесения платы.

Важно! В личном кабинете можно подключить новостную рассылку для получения сведений о проведении акций, о появлении новых тарифов и услуг.

Похожее:  СВС-Телеком

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *