Авторизация в личном кабинете
Чтобы получить возможность пользоваться личным кабинетом, а также дополнительными сервисами, предусмотренными порталом, абоненту нужно пройти простую процедуру авторизации:
Возможности личного кабинета
Кабинет позволяет контролировать:
- движение средств;
- пополнять счет;
- оплачивать услуги;
- выбирать тариф;
- изменять «пакеты» и т.д.
Доступно редактирование профиля, управление аккаунтом, возможность обращения в техподдержку.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если абонент компании по каким-либо причинам утратил данные авторизации, то для возобновления доступа в личный кабинет нужно:
Вход в личный кабинет
Вход выполняет по простой инструкции:
Как отключить личный кабинет
Отключить доступ в личный профиль могут только менеджеры компании.
Обратитесь в представительство провайдера по вашему району или заполните соответствующую вкладку на сайте.
Как получить пароль
Для регистрации нового пользователя достаточно составить заявление по телефону или на сайте. Дождитесь ответа от специалистов с точной датой подключения.
Какой телефон горячей таврида телеком
Есть ли единый телефон горячей линии в Крыму для обращения клиентов? Такой номер телефона есть и предназначен он для решения спорных, технических трудностей, вызванных подключением и настройкой оборудования.
Дозвониться в call-центр можно по номеру — 8 (989) 85 00 200. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Доступны со всех мобильных и стационарных номеров.
Контактная информация
Офисы компании расположены по адресам:
- Симферопольский р-н: с. Мирное, ул. Белова, д. 26.
- Симферопольский р-н: пгт. Грэсовский, ул. Яблочкова, д. 20/6.
- Ялта: ул. Тимирязева, д. 35.
- Красногвардейский р-н: с. Петровка, квартал Егудина, д. 41.
- пгт. Черноморское: ул. Южная, д. 56а.
- Джанкойский р-н: с. Майское, ул. Майская, д. 52г.
- Нижнегорский р-н: пгт. Нижнегорский, ул. Молодежная, д. 2а.
Также можно задать интересующие вопросы по номеру технической поддержки 89 89 8 500 200 или отправить электронное письмо по адресу [email protected].
Контакты
Для круглосуточных звонков предусмотрен бесплатный номер телефона горячей линии 8-989-850-02-00.
Если у абонента возникают какие-либо вопросы, он может поискать ответ на специальной странице. Нужно нажать на знак вопроса, расположенный в верхней части сайта главной страницы.
Личный кабинет таврида телеком: регистрация, вход
В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Таврида Телеком? Какие возможности представляются для пользователей? Как обратиться в техподдержку, есть ли горячая линия?
Мобильное приложение
Пока приложение находится в стадии разработки, но уже сейчас идет речь о его скором запуске.
Появится возможность без привязки к ПК осуществлять привычные функции, как:
- Управление аккаунтом.
- Смена тарифов.
- Оплата и т.д.
Мп – таврида-телеком
О компании
Таврида Телеком — один из крупнейших интернет провайдеров в современной истории Крыма. Более 200 000 подключенных клиентов в частном домохозяйстве и среди юридических лиц во многих районах региона.
Для подключения доступны традиционные услуги:
- Доступ в Интернет.
- Цифровое телевидение.
- Видеонаблюдение.
- Сервисы для бизнеса и т.д.
Впервые компания стала работать в Симферополе, после в зону покрытия стали включаться другие смежные районы по региону. Сейчас общее количество населенных пунктов, где можно воспользоваться связью от Таврида Телеком превышает 30 населенных пунктов с разным уровнем густонаселенности.
Регистрация личного кабинета
Пользователь, не являющийся абонентом провайдера, не сможет пройти самостоятельную регистрацию. Для того чтобы заключить договор на предоставление каких-либо услуг, требуется предварительно подать заявку.
Нужно следовать простой инструкции:
Таврида-телеком – регистрация и вход в личный кабинет
Использование интернета стало неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Компания Таврида-Телеком предоставляет возможность жителям полуострова получить доступ к высокоскоростному интернету, а также осуществлять вход в личный кабинет, чтобы иметь возможность пользоваться рядом дополнительных услуг дистанционно.
Региональный оператор связи имеет достаточную материально-техническую базу, обеспечивающую возможность предоставления доступа к глобальной сети Интернет, подключения к кабельному телевидению, а также монтажу и обслуживанию систем видеонаблюдения.
Услуги
Клиентам предоставляются такие услуги:
Функционал личного кабинета
Многие абоненты даже не догадываются о возможности упростить взаимодействия с провайдером путем использования личного кабинет.
После авторизации на сайте клиент может:
- Получать информацию по действующим тарифам на услуги, а также по изменениям, касающимся регламента работы компании.
- Напрямую общаться с представителями технической поддержки по текущим и внеплановым вопросам.
- Подключать дополнительные услуги, менять тарифные планы.
- Контролировать остаток денежных средств на лицевом счету.
- Оплачивать услуги компании, не выходя из дома.