Дом ру Бизнес – вход в личный кабинет

Авторизация в личном кабинете

Домофон в вашем смартфоне.

Узнавайте, кто пришел, и впускайте гостей через приложение.

Вход в личный кабинет

Чтобы посетить личный профиль, нужно следовать такой инструкции:

Дом ру личный кабинет – регистрация, вход, возможности

Компания Дом ру работает не только для физических лиц, оказывая услуги интернета, цифрового телевидения и телефонии, но и с корпоративными клиентами. При этом список услуг, предлагаемых для юрлиц разнообразнее и интереснее, чем для физиков.

Например, есть услуги видеонаблюдения, различные облачные b2b – сервисы и решения для обеспечения цифровой безопасности. Специально для управления большим списком услуг создан личный кабинет для юридических лиц.

Его адрес https://vhod-v-lichnyj-kabinet.ru/login

Личный кабинет для бизнеса от Домру предназначен для того, чтобы владельцы предприятий клиентов могли понимать, какие услуги подключены и насколько эффективно они используются, контролировать счета и их своевременную оплату.

Кабинет Dom.ru Бизнес доступен во всех городах присутствия провайдера.

Как зарегистрироваться на сайте

Зарегистрировать личный кабинет


Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

Как управлять персональным аккаунтом дом.ру

На личной странице для клиентов, подключивших услугу интернет от Дом.ру, предусмотрены такие разделы:

Важно! В правой верхней части страницы можно увидеть состояние баланса и вкладку для внесения оплаты с помощью карты.

Функционал для пользователей, подключивших телефонную связь от Дом.ру в сочетании с интернетом, расположен в отдельном пункте меню. В данном разделе значительно меньше функций, в сравнении с предыдущим. Пользователь может выполнять такие действия:

  • просматривать статистику совершенных звонков;
  • подключать переадресацию, чтобы настроить правила, когда определенный абонент не отвечает.
Похожее:  Личный кабинет Тинькофф Банка: вход в интернет-банк для физических лиц

Персональный аккаунт для лиц, подключивших АТС и видеонаблюдение, работает по подобной схеме. Кроме того, на каждой странице есть раздел платежей, где можно просмотреть детализацию по проводимым транзакциям и подключить опцию «Обещанный платёж».

Мобильное приложение

Как известно, для стандартных клиентов компании предусмотрено специальное мобильное приложение, позволяющее более комфортно управлять своими услугами. Для бизнес-клиентов такой возможности не предусмотрено и не планируется.

Это связано с тем, что при использовании браузерной версии пользователь получает более надежную защиту своих данных, что более важно для корпоративных клиентов. Однако можно использовать ее и через телефон — реализована мобильная версия самого сайта.

Регистрация личного кабинета

Чтобы начать работать с функционалом личного кабинета, не нужно специально регистрироваться. Клиенту нужно просто заключить с представителем компании Дом.ру контракт о предоставлении услуг.

После подписания пользовательского соглашения новый абонент получает на руки документы с памяткой. В ней указаны реквизиты, необходимые для авторизации в системе. Теперь можно входить в персональный аккаунт и приступать к управлению подключенным сервисом.

Служба поддержки клиентов

В службу клиентской поддержки можно обратиться через официальный сайт компании либо личный кабинет, для этого нужно войти в раздел «Консультация». После нажатия на вкладку на сайте откроется форма для выбора раздела вопроса: относительно подключения или обслуживания. Нужно выбрать необходимую кнопку.

В персональном аккаунте техподдержка отсутствует. В личном кабинете можно перейти по вкладке «По обслуживанию». В каждом разделе открывается форма обратной связи. Нужно ввести краткое описание интересующего вопроса с указанием своих данных.

Важно! Если нужно срочно получить ответ, можно связаться с консультантом компании в телефонном режиме. Используется номер 8 800 333 9000 для зарегистрированных абонентов или 8 800 222 8634 для пользователей, которые собираются подключить услугу.

Похожее:  Связной Клуб: регистрация и возможности

Удаление личного кабинета

Информация о том, можно ли самостоятельно удалить персональный раздел Дом.ру, отсутствует. Если требуется деактивировать свой профиль, нужно позвонить в клиентскую поддержку или написать сотрудникам в онлайн-режиме.

Функции личного кабинета

Юридическим клиентам, сотрудничающим с оператором Дом.ру, предоставляется отдельный персональный раздел со многими возможностями. Данный раздел делится на две основные группы:

  • В первой части профиля расположена подробная информация о подключенных услугах, здесь же предоставляется возможность получения детализации лицевого счёта.
  • Вторая группа включает опции, которые позволяют самостоятельно вносить необходимые настройки.

В функции второй группы входит:

  • установка фильтрации получаемых данных через интернет;
  • назначение переадресации трафика;
  • выбор подходящего протокола соединения;
  • установка и ознакомление с условиями активизации облачного хранилища.

Это только основные опции из широкого функционала личного кабинета. Причем они могут претерпевать некоторые изменения из-за типа пользовательского соглашения.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector