дополнительные услуги – ТАВРИДА-ТЕЛЕКОМ

Авторизация в личном кабинете

Чтобы получить возможность пользоваться личным кабинетом, а также дополнительными сервисами, предусмотренными порталом, абоненту нужно пройти простую процедуру авторизации:

Возможности личного кабинета

Кабинет позволяет контролировать:

  • движение средств;
  • пополнять счет;
  • оплачивать услуги;
  • выбирать тариф;
  • изменять «пакеты» и т.д.

Доступно редактирование профиля, управление аккаунтом, возможность обращения в техподдержку.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если абонент компании по каким-либо причинам утратил данные авторизации, то для возобновления доступа в личный кабинет нужно:

Вход в личный кабинет

Вход выполняет по простой инструкции:

Как отключить личный кабинет

Отключить доступ в личный профиль могут только менеджеры компании.

Обратитесь в представительство провайдера по вашему району или заполните соответствующую вкладку на сайте.

Как получить пароль

Для регистрации нового пользователя достаточно составить заявление по телефону или на сайте. Дождитесь ответа от специалистов с точной датой подключения.

Какой телефон горячей таврида телеком

Есть ли единый телефон горячей линии в Крыму для обращения клиентов? Такой номер телефона есть и предназначен он для решения спорных, технических трудностей, вызванных подключением и настройкой оборудования.

Дозвониться в call-центр можно по номеру — 8 (989) 85 00 200. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Доступны со всех мобильных и стационарных номеров.

Контактная информация

Офисы компании расположены по адресам:

  • Симферопольский р-н: с. Мирное, ул. Белова, д. 26.
  • Симферопольский р-н: пгт. Грэсовский, ул. Яблочкова, д. 20/6.
  • Ялта: ул. Тимирязева, д. 35.
  • Красногвардейский р-н: с. Петровка, квартал Егудина, д. 41.
  • пгт. Черноморское: ул. Южная, д. 56а.
  • Джанкойский р-н: с. Майское, ул. Майская, д. 52г.
  • Нижнегорский р-н: пгт. Нижнегорский, ул. Молодежная, д. 2а.

Также можно задать интересующие вопросы по номеру технической поддержки 89 89 8 500 200 или отправить электронное письмо по адресу [email protected].

Контакты

Для круглосуточных звонков предусмотрен бесплатный номер телефона горячей линии 8-989-850-02-00.

Если у абонента возникают какие-либо вопросы, он может поискать ответ на специальной странице. Нужно нажать на знак вопроса, расположенный в верхней части сайта главной страницы.

Личный кабинет таврида телеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Таврида Телеком? Какие возможности представляются для пользователей? Как обратиться в техподдержку, есть ли горячая линия?

Мобильное приложение

Пока приложение находится в стадии разработки, но уже сейчас идет речь о его скором запуске.

Появится возможность без привязки к ПК осуществлять привычные функции, как:

  • Управление аккаунтом.
  • Смена тарифов.
  • Оплата и т.д.

Мп – таврида-телеком

297503, Симферопольский р-н,
с. Мирное, ул. Белова, д. 26

8-989-8500200

[email protected]

О компании

Таврида Телеком — один из крупнейших интернет провайдеров в современной истории Крыма. Более 200 000 подключенных клиентов в частном домохозяйстве и среди юридических лиц во многих районах региона.

Для подключения доступны традиционные услуги:

  • Доступ в Интернет.
  • Цифровое телевидение.
  • Видеонаблюдение.
  • Сервисы для бизнеса и т.д.

Впервые компания стала работать в Симферополе, после в зону покрытия стали включаться другие смежные районы по региону. Сейчас общее количество населенных пунктов, где можно воспользоваться связью от Таврида Телеком превышает 30 населенных пунктов с разным уровнем густонаселенности.

Регистрация личного кабинета

Пользователь, не являющийся абонентом провайдера, не сможет пройти самостоятельную регистрацию. Для того чтобы заключить договор на предоставление каких-либо услуг, требуется предварительно подать заявку.

Нужно следовать простой инструкции:

Таврида-телеком – регистрация и вход в личный кабинет

Использование интернета стало неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Компания Таврида-Телеком предоставляет возможность жителям полуострова получить доступ к высокоскоростному интернету, а также осуществлять вход в личный кабинет, чтобы иметь возможность пользоваться рядом дополнительных услуг дистанционно.

Региональный оператор связи имеет достаточную материально-техническую базу, обеспечивающую возможность предоставления доступа к глобальной сети Интернет, подключения к кабельному телевидению, а также монтажу и обслуживанию систем видеонаблюдения.

Услуги

Клиентам предоставляются такие услуги:

Функционал личного кабинета

Многие абоненты даже не догадываются о возможности упростить взаимодействия с провайдером путем использования личного кабинет.

После авторизации на сайте клиент может:

  1. Получать информацию по действующим тарифам на услуги, а также по изменениям, касающимся регламента работы компании.
  2. Напрямую общаться с представителями технической поддержки по текущим и внеплановым вопросам.
  3. Подключать дополнительные услуги, менять тарифные планы.
  4. Контролировать остаток денежных средств на лицевом счету.
  5. Оплачивать услуги компании, не выходя из дома.
Похожее:  Личный кабинет Uzonline: вход и регистрация, официальный сайт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *